Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.06.17 , 11:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Билеты на 382Б из Черкасс до Запорожья

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Билеты на 382Б из Черкасс до Запорожья  (Read 7236 times)
Seva_nov
User

Posts: 24


View Profile
« on: 14.06.09 , 07:06 »
Share Reply with quote

Столкнулся с уже не раз описанной проблемой - приобретение билетов от промежуточной станции, при условии что станция оборота в другой стране СНГ. В частности необходимо было купить пару билетов из Черкасс до Запорожья на поезд 382 Минск - Симферополь. За основной источник информации выбрал Е-Квиток. На вкладке "расписание по городу-станции" поезд есть. При запросе мест от станции Черкассы до станции Запорожье получаю ответ "на заданную дату нет прямого сообщения". При чем ответ одинаков за сутки, за 6 часов, 3 часа до отправления поезда. Благо я свои попытки начал еще утром, поэтому свободные места от станции Белоруссии (в частности Гомель) я увидел. Глупо, конечно, было их резервировать или выкупать, переплачивая, мест было полным-полно. На всякий случай проверил инфу через сайты МЖА и РЖД. Ответ несколько иной - "мест нет". Уехать-то уехали. Понервничали, выстояли очередь.

Но вопрос в другом - когда идет речь о покупки билетов из Курска на украинские поезда (более удобные для кого-то) и сложностями, как-то можно понять конкуренция, указание продавать "свои" поезда. Но через Черкассы, Чернигов идет всего один поезд до Запорожья или Днепропетровска, тем более он формирования Приднепровской ж.д. Какой смысл "зажимать" места? Можно, конечно уехать со станции им. Т, Шевченко более удобно вечером и рано утром приехать. Но дело принципа.
« Last Edit: 14.06.09 , 08:06 by Seva_nov » Logged
E_09
Active user

Posts: 7788


View Profile
« Reply #1 on: 14.06.09 , 09:06 »
Share Reply with quote

Пояснение простое: на зтот поезд в направлении на Симферополь сведения о билетах находятся в вычислительном центре Белорусской железной дороги и передаются в вычислительный центр Укрзализныци после отправления поезда с последней белорусской тарифной станции - т.е. из Гомеля. За 3 суток до отправления должны показываться места в счёт высадки. Поэтому о "зажиме" мест речь не идёт, и в данном случае всё равно, какая дорога формирует состав.
С поездами, прибывающими в Украину со стороны Курска, та же история - для проезда от украинской станции до украинской билеты предварительно также приобрести нельзя, т.к. сведения о них находятся в российских ВЦ, и передаются в ВЦ УЗ за два часа до прибытия поезда на первую тарифную станцию в Украине.
Logged
Seva_nov
User

Posts: 24


View Profile
« Reply #2 on: 14.06.09 , 09:06 »
Share Reply with quote

Речь идет не о предварительной продаже, а о продаже в день отправления. Ни один из источников информации (Е-Квиток, сайт МЖА, сайт РЖД, сайт Южной ж.д не пробовал) не дает продажи билетов по украинской территории по всему маршруту - ответ "мест нет" или "нет прямого сообщения" выдается за любой интервал времени до прибытия поезда на станцию. Я проследил ход продажи от Чернигова до Черкасс. Далее просто было поздно. Из Черкасс поезд отправляется в 1,15. Результат одинаков. Зато, когда поезд шел еще по территории Белоруссии, места выдавались. И через Е-Квиток из Гомеля до Запорожья, можно было купить билет т.к. ставил галочку «запрос в страну станции отправления»

Пояснение простое: на зтот поезд в направлении на Симферополь сведения о билетах находятся в вычислительном центре Белорусской железной дороги и передаются в вычислительный центр Укрзализныци после отправления поезда с последней белорусской тарифной станции - т.е. из Гомеля.

Если б места передавались в ВЦ Укрзализныци, то их можно было бы увидеть. А так получается, что не передаются.
« Last Edit: 14.06.09 , 09:06 by Seva_nov » Logged
E_09
Active user

Posts: 7788


View Profile
« Reply #3 on: 14.06.09 , 09:06 »
Share Reply with quote

Повторюсь: сведения о местах передаются в Украину после отправления поезда из Гомеля.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20771


View Profile
« Reply #4 on: 14.06.09 , 09:06 »
Share Reply with quote

Quote
Но вопрос в другом - когда идет речь о покупки билетов из Курска на украинские поезда (более удобные для кого-то) и сложностями, как-то можно понять конкуренция, указание продавать "свои" поезда.
Могу Вас заверить - подобными соображениями никто не руководствуется. Единственные факторы, влияющие на ограничения - желание в поездах, идущих издалека отдать некоторое преимущества пассажирам, едущим из этого самого далека и некоторая несогласованность межсистемного взаимодействия экспресс-3 и экспресс-УЗ и несовершенство шлюзов, не позволяющее пользователю увидеть какие места доступны в неукраинских ВЦ для покупки внутриукраинского билета.
Quote
Но через Черкассы, Чернигов идет всего один поезд до Запорожья или Днепропетровска, тем более он формирования Приднепровской ж.д.
принадлежность вагонов вообще никак не влияет на это. Места на поезд хранятся в ВЦ, обслуживающем дорогу, к которой принадлежит начальная станция маршрута.
Quote
Какой смысл "зажимать" места?
вы уверены что они именно зажаты? Впрочем скорее всего так и есть (впрочем когда зажимают - делают это скорее из других соображений), но в принципе возможна ситуация, что места доступны для покупки но не видны ни с российского ни с нашего интернет-шлюза, но доступны в кассе, если кассир укажет ключ принудительного обращения к нужному ВЦ.

Quote
Можно, конечно уехать со станции им. Т, Шевченко более удобно вечером и рано утром приехать.
то-то же. А в то-же время например те, кто с некоторых станций Белоруссии (из Минска например) или даже у жителей Чернигова - кто хочет поехать до каких-то станций после Черкасс (не обязательно Симеферополя, может просто до Днепра) - возможности аналогичной той, что имеется у жителей Черкасс (подъехать 30 км и там поймать нужный поезд, при чем более  удобный) - нет
Logged
Seva_nov
User

Posts: 24


View Profile
« Reply #5 on: 14.06.09 , 09:06 »
Share Reply with quote

вы уверены что они именно зажаты? Впрочем скорее всего так и есть (впрочем когда зажимают - делают это скорее из других соображений), но в принципе возможна ситуация, что места доступны для покупки но не видны ни с российского ни с нашего интернет-шлюза, но доступны в кассе, если кассир укажет ключ принудительного обращения к нужному ВЦ.

Ситуации у пассажиров бывают разные- одно дело ехать в командировку. Тут прогулка за 30 км будет просто в радость. Другое с маленьким ребенком, например, или людям преклонного возраста. Тут уж не до прогулок. Кстати,был весьма удивлен, что было много купейных мест и мало плацкартных. Видимо из-за большой разницы в цене.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5347


View Profile
« Reply #6 on: 14.06.09 , 20:06 »
Share Reply with quote

Если б места передавались в ВЦ Укрзализныци, то их можно было бы увидеть. А так получается, что не передаются.

Да, не передаются. И увидеть их можно только в кассе и только, если кассир введет нужный ключ (ВЦ:Б). Или смотреть на платном шлюзе express-3.ru

Это уже не раз обсуждалось. Надо создать правила пользования шлюзами и в отдельную тему прикрепить - "те места смотрите там, те там, а эти не увидите нигде и никогда".
Logged
Seva_nov
User

Posts: 24


View Profile
« Reply #7 on: 15.06.09 , 00:06 »
Share Reply with quote

Система Е-Квиток является общеукраинской и предназначена для продажи ж.д. билетов через интернет. Ее возможности приравниваются к возможностям платной "экспресс-3", поскольку также являются платными и также должны использовать все шлюзы - бесплатные и платные.  А в данном случае мы сталкиваемся с ограничениями. Где гарантия, что кассир в кассе даже при наличии билетов, сможет (или захочет) выдать билет? Гарантий нет особенно при увеличении пассажиропотока скажем в начале августа, когда у народа начнутся массовые отпуска и все ринутся отдыхать в Крым. Такие рода ограничения способствуют определенного рода злоупотреблениям и как минимум ухудшению обслуживания. Наверняка есть еще примеры, похожие на этот с 382Б. Такие факты здорово огорчают. ИМХО.
« Last Edit: 15.06.09 , 00:06 by Seva_nov » Logged
Vert
Active user

Posts: 5347


View Profile
« Reply #8 on: 15.06.09 , 01:06 »
Share Reply with quote

Ее возможности приравниваются к возможностям платной "экспресс-3"

С чего вы это взяли?

Quote
, поскольку также являются платными

Справка о наличии мест на е-квитке сама по себе бесплатна.

Quote
и также должны использовать все шлюзы - бесплатные и платные. 

Бррр... Какие платные и бесплатные шлюзы? Интернет-справка о наличии мест вообще-то посылает запросы в ВЦ. В случае е-квитка запрос посылается только в украинский ВЦ, если станция отправления украинская. Но так как места на поезда из России, Украины, Казахстана хранятся в ВЦ дорог отправления, то справка их не видит никогда.

Quote
А в данном случае мы сталкиваемся с ограничениями.

Это технологические ограничения.

Quote
Где гарантия, что кассир в кассе даже при наличии билетов, сможет (или захочет) выдать билет?

Гарантии никакой. И это большая проблема.

Quote
Гарантий нет особенно при увеличении пассажиропотока скажем в начале августа, когда у народа начнутся массовые отпуска и все ринутся отдыхать в Крым. Такие рода ограничения способствуют определенного рода злоупотреблениям и как минимум ухудшению обслуживания.

Ну это никак не свзяано с обсуждаемой проблемой.

Quote
Наверняка есть еще примеры, похожие на этот с 382Б. Такие факты здорово огорчают. ИМХО.

Летом это около 100 поездов, то есть все поезда из СНГ, которые идут в Украину. Аналогичные проблемы с поездами из Украины, которые идут за кордон. Например, невозможно взять билет на ticket.rzd.ru от Белгорода на поезд Евпатория-Москва.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20771


View Profile
« Reply #9 on: 15.06.09 , 02:06 »
Share Reply with quote

Seva_nov, вот зачем о том, в чем Вы не разбираетесь - Вы говорите в форме утверждений (которые еще и неправильные)?

Неужели непонятно что написание осмысленных ответов на такие (сочетающие вопрос и частично-ложное утвеждение) реплики крайне трудоемко? Ведь необходимо проанализировать весь текст указать на то, в чем состоит ложная часть утвержедения, вычленить вопросную часть, понять как вопрос должен был бы звучать если б не ложная предпосылка, на которой он сформулирован, после чего сформулировать правильно заданый вопрос, затем это все написать в ответе воспрошающему и затем еще правильный ответ на вопрос дать.

Вы даже не потрудились разобраться о том что подразумевалось другими участниками дискуссии под словом "ограничение" (надо различать специально создаваемое (административное) ограничение преследующее какую-то цель в распределении мест и технологическое ограничение, возникающее из-за несовместимости программного обеспечения или других технических проблем) и что подразумевалось под словосочетанием "платный шлюз" (это не тот, при оформлении билета через который берутся дополнительные комиссионные, а тот, чтоб воспользоваться которым просто для просмотра информации - надо вначале заплатить)

Quote
Где гарантия, что кассир в кассе даже при наличии билетов, сможет (или захочет) выдать билет?
Недостаточная квалифицированность кассиров помноженная на некоторую самоуверенность и наглость - увы, явление поголовное и массовое, и от его последствий страдают пассажиры даже в простейших случаях (даже при продаже билета на поезд от начальной станции).
« Last Edit: 15.06.09 , 02:06 by Maxy » Logged
Tags: ticket zaporizhzha 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.11 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 14.12.13 , 17:12