Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.06.19 , 11:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 144 145 146 147 148
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 196515 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9927


View Profile
« Reply #1380 on: 10.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9927


View Profile
« Reply #1381 on: 10.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

И это в ПМС, где зарплаты больше, чем у "линейных" путейцев из обычного ПЧ.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2607


View Profile
« Reply #1382 on: 10.02.19 , 02:02 »
Share Reply with quote

Вас обманивают, делают вид что платить.
Затруднит делают вид что работают (даже если честно работают, то дамочки с флагами и проводники на каждый вагон говорит о низком производительность труда).
Нас обманывают что аероэкспрес якобы прибыльном.
Держава делает вид что можно иметь пасс ЖД транспорт не заплатив за его.
В итоге все страдают. Зарплаты маленькие, экономика еле расчет, инфраструктура убивается, скорость на ЖД маленькая, аероэкспрес медленный и убыточным.
А если себя не обманивать? Если понимать что надо вложить? И в рельсах и в человеческом ресурсе?

(Брать китайский кредит мешает то что проект не окупается. Если считать (добавить) положительный эффект для экономии в целом, то скорее есть смысл модернизировать часть пути до 200 км/ч)
« Last Edit: 10.02.19 , 02:02 by Andersen » Logged
пстлкр
Guest
« Reply #1383 on: 19.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

народ, а може, спробувати так щоб хоча б частина поїздів, хоча б як експеримент, ходила на КВР з Петрівки! Це ж зовсім інший район! Особливо в світлі того що ще 3 песи очікуємо. Може, спробуємо?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22468


View Profile
« Reply #1384 on: 19.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

Наразі це повна дурниця, зокрема ось чому.
Наразі головна проблема Київ-Бориспіль експреса - недостатня частота - тобто якщо пасажир не знаючи розкладу приходить навмання - то може виявитись що найближчого рейса до аеропорту надто довго чекати. При чому вона критичніша при прямуванні ДО аеропорту.
Якщо ми розділяємо маршрути - то ця частота ще більше падає. При чому на менш критичному напрямку аеропорт - місто - проблема невелика, бо грубо кажучи з однієї точки посадка одразу на обидва напрямки (істотній частині пасажирів - наприклад умовно кажучи тим, кому потім на Майдан Незалежності треба потрапити -  потім майже однаково до місця призначення їхати, хоч від Вокзальної, хоч від Петрівки, тобто вони в одну точку приходять і сідають на найближчий рейс, байдуже куди він їде) - у той час як у більш критичному напрямку місто - аеропорт - частота відходів з одніє точки просяде (грубо кажучи як пасажир стартує з Майдана Незалежності - неочевидно куди йому рухатись, щоб вполювати найближчий експрес) - що нікуди не годиться.

Quote
Це ж зовсім інший район!
Logged
www3
Active user

Posts: 813


View Profile
« Reply #1385 on: 19.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

20 хвилин на метро до Вокзальної не проблема. Зупинка на Видубичах потрібна. Збільшення частоти курсування менше сьогоднішнього інтервалу поставить на коліна приміський рух на Гребінкіському напрямку, яким користується значно більше людей ніж АЄ. І байки, про те, що все можна організувати без серйозних обгонів немають нічого спільного з реальністтю роботи служб УЗ. Тому якщо є необхіність можна робити СМЕ з Пес або шукати інший більш вмісткий ПС.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2607


View Profile
« Reply #1386 on: 19.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Надо делать не более 30 минут весь день.
И поскольку это уже работает в час пик утром и вечером, то вопрос касается середины дня в первый очередь.
А в этот время меньше всего пригород, так что вроде аргумент www тут не сильно годится.
Logged
www3
Active user

Posts: 813


View Profile
« Reply #1387 on: 21.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Андерсен, не просто годится! А очень даже аргумент! В действительно парность пригородных на участке Дарница-Борисполь сведена до минимума и практически не зависит от того пик или не пик, интервал в лучшем случае 30 минут аж для одного случая, все остальное от 40 минут до 2-3 часов.

И тут оказалось, что при нынешнем графике АЭ и его интервале поставив Електричку под обгон по Дарнице она должна выстоятся не менее 15 минут (если интервал 1 час, если полчаса, тогда двойной обгон еще и по Кирпы со стоянкой по 10 минут по каждой из станций + время на разгон-торможение, движение по боковому пути на Кирпы) после отправления АЭ, а по Кирпы 10минут (если интервал 30 минут)! А все потому, что если прибытие и отправление по станции Борисполь-Аэропорт составляет разницу в 3 минуты, то поезд на Киев-пас или должен торчать перед светофором на 19 км и ждать пока тяга проедет или будет как сейчас для 6806, 6818 и 6820 где до +25 минут к графику! А главное, причина скорее всего потому что не смотря на то, что они вводили НОВЫЙ график, ДОЛБОЕБЫ тупо положили график АЭ на те нитки которые уже были "и кто не спрятался я не виноват"! Почему не разнести  время отправления для ВСЕХ рейсов АЭ хотя бы на 10-12 минут и таким образом при минимальном интервале обойтись максимум одним обгоном на 10 минут я не знаю. Подозреваю что желание продиктовано "и на х.. сесть и сковородку не замазать" в плане работы бригад и ПС.

В любом случае если в таких условиях с НОВОГО графика они зделали такую ЖОПУ то о никаких 15-20 минутах интервала не может быть речи ибо до 1200 пасссажиров забитой в "мяско" 8вагонной не ЭРки не должны ждать 90 пассажиров АЭ!!!
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2607


View Profile
« Reply #1388 on: 21.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Не должны. Я был не в курсе что УЗ из-за АЭ похерила сколько пролетариата. Которая и электората. Но для того чтобы добиться новое расписание, то придется его сам посчитать. По минутно.
И речь о 20 минут интервал не идёт у них. А скорее о том чтобы добавить несколько рейсов в диапазоне 11-16.
Logged
www3
Active user

Posts: 813


View Profile
« Reply #1389 on: 21.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Если бы график разрабатывали комплексно, то введение АЭ почти не сказалось бы на пригороде, потому что участок Киев-Пас-Дарница 4путный и можно игратся. Електричка проходит участок Дарница-о.п. 19км за 22 минуты, что тоже позволяет ее даже по Дарнице и Кирпы в идеале не обгонять с небольшим запасом времени для АЭ. Но повоторюсь, в реалиях работы служб УЗ, и хотелок того или иного начальства "только так, и никак иначе", любые потуги вызывают недоверие (ну и в принципе отторжение ввиду высоко риска зделать еще хуже). Из проектов которые последнее время более менее неплохо заработали это челноки на Тетеревском направлении, все остальное получается через Ж.
П.С. Введение остановки на Выдубичах не должно повлиять ни на кого, поскольку где бы ее не строили (на естакаде или на месте низкой платформы) быстрый съезд или заезд на главный ход обеспечивается.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 144 145 146 147 148
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!