Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.19 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      105/106 Киев-Одесса "Черноморец"

Pages: [1] 2 3
Print
Author Topic: 105/106 Киев-Одесса "Черноморец"  (Read 34680 times)
opex
Guest
« on: 22.06.09 , 22:06 »
Share

19.06, вагон 05К по всему маршруту.
Наконец-то обкатал крюковский купейник. По конструкции - довольно удобно, мне в общем понравилось. Полки не настолько узкие чтоб не уместиться, зато сидя на 1 полке можно нормально в окно смотреть. Пульт управления и индикации занятости туалета - удобное новшество, только высоко, невысоким пассажирам не достать. И еще что непривычно - 2я полка уж очень высоко. Залезать туда довольно непросто. Зато можно на 1й сидеть не сгорбившись людям с высоким ростом. Ну и вообще новый вагон есть новый.

По поезду. Флагман достойный. Зашли в вагон - постельные комплекты на месте, стелись да спи, удобно как для 8 часов в пути. Вагон чистый, все пульты-индикаторы-софитки работают, проводницы вменяемые, просто не верится что одесские :) Туалеты работали сразу же, никаких санзон. Будили минут за 30 до прибытия. В комплект белья вернулись салфетки сухие и влажные. Чай с лимоном - 2 грн. Контингент вменяемый, все ж самый дорогой поезд. Хотя меня от дедка-храпуна это не спасло :)

Поезд достойный, если денег не жалко - ехать хорошо. Правда, очень уж шустрый, прибытие в 6.12 утра очень дискомфортно для осенне-зимнего периода, по графику 9ка удобнее. Для одесситов и для отдыхающих летом - нормально.
Logged
joy
Active user

Posts: 25288


View Profile
« Reply #1 on: 23.06.09 , 04:06 »
Share

Неужели такой он дорогой? По меркам РЖД - дешевый ;)
С почином, коллега! Я в своем время в крюке изнывал от жары (зимой), а ты мерз летом ;D
Logged
opex
Guest
« Reply #2 on: 23.06.09 , 04:06 »
Share

Я не мерз. Кондей работал отлично, включался и выключался уместно.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11572


View Profile
« Reply #3 on: 23.06.09 , 19:06 »
Share

У меня микроклимат в купе тоже был самое то что надо, когда ехал на сабже из Одессы в Жмеринку после поездовки.

Состояние вагонов замечательное, белье хорошего качества и уже на месте (не застелено правда, ну да и бог с ним), все работает, включая и розетки на 220 в купе (которыми я, не теряя ни минуты, воспользовался). В общем, полноценный фирмач.

Проводник по-моему был несколько удивлен моей посадке до Жмеринки, но вида не подал. Разбудил минут за 15 до прибытия, так что и поспать немного удалось, и собраться успел.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #4 on: 01.02.11 , 15:02 »
Share

30/01/11, Одесса-Ковель, вагон №24М (ВБС Одесса-Берлин).

Невзрачный снаружи, но добрый внутри вагончик (уже потом в Ковеле на фоне всего состава "Каштана" была заметна его угрюмость). При попытке после Киева запустить печное отопление, что-то рвануло, даже остановились по этому поводу, минут на 5, где-то в поле).
Внутри вагона/купе все как положено, комплект постельного белья как в СВ. В туалетах теплая вода и моя любимая конструкция умывальника "с педалькой", мыло (обычное и жидкое), бумага, накладки, все было в наличии.  Туалет вакуумный, о чем проводник спешил предупредить сразу после отправления.
Отопление присутствовало всю дорогу, иногда чуть больше меры. Обслуживание не навязчивое и веселое.
По отправлению из Одессы населенность 93%, наверное 70% ехали до Киева, по Киеву село (если я не ошибаюсь) три человека 1 до Ягодына, 2 до Коростеня.

Оценка 11 из 10 :)

p.s. билеты в счет высадки по Киеву, в данный вагон, е-К не показывает до отправления из Одессы, однако в кассе Киев-пасс их можно купить.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2714


View Profile
« Reply #5 on: 01.02.11 , 18:02 »
Share

При попытке после Киева запустить печное отопление, что-то рвануло, даже остановились по этому поводу, минут на 5, где-то в поле).
Щось у закордонників з електроопаленням проблеми. То ЧС4 (Польща - Київ, здається) спалили, то тут щось рвануло.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3183


View Profile
« Reply #6 on: 02.02.11 , 18:02 »
Share

30/01/11, Одесса-Ковель, вагон №24М (ВБС Одесса-Берлин).

Невзрачный снаружи, но добрый внутри вагончик (уже потом в Ковеле на фоне всего состава "Каштана" была заметна его угрюмость). При попытке после Киева запустить печное отопление, что-то рвануло, даже остановились по этому поводу, минут на 5, где-то в поле).
Внутри вагона/купе все как положено, комплект постельного белья как в СВ. В туалетах теплая вода и моя любимая конструкция умывальника "с педалькой", мыло (обычное и жидкое), бумага, накладки, все было в наличии.  Туалет вакуумный, о чем проводник спешил предупредить сразу после отправления.

Оценка 11 из 10 :)

Если бы еще увидели умывальник с теплой водой в купе, то дали бы вообще 12 из 10...

С уважением, Ульф
Logged
Антон777
Active user

Posts: 191


View Profile
« Reply #7 on: 08.05.11 , 18:05 »
Share

105КА ("Черноморец") Маршрут "Киев - Одесса". Вагон №1 (купейный)

Дата поездки - 05.05.2011

Внешний вид - обычный синий с желтой полосой и фирменной надписью над окнами "Київ - Одеса * Чорноморець * " 40-местный КВЗС производства 08-08. Под окнами - съемный трафарет "ЧОРНОМОРЕЦЬ. Одеса - Київ". Состав уже несколько лет не меняется и состоит из КВЗС 07 - 08 года выпуска, окромя 7и 8 Люкса и 9 Купейного с инвалидным купе производства ТВЗ-2008. В конце состава присутствуют дополнительные вагоны 15,16 - откапиталенные "Днепры" в приличном состоянии.

Первое впечатление - практически привычное. Ковровая дорожка чистая и даже относительно новая, наличие как в коридоре, так и в купе. Вагон в хорошем состоянии, все работает, светиться, включается и выключается. Постель разложена пакетами (на наше купе пришлось 3 постели что удивило). Кондиционер не работал. Отопление от 3000В и вентиляция время от времени шумела. В туалете есть бумага, присутствует твердое мыло в упаковке и без .

Чистота вагона - вагон чистый. Претензий нет. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на отлично.

Качество обслуживания поездной бригады - понравилось. Проводник - мужчина средних лет в форменной одежде. Чай, кофе, кондитерские изделия предлагал, но не навязчиво (очень мне такие нравятся). Работу свою выполнял хорошо и незаметно (без шума и привлечения внимания к своей персоне). Если б книга отзывов была в каждом вагоне - написал бы благодарность, а так гнать человека за 9 вагонов (как идти самому) не очень хотелось, но он её заслужил. Как мне - идеал работы проводника.

Контингент пассажиров - разный, и очень тихий. Может сказалось что билеты в реализацию попали не с самого начала и вагон был заполнен на 60%. Я ехал вообще вдвоем с девушкой и по отправлению не дождавшись соседей сверху пробил по "е-Квитку" наполненность вагона от Винницы, что указало что соседей скорее всего и не будет, т.к. и нижних мест было ещё 10 в наличии. Посему матрасы были отправлены на багажную полку над коридором, а верхние полки подняты и купе трансформировано в СВ, что вдвойне приятно =) Посадка по ходу движению была в Виннице, но явно не в мой вагон.

Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.

 Станция формирования поезда (если знаете) - Одесса.

Я практически привык уже к этому поезду. Тем более после "офирменизации" 9ки цена на все поезда на Одессу одинаковая, но 124 за такие деньги глупость, а 9ка не подходит по расписанию да и проводники что-то там с фирменностью как-то испортились (сам не ездил, впечатление знакомых). Путь держал до Белгорода-Днестровского (пересадка по Одессе на 686), а потому для пересадки идеально подходил, и очень жалею что к нему не сделали ВБС Киев-Измаил.
Во время пути слышался локомотив (ЧС4-047) и всего звуки (тифон etc.) Так же на скорости вагон бросало безбожно и чашки по столу даже слегка приплясывали порой, так же все разгоны/торможения чувствовались особенно хорошо, что можно списать на состояние пути и езду сразу за локомотивом. Если бы не режим "СВ" я б наверно слегка расстроился такому, а так нормально))
 
Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10/10.
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #8 on: 25.07.11 , 00:07 »
Share

В поезде из Одессы присутствует 17-й нефирменный вагон на 14,20,21 августа за 112 грн. На другие даты и из Киева его не нашел. В прошлом году ехал в нем из Одессы. Это был коричневый амендорф в хорошем состоянии и с работающим кондиционером. Тогда он имел №16. Когда он ходит и когда в него начинают продавать билеты?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #9 on: 25.07.11 , 00:07 »
Share

Когда он ходит
Когда угодно, более стабильно по выходным когда самый пик, хотя мне кажется летом он есть почти каждый день. Единственно его нет в день когда идет Берлинский вагон.

когда в него начинают продавать билеты?
Это факультатив, мониторьте
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 04.01.14 , 18:01