Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 04:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Аероекспрес "Київ - Бориспіль-Аеропорт"

Pages: 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 [156] 157 158
Reply | Print
Author Topic: Аероекспрес "Київ - Бориспіль-Аеропорт"  (Read 260454 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5469


View Profile
« Reply #1550 on: 24.03.20 , 01:03 »
Share Reply with quote

Якщо не помиляюсь,  то вже на форумі були пропозиції ДПКр-3 кудись продовжити.  Якщо таке продовження й робити,  то мабуть краще в регіони,  де немає власного аеропорту.
А также где нет электрофикации. В другом случае разумнее сделать пересадку

Так чтоб без нормального аеропорта и электрификации, то после АП Борисполь дважды смены кабины по Кирпы и Краснограду, потом на Закусиловку и дальше. Когда карантин закончится, там оценят.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #1551 on: 24.03.20 , 11:03 »
Share Reply with quote

Коли вже уз вилізе з цього невелосипедно-френдлі дніща.
Може, коли нас (активних велосипедистів) буде серед пасажирів та потенційних пасажирів такий відсоток, як у Нідерландах?..
Насправді чудово розумію, що ця логіка працює в обох напрямках. І все ж таки... На нас, тобто тих, хто може їздити сотні кілометрів щомісяця, їхати з велосипедом кудись через половину України тощо, досі багато хто з ширнармас, здається, дивиться як на якихось чокнутих, які "з жиру бісяться" на своїх велосипедах, а не як на нормальне, звичайне явище.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9037


View Profile
« Reply #1552 on: 24.03.20 , 11:03 »
Share Reply with quote

Якщо не помиляюсь,  то вже на форумі були пропозиції ДПКр-3 кудись продовжити.  Якщо таке продовження й робити,  то мабуть краще в регіони,  де немає власного аеропорту.
А также где нет электрофикации. В другом случае разумнее сделать пересадку

Так чтоб без нормального аеропорта и электрификации, то после АП Борисполь дважды смены кабины по Кирпы и Краснограду, потом на Закусиловку и дальше. Когда карантин закончится, там оценят.
Ага, чего уж мелочицца, можно дальше уже через любимый мегахаб Сергиуса, Лошкаревку, потом через мой любимый мегахаб по твоей версии, и далее до Николаева, через Херсон. Как раз день туда/ день назад и день на ТО. Будет 1 раз в 3 дня. Прогресс однако, вместо 1 раз в 4 дня, будет 1 раз в 3 дня...
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5469


View Profile
« Reply #1553 on: 24.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

А как этот мегахаб называется? А то все только о нем и говорят ))
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11089


View Profile
« Reply #1554 on: 24.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

А как этот мегахаб называется?
Ну так Рахов же!  ;D
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5469


View Profile
« Reply #1555 on: 24.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

Не, ну серьезно, Кабан Завгородний анонсировал дизель-электропоезд Киев - Днепр через Красноград с временем в пути 4,5 часа. Комби-состав нам понятно не светит, это влажные мечты, но учитывая экономичность ДПКр-3 много он там не накоптит. И экономика сего действа может быть оправдана. Ну допустим пути уже не те и 160 не разгонится, это будет 5,5 в пути, с заездом в аэропорт 6 часов, что сопоставимо с действующими ИС, но время в аэропорт сокращается очень существенно.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 249


View Profile
« Reply #1556 on: 24.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Даже насчёт 5,5 часов сомневаюсь - возьмём Киёв-Красноград 4 часа, дальше?! Красноград-Днепр за 1,5?!?! Фэнтези )))
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #1557 on: 24.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

По планам Завгороднего. НЯП, то было с учетом постройки обхода станции Красноград. Даже где-то попадалась карта с трассировкой. Или кабан предполагал достроить второй путь от Гребёнки, и за счет этого (но как?) сократить время (а в 2016 году его реально делали за Миргородом).

В 2012ом, Ху на Донецк проходил до Краснограда за ~3:50 с одной остановкой по Полтаве. В 2015 году, симулировали прохождение участка Днепр - Красноград под шустрый п.с. Получилось 1:40 для текущего состояния и 1:07 при модернизации путей.

upd: Нашел. Обход со станции Кумы на Зачепиловку. Тогда действительно можно было заметно сэкономить время.
« Last Edit: 24.03.20 , 14:03 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5469


View Profile
« Reply #1558 on: 24.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

Вот, надо одного товарища с девизом "Не ной, а строй" подключить к реализации, чтобы кумы могли ездить в закусиловки. А потом и за Полтаву-Западную вспомнить. А пока даже за 6,5 с в пути дпкрчик будет востребован, там заполнять то херню мест.

А через год, по мнению диванных романтиков которые не верят в коллапс экономики, дпкрчиков уже должно быть на ходу четыре.
« Last Edit: 24.03.20 , 14:03 by Віктор Гарвона » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22902


View Profile
« Reply #1559 on: 24.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote

upd: Нашел. Обход со станции Кумы на Зачепиловку. Тогда действительно можно было заметно сэкономить время.
Куми - Зачепилівка - краще ніж нічого, але, але недостатньо, як на мене. Краще - Машівка - міст через Оріль.
Але це 38 км нової залізниці доведеться збудувати.
Зато одразу час в дорозі до Дніпра буде навіть не 5:50, а десь 5:20 одразу, суто за рахунок цього.
« Last Edit: 24.03.20 , 18:03 by Maxy » Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 [156] 157 158
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!