Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.19 , 14:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 203703 times)
Andersen
Active user

Posts: 2622


View Profile
« Reply #1390 on: 21.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Давайте напишем расписание. Иначе они скажут что это не возможно.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #1391 on: 21.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Andersen, надеюсь Вы понимаете, что "давайте напишем" - это полностью писать расписание для всего узла и подходов к нему, а не только расписание АЕ? Всех поездов - пассажирских, пригородных, ГЕ, грузовых?
То, о чём писалось выше:
Если бы график разрабатывали комплексно

Потому что "а мы хотим, чтобы АЕ ездил вот так" без привязки к остальному графику - это фантазии и филькина грамота.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2622


View Profile
« Reply #1392 on: 21.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Конечно приятнее было бы не бы УЗ выполняла свою работу но этим не сильно пахнет.
С тебя - грузового движения.
И можно для начало писать только Борисполь - Дарницу.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #1393 on: 22.02.19 , 07:02 »
Share Reply with quote

Конечно приятнее было бы не бы УЗ выполняла свою работу но этим не сильно пахнет.
Абсолютно никаких проблем. Приходите в ДН-1 ЮЗЖД, устраиваетесь на должность графиста и показываете как именно нужно "выполнять работу"
С тебя - грузового движения.
А я тут причём? Пишите запрос в УЗ для предоставления Вам этой информации, а именно - тпотребное количество пар, планирование пропуска/обгонов как минимум в пределах дирекции исходя из снеднесуточной работы станций узла, потребное количество локомотиво и т.п.
И можно для начало писать только Борисполь - Дарницу.
Нельзя конечно. Без остальной привязки - это "сферический конь в вакууме".
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 250


View Profile
« Reply #1394 on: 22.02.19 , 07:02 »
Share Reply with quote

А кстати, сколько, хотя бы примерно - 1? 3? 5? 20?, графистов в штате ЮЗЖД, и чем они занимаются те несколько месяцев от момента готовности графика, до момента, когда надо готовить следующий график?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2622


View Profile
« Reply #1395 on: 22.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

А ты причём потому что хочется на конец-то увидеть конструктивное с тебя.
А причем тут графисты? У меня нет основание считать что они плохо работали. Им ставят заданию. К руководству обратиться. И к политикам. И тут мы сильнее если построит расписание для них.
И по скольку из Дарницы далее 4 пути, то имеет смысла начинать с участком Борисполь - Дарница, имхо.
Проблема в том что дали нет 4 пути и также в отсутствии путепровода на месте поворота в аэропорт.
« Last Edit: 22.02.19 , 10:02 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #1396 on: 22.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

А ты причём потому что хочется на конец-то увидеть конструктивное с тебя.
Я не могу Вам дать раскладку с учётом плана формирования по всей УЗ. Без этого нитки грузовых можно рисовать просто "с потолка", они не будут иметь ничего общего с действительностью.
А причем тут графисты? У меня нет основание считать что они плохо работали. Им ставят заданию. К руководству обратиться. И к политикам. И тут мы сильнее если построит расписание для них.
Вы знаете, в последнее время я всё больше хочу сказать Вам спасибо (это без сарказма), что таки начали хоть немного осознавать действительность. Но должен Вас разочаровать. То, что Вы "нарисуете" опять "спустят" графистам ДН-1 и они должны будут в очередной раз "впихнуть невпихуемое", потому что "активистам так захотелось, а КШ так решил"
Если бы Вы просто посидели с ними недельку-две ежедневно с 8 до 17, а не просто в рамках "рабочей группы" пару часов, думаю многое бы поняли, и вопросов было бы гораздо меньше.

И по скольку из Дарницы далее 4 пути, то имеет смысла начинать с участком Борисполь - Дарница, имхо.
Проблема в том что дали нет 4 пути и также в отсутствии путепровода на месте поворота в аэропорт.
Нет, не имеет смысла. Есть нежинский подход, есть ГЭ, Ну или, как сделали "до того" берёте готовый график Гребёнковского участка+ действующий график узла и в это всё пытаетесь впихнуть АЕ. Примерно то же самое сделали при запуске АЕ.

А кстати, сколько, хотя бы примерно - 1? 3? 5? 20?, графистов в штате ЮЗЖД, и чем они занимаются те несколько месяцев от момента готовности графика, до момента, когда надо готовить следующий график?
ЕМНИП 2. Чем занимаются? Конечно "в потолок плюют" по мнению некоторых индивидумов. А все "окна" от банальной проверки двухсторонней автоблокировки до полномасштабных "окон" на неделю-две с учётом всех нюансов роботы разрабатывают.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #1397 on: 22.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

sanyok_ua специально по Вашему запросу уточнил - 2
Logged
VB
Active user

Posts: 3908


View Profile
« Reply #1398 on: 23.02.19 , 00:02 »
Share Reply with quote

Це в ДН, чи філії?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #1399 on: 23.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

VB в ДН
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!