Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.19 , 07:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 183823 times)
tera
Active user

Posts: 607


View Profile
« Reply #1370 on: 08.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

З анонсованої розмови.
Працює 3,ще дві проходять ТО.Готують ще 3 на розширення.
Видубичі до кінця року.Потім забезпечити зупинку по Борисполю потягів харківського та Дніпровського напрямків.20 рік.
Ще другу зупинку в Борисполі (другий етап).Незрозуиів коли,бо це з владою Борисполя.

ТО шодня працівники фірми виробника під нашим контролем.
Але потім сказав,що в нас є навчені працівники для обслуговування на цей рухомий склад.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3186


View Profile
« Reply #1371 on: 08.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Додатково з дискусу

2:00 Розрахована сума 80 грн. Попередня вартість проїзду для минулого проекту складала 300 грн.
4:30 на початку проекту за добу було біля 1200 людей, зараз 2000.
10:00 ми збудували цей проект за власні 360 млн. Минулий проект передбачав 11 млрд кредиту, де 50% коштів повинні були освоюватись компаніями не з України
16:35 це є перший проект по пасс. перевезенням, на якоми ми будемо заробляти
16:55 за 2 місяці ми перевезли 120 тис пас.
18:25 період виходу на рентабельність 5 років з таким "пасажирооб'ємом", потім ми почнемо заробляти
18:45 три автобуси в роботі, два на ТО та ще три доробляємо.


« Last Edit: 08.02.19 , 16:02 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #1372 on: 08.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

 Не сложно делать пасс жд прибилным если ПС получишь в подарок. А за использование инфраструктуры платят? 2,5 евро за км, плз.
27 х 2 х 36 км х 2,5 евро х 31 х 365 дней = 55 млн. UAH в году.
А билеты продают за 2000 пасс х 365 дней х 80 грн. Минус НДС = 59 млн. :-)
« Last Edit: 08.02.19 , 17:02 by Andersen » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #1373 on: 08.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Т.е. платить за инфраструктуру так как они предлагают другим - это значить не имеет деньги на ничего другого. Поэтому говорить о причинности вряд ли приходиться. При равные условия :-)
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #1374 on: 08.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Від кого УЗ отримала в подарунок Песи?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #1375 on: 09.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

Отримала в подарунок Песи от условного "УЗ Пригород." Я видел статя расхода на проекте аероэкспресса типа "ремонт ПС" но нет стати "приобретение ПС," даже нет б/у-шного. Да и всем известно что ПС снята из пригород и из-под забора. Именно снять. Плохо лежал что-ли? А если считать экономия аероэкспресса как отдельный проект, а УЗ ведь именно этим занимается, то давайте быть честными.
Я не против условно убыточные проекты если они развивают экономию, повышают мобильность население, экономить время и улучают экологию. Именно поэтому дотируется жд пасс транстпорт на Западе. Только давайте без обмана и самообмана.
Это касается и оплата за использованию инфраструктуру. Почему с меня требуют 2,5 за км (за приватного поезда) если сами такого не платять? Понятно - потому что деньги хотят заработать. Но если УЗ - это отдельно от держава коммерческая структура, то давайте она заплатить несколько сот млрд. $$$ за все ей было передано. А это не выходит, это будет "не выгодно."
« Last Edit: 09.02.19 , 10:02 by Andersen » Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #1376 on: 09.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Сьогодні бачив СМЕ з 620М у Києві біля вокзалу. Тільки не знаю, з пасажирами були чи без.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #1377 on: 09.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

Почему с меня требуют 2,5 за км (за приватного поезда) если сами такого не платять?
Скажите, Вы покупая бензин для бензопилы, газонокосилки или паяльной лампы, допустим, почему не требуете скидки? Ведь это же не машина, верно?
Quote
В цену топлива уже заложены налоги, и они составляют около 40% от цены бензина и 30%, если речь идет о дизельном топливе.
И из цены солярки для тепловозов тоже 30% никто не вычитает. Почему? А ведь это много лярдов. Тепловозы используют автодороги? Кроме того, условный частник содержит инфраструктуру за свой счёт, а с него ещё дополнительно просят оплатить деньги? Не считая того, что УЗ платит земельный налог за всю свою инфраструктуру. Исходя из Вашей логики - не должна. Компания ведь государственная.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #1378 on: 09.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Не должно УЗ заплатить земельный налог. Вернее, платить, чтобы не начались всяких схем, но потом компенсироватся из бюджета.
Акциз на дизель и НДС с билетов - в спец фонд для оплаты ЖД модернизацию (инфраструктура и ПС).
УЗ не остров, а часть общества. УЗ должна радоваться и всячески способствовать развитию частных ЖД перевозчики. Так как это в интересах страны. Забрать из них 2,5 евро как мне говорят - равно препятствия частникам. А такие могли брать часть убытков УЗ на себя.
Но тут речь не об этом, а о равных условые для всех. Даже IC+ убыточным из-за оплата за инфраструктуру.
Аероэкспрес заплатил за строительство 4 км полотно, путепровод, перроны, да (по проекту). Но в основном он пользуется уже построенную инфраструктура. Поэтому если его считать по тем условиям которые мне предлагают, то он сверх убыточным.
« Last Edit: 09.02.19 , 23:02 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9811


View Profile
« Reply #1379 on: 09.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Andersen, я не размышляю на тему "должна - не должна" Я говорю как есть - УЗ земельный налог платит. Более того, некоторые "активисты" лоббируют тему, чтобу УЗ платила налог на землю в том же Киеве ещё в разЫ больше, чем сейчас.  И любой частник на автодороге платит налог, который заложен в цену бензина. А "частник", который зайдёт на пути УЗ конечно же должен получить всё бесплатно. По Вашему мнению. И при этом УЗ ещё и "радоваться" должна. Не желаете монтёром пути на 6-8к грн в месяц "на руки" поработать? А когда поработаете, то мы с удовольствием послушаем, как Вы "радуетесь" :)
Не нравятся условия? Берите кредит у китайцев, стройте ВСМ, запускайте поезда. И возите пассажиров из Львова до Киева за 300-500 грн. Можно "по акции" за 9.99. Кто мешает?

« Last Edit: 10.02.19 , 00:02 by ЛиС » Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!