Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.06.19 , 04:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 147 148
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 197847 times)
www3
Active user

Posts: 822


View Profile
« Reply #1410 on: 11.03.19 , 12:03 »
Share Reply with quote

А тем временем сегодня с конкорса вокзала утром обнаружил Песу 006. Смутило что шрифт "6" в "620" и "006" слегка отличался, потому сначала усомнился, подумал может у 008 кусок номера на мойке отвалился. Но вроде оно. Потому вопрос к тем кто видит пригород на Сумщине помочь с информцией исчезла ли с маршрутов 006 (ну и собственно ездят ли 001 и 002). Спасибо за информацию.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 450


View Profile
« Reply #1411 on: 14.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

20 хвилин на метро до Вокзальної не проблема. Зупинка на Видубичах потрібна. Збільшення частоти курсування менше сьогоднішнього інтервалу поставить на коліна приміський рух на Гребінкіському напрямку, яким користується значно більше людей ніж АЄ. І байки, про те, що все можна організувати без серйозних обгонів немають нічого спільного з реальністтю роботи служб УЗ. Тому якщо є необхіність можна робити СМЕ з Пес або шукати інший більш вмісткий ПС.
Учитывая развитие инфраструктуры правда.
В любом случае если в таких условиях с НОВОГО графика они зделали такую ЖОПУ то о никаких 15-20 минутах интервала не может быть речи ибо до 1200 пасссажиров забитой в "мяско" 8вагонной не ЭРки не должны ждать 90 пассажиров АЭ!!!
90 это скорее редкость, есть рейсы на постоянной основе, где до 5 человек едут в Песе.
Но повоторюсь, в реалиях работы служб УЗ, и хотелок того или иного начальства "только так, и никак иначе", любые потуги вызывают недоверие (ну и в принципе отторжение ввиду высоко риска зделать еще хуже).
В данном случае время отправления из Киева "члены" сами ставили не глядя в график, тоесть на прямую нарушали приоритет прокладки поездов. Отсутствие инфраструктуры под АЭ Борисполь + нарушение прокладки графика=результат. Жаль не в этой жизнь, а так бы этой всей пиздоте несколько лет гнисть за решеткой надо бы.
Введение остановки на Выдубичах не должно повлиять ни на кого, поскольку где бы ее не строили (на естакаде или на месте низкой платформы) быстрый съезд или заезд на главный ход обеспечивается.
Вы далеки от реальности. Если останавливать по Выдубичи, то только на эстакаде, но лучше и этого не делать.
Давайте напишем расписание. Иначе они скажут что это не возможно.
Лучше пиши сказки.
Приходите в ДН-1 ЮЗЖД, устраиваетесь на должность графиста и показываете как именно нужно "выполнять работу"
)) Зачем же доверять работу неквалифицированным людям. В начале почитать книжки, побыть студиком, покозлить станции и узлы, пару лет пожрать гавно на станции, а только потом в ДН-1. И перед графистом желательно посидеть планером, диспетчером хотя бы на беременном участке параллельно получать пизды за каждую смену, собирая выговоры.
...."спустят" графистам ДН-1 и они должны будут в очередной раз "впихнуть невпихуемое", потому что "активистам так захотелось, а КШ так решил"
Если бы Вы просто посидели с ними недельку-две ежедневно с 8 до 17, а не просто в рамках "рабочей группы" пару часов, думаю многое бы поняли, и вопросов было бы гораздо меньше.
Это правда. Вообще это сборище каких-то замнодов далеких от реальности и проблем ж/д с личными амбициями, чувствами нереализованности в реальной жизни. Все, у которых есть живой интерес к отрасли давно прошли фундаментальные ступеньки образования.
Logged
VB
Active user

Posts: 3863


View Profile
« Reply #1412 on: 14.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

Замнод. Це треба внести до словника, в розділ де вагіни, Серулі та подібне.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #1413 on: 14.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

Тейкер, какие могут быть проблемы на железке, если, по вашим же словам, она никому ничего не должна?
Logged
sean
Active user

Posts: 3804


View Profile
« Reply #1414 on: 14.03.19 , 12:03 »
Share Reply with quote

Если останавливать по Выдубичи, то только на эстакаде, но лучше и этого не делать.
Так-так, для УЗ краще взагалі нічого не робити. Ніколи. Ні в якому разі. АЕ скасувати нахєр, бо таке непорозуміння міг придумати тільки останній кончений дибіл. Краще нехай цьоці продовжуть ножицями вирізати місячні проїзні в 21-му столітті.
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #1415 on: 14.03.19 , 12:03 »
Share Reply with quote

Люди, я все ж-таки хочу відповідь, хто такий цей андертейкер. Я дійсно не знаю. І у мене враження, що це стороння людина, яка люто тролить УЗ.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 835


View Profile
« Reply #1416 on: 15.03.19 , 05:03 »
Share Reply with quote

між іншим 620М-025 в Дарниці була, хто знає, що там по її ремонту?


https://trainphoto.org.ua/view/96166/
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7924


View Profile
« Reply #1417 on: 16.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Замнод. Це треба внести до словника, в розділ де вагіни, Серулі та подібне.
Це вже архаїзм. Зараз ДНЗ, або "замдн".
Logged
sean
Active user

Posts: 3804


View Profile
« Reply #1418 on: 16.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Шо таке замнод? Мені навіть гугл не допоміг.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7924


View Profile
« Reply #1419 on: 16.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Це коли були ще не дирекції залізничних перевезень (ДН), а відділення залізниць. Десь так до середини 90-х.
НОд - это дословно Начальник (Н) отделения (Од). А замнод - его заместитель.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 147 148
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!