Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.19 , 16:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 148
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 192033 times)
Tripper
User

Posts: 48


View Profile
« Reply #1300 on: 10.01.19 , 20:01 »
Share Reply with quote

Чи є можливість купити квиток у стюарда? На сайті УЗ значиться тільки:
- у кіосках самообслуговування, які розміщені на конкорсі над 14-ою колією на вокзалі у Києві,
- для придбання квитків за готівковий розрахунок організовані дві спеціальні каси на Центральному та Південному вокзалах,
- в касах та терміналах, що розташовані на вході до залізничної платформи в аеропорту «Бориспіль»,
- в касі № 2 станції Дарниця.

Цікавить можливість пересадки на цей експрес з ПДС по Дарниці, але бігти до каси №2 за квитком не дуже доречно.
Logged
VSK
Active user

Posts: 442


View Profile
« Reply #1301 on: 11.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Первые итоги железнодорожного экспресса в аэропорт Борисполь

Пятница , 11 января 2019, 13:13
По инфомации "Укрзализныци", так называемый "аэроэкспресс" в аэропорт Борисполь с момента запуска совершил более двух тысяч рейсов с точностью выполнения расписания в 96%.

Железнодорожный маршрут от вокзала Киев-Пассажирский до аэропорта Борисполь за полтора месяца работы перевез 71 тысячу 225 пассажиров. При этом по расписанию выполнили более двух тысяч рейсов, а точность соблюдения расписания составила 96,6%. Эту информацию опубликовал ЦТС со ссылкой на "Укрзализныцю".



Маємо в середньому 35 пасажирів за рейс(звісно заселеність рейсів кардинально різна-буває їдуть стоячі пасажири і бувають їдуть пусті). Тож з часом коли організують зупинку по Видубичах та коли рейс ще більше розкатається можна запускати туди щось з більшою пасажиромісткістю.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2878


View Profile
« Reply #1302 on: 11.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Там кроме остановки на Видубичах надо расширять каналы продаж билетов. Например, продавать часть билетов МАУ, чтобы при покупке билета на самолет была возможность сразу докупить билет на этот экспресс, то же самое с турагенствами-организаторами чартеров.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3258


View Profile
« Reply #1303 on: 12.01.19 , 23:01 »
Share Reply with quote

Сегодня выпал повод проехаться за родственником до аэропорта. Туда на 16:00, а обратно - 17:41.
Как понял, теперь бусы в не час пик оборачиваются на станции Борисполь-Аэропорт по-другому. Раньше один приезжал, а другой, с соседнего пути, через три минуты отправлялся на Киев.


То теперь приехавший бус сразу же и отправляется. Машинист успевает перейти в другую кабину за 3 минуты. А вот паксы загрузиться/выгрузиться при населенности более 2/3 (с детьми, чемоданами) - не особо. Это влечет задержку отправления. Смена паксов происходит с одной платформы (что на фото). Сначала все выходят, а потом заходят.  Хотя могли бы открыть двери и с другой (на фото за бусом), чтобы загрузка/выгрузка осуществлялась одновременно, по разным платформам. Ну и еще один минус такого изменения состоит в том, что зимой ожидать рейс в павильоне холодно (до недавнего времени можно было ожидать в стоящей Песе).  Могли бы под это дело притарабанить кофемашину, что ли )).

На рейс до Б-А на 16:00 было занято 2/3 мест. На следующий на 17:00 загрузка составляла около/более 100%, детектировались стоячие паксы. В обратную сторону на Киев отправлением 17:41, на котором я возвращался, 80-90%.

В то время на маршруте работало два буса, 005 и 007.
« Last Edit: 12.01.19 , 23:01 by sergius » Logged
Jyraff
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #1304 on: 13.01.19 , 04:01 »
Share Reply with quote

У пік те ж саме, принаймні вчора 818 на 817 так обертався. З підслуханої розмови якихось причетних працівників це пов'язано з ремонтом однієї з пес.
Logged
vito
User

Posts: 131


View Profile
« Reply #1305 on: 13.01.19 , 07:01 »
Share Reply with quote

Все ж інтервал одна година це багато, бажано б довести хоча б до 45 хв.
Я за интервал в 40 минут с 7:00 до 19:00 (18 рейсов) и 1 час с 19:00 до 7:00 (12 рейсов) - итого те же 30 рейсов, только удобнее распределение по времени и меньше вреда попутным пригородным электричкам в час пик.
Время указываю - отправление с Киев-Пасса (т.е. из аэропрота интервал в 40 минут будет с 8:00 до 20:00) - как раз удобно для существующего пикового разлета МАУ.
Таким рухомим складом це є майже ідальним. На перший погляд. Тому що 7.00, - це вже пізно, а 19.00, - це ще надто рано для Борисполя. В ідеалі рейси човника повинні бути підв'язані до прильоту та деякою мірою і вильоту літаків. Коли Ви подивитесь розклад руху літаків по Борисполю, - зрозумієте. Натомість (відносно) є величезне вікно.
Делать чаще, чем раз в 40 минут - проблема для УЗ (точнее для других поездов). Делать реже - с лишком большой интервал. А касательно окон в расписании аэропорта - они не больше 2 часов, что на фоне возможных задержек по прилету на таможне и адекватной необходимости вылетающих приехать на рейс заранее не будет проблемой. Также, почему 7:00 - поздно? Разлет начинается в 9:30, при выезде с вокзала в 7:00 получается прибытие в аэропорт в 7:40 - как раз за 2 часа до разлета. То же самое вечером, после 21 количество рейсов резко уменьшается, а прибывшие в массовый прилет МАУ даже с учетом возможных задержек до 20:00 разъедутся.
Если проанализировать волны разлета МАУ, то получается:
* утренняя волна: 07:30-11:00 (волна прибытия 07:30-09:30, волна отправления 09:00-11:00);
* вечерняя волна: 17:00-21:00 (волна прибытия17:00-19:00, волна отправления 19:30-21:00);

Т.е, в утреннюю волну с 7:00* до 11:00* и вечернюю волну с 17:00* до 21:00* напрашивается по большее количество рейсов, чем в в межпик.

N.B.
* Время для ст. "Борисполь-Аэропорт".

Если проанализировать все авиа-рейсы KBP: прилет/вылет в разбивке по часам:

Прилет:
На утренний час пик прилета:
07:00-08:00: ~10 самолетов в час
08:00-09:00: ~20-21 самолетов в час
09:00-10:00: ~4-5 самолетов в час

На вечерний час пик прилета:
17:00-18:00: ~16-18 самолетов в час
18:00-19:00: ~15-19 самолетов в час

На дневной "полу-пик" прилета:
13:00-14:00: ~9-11 самолетов в час
14:00-15:00: ~5-7 самолетов в час

На поздне-вечерний "полу-пик" прилета:
22:00-23:00: ~6-7 самолетов в час

После полуночи: по 0-1 (редко 2) самолета в час.
В остальное время: по 2-3-4 самолета в час.
---------------------------------
Вылет:
На утренний час пик вылета:
09:00-10:00: ~14-16 самолетов в час
10:00-11:00: ~16-20 самолетов в час

На вечерний час пик вылета:
19:00-20:00: ~16-22 самолетов в час
20:00-21:00: ~15-19 самолетов в час

На дневной "полу-пик" вылета:
13:00-14:00: ~5-7 самолетов в час
14:00-15:00: ~7-9 самолетов в час

В остальное время: по 1-5 самолетов в час.
---------------------------------
Поезд курсиирует:
С 7 до 11 и с 18:30 до 22 где-то примерно по 2 рейса в час (интервал в среднем каждые 35 минут).
В остальное время (в межпик) - раз в час.

P.S.
ИМХО, с 17:00 до 19:00 напрашивается не 2 поезда, а больше (3-4)
P.P.S.
В пиковые часы м.б. 2-3 тыс авиа-пассажиров в час: часть из них транзитные, к услугам остальных - в час 2 поезда PESA-620M максимальной вместимостью 90-120 пассажиров...
« Last Edit: 13.01.19 , 07:01 by vito » Logged
sergius
Active user

Posts: 3258


View Profile
« Reply #1306 on: 13.01.19 , 20:01 »
Share Reply with quote

У пік те ж саме, принаймні вчора 818 на 817 так обертався. З підслуханої розмови якихось причетних працівників це пов'язано з ремонтом однієї з пес.
Більше схоже на ремонт двох. Або вони сильно перестраховуються.
Усього Пес 5 одиниць.
Задействованы бусы: 005, 007, 008, 011 и 012.
Відпочатку у не піковий/піковий час було задіяно 3/4 машини. Зараз задіюється 2/3, відповідно.
Logged
vito
User

Posts: 131


View Profile
« Reply #1307 on: 14.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Можливо в Києві (за умови електрификації) варто було б мати додатково аналог міської електрички з розворотом в аеропорту, з більшим тарифом (20-40 грн) і меншою кількісю зупинок, щось типу Борщагівка, Почайна, Троєщина, Дарниця, Видубичі.
Або нормальні електрички в бік Борисполя плюс автобус (від Чубинського мабуть).
Сподіваюсь, що той шматочок колії до аеропорту  все ж таки електрифікують і Песи роздадуть по регіонах.
Електрифікувати можна, закупити декілька двосистемних нульсових електропоїздів з авіакріслами, там звичайні з сапками та роверами "на-рулі-торба" пасажири їздити не будуть. Тариф туди ніхто не зменшить. А брати чисто на маршрут сьогодні вчорашню яготинську, - начисто вб'є саму ідею саме як аероекспресу. Та й ніхто не віддасть під заріз корову, яка золотом сере.
 Можна підводити туди звичайні електропоїзди зі звичайним тарифом, зробити частоту 8 хвилин, але для цього треба робити лінію двоколійною, й робити виділенки по бокам хоча б до Дарниці. В ідеалі, - з обводом її. Лише з впровадженням справжнього тактового руху (а такий можливий лише з майже повною заміною рухомого складу) ще якось можна було б обійтися та щось там таки вимудрувати, але різак на 19-му не дасть цього зробити все-одно. Лише віадук. Тобто нема сенсу. Бо на фоні цього віадуку спорудження ще двох колій до Дарниці буде як квіточки.
Есть мнение, что:
Украэрорух запретил электрификацию ветки, т.к. это якобы будет давать наводки на навигационное оборудование.
Украэрорух говорит что переменка может давать помехи. Поэтому или на дизельной тяге, или на постоянке. Чтобы электрифицировать тот участок постоянкой, нужно ставить отдельную подстанцию; это не очень рентабельно для такого короткого участка. Ну и будет нужен двусистемный подвижной состав, который нужно или закупить у того же КВСЗ, что займет много времени, или снимать что-то с существующих маршрутов Интерсити.

Есть еще мнение, что:
УЗ заявляли планы на будущее электрифицировать постоянкой. Это дорого, и нужен будет дорогой двухсистемный ПС, который нужно будет заказать. Идеальным вариантом (из существующих) ПС для АЕ были бы Шкоды, которые в общем-то есть пригородные электрички. Но Шкод мало, нужно еще заказывать как минимум моторные головы.
В любом случае это большие затраты. И не за 5 минут делается. Так что в ближайшее время будут только дизел-поезда.

Также есть мнение, что:
двухсистемный тягач + подстанция это реально неоправдано ради 3,5 км. Проще уж сделать платформу "под проводами".


А как же тогда во всех остальных странах электрички заезжают прямо а аэропорт?
На каком же токе аэроэкспрессы в других странах?
Итак, в других странах - различные модели рельсового сообщения с а/п:

* подземные ж.д. станции (или в "бетонной коробке" под терминалом): LHR, STN , FRA, AMS, BRU, CDG, WAW, CLE, HEL, CPH, OSL, ARN, CGN, DUS, MUC, ZRH, PEK, DEN, HND, JFK, HKG, MIA, GVA, VIE, LEJ, AGP, PMO, ...

* (наземные) ж.д. линии электрифицированы постоянкой DC (либо Воздушная контактная сеть, либо Контактный рельс): LGW(Конт.рельс 750 V DC), KRK(3000 V DC), FCO (3 kV DC), BCN(3000 V DC), MXP(3 kV DC), TRN(4000 V DC), STL (Возд.сеть 860V DC), SFO(Конт.рельс 1000 V DC), PHL (Возд.сеть 600 V DC), SEA (1500 V DC), ...

* дизель-поезда (YYZ, VNO, BHD, FDH, TRD, PVD, ... )

* ж.д. станция/платформа, находящаяся на расстоянии от аэропорта с сообщением автобус/шаттл/AirRailLink "терминал - станция/платформа" (DUS, BHX, MAN, LTN, BRS, CWL, DTM, LPL, TLL, OTP, CIA, TSF, BFS, BGY, CRL, ORD, EDI, EMA, GLA, KIR, FMM, BUD, MRS, ORY, RTM, LAX, IAD, BOS, BWI, ORD, SJC, JFK, LGA, EWR, ABQ, SAN, MKE, YUL, YEG, YOW, GRU, POA, REC, ...)

* подземные станции метро (LHR, LIS, BCN, MAD, IST, CLE, MEX, ...)

* наземные станции метро / легкое метро: CPH (Конт.рельс 750 V DC), OPO (Возд.сеть 750 V DC), SOF(Конт.рельс 825V DC), DCA (Конт.рельс 750 V DC), ATL (Конт.рельс 750 V DC), YVR(Конт.рельс 750 V DC), LCY (Конт.рельс 750 V DC), NCL (Возд.сеть 1500 V DC), DFW (Возд.сеть 750 V DC), ...

* трамваи: ZRH(600 V DC), BRE(600 V DC), TLL(600 V DC), EDI(750 V DC), MAN(750V DC), NCE(750V DC), ORY, LYS, ...

Единственные пока исключения, которые не укладывается в вышеозначенные категории:
ATH, BNE (наземные ж.д. станции), DEN (наземная станция, но в низине/ложбине),  электрифицированы переменкой (25 kV AC), находятся в непосредственной близости от терминала... - как они решают проблему наводки на навигационное оборудование?.. Или оборудование стоит с другой стороны от полосы?
« Last Edit: 14.01.19 , 15:01 by vito » Logged
Volodymyr
Active user

Posts: 174


View Profile
« Reply #1308 on: 14.01.19 , 16:01 »
Share Reply with quote

Vito, є думка що Украерорух "заборонив" електрифікацію просто "про всяк випадок" через те, що їм було ліньки думати й оцінювати будуть наводки чи ні від потягів. Скоріш за все переміщення та екранування навіганційного обладнання обійдеться дешевше ніж електрифікація постійним струмом. Просто це гроші різних юросіюб і вони не сильно хочуть співпрацювати. Можливо, вже при новому кабміні вдастся зробити злагоджений проект за гроші мінінфраструктури що включатиме електрифікацю + перенесення/екранування обладнання.
Жуляни вповні собі нормально функціонують неподалік від найзавантаженішої в Україні колії на Київ-пас. 25kV/45Hz на поверхні не заважає жвавому CDG та іншим французьким аеропортам. Про масовість залізниць 15kV/17Hz біля злітних смуг в Німеччині теж, думаю, сумнівів не виникає. Проблема електрифікації залізниці в KBP ~  не унікальна і при бажанні вирішується. Інша справа що з цим Бориспіль-експресом чомусь дуже поспішали.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4273


View Profile
« Reply #1309 on: 14.01.19 , 16:01 »
Share Reply with quote

в IST кроме метро рядом проходит (точнее проходила, не знаю есть ли там сейчас движение) жд, с электрификацией на 25 кВ 50 Гц, буквально в нескольких десятках метров от ВПП.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 148
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!