Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.17 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Стоимость проезда на поезде №76 Львов-Пшемысль

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Стоимость проезда на поезде №76 Львов-Пшемысль  (Read 25809 times)
vicbel
Guest
« on: 30.11.05 , 17:11 »
Share Reply with quote

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит проезд на поезде №76 от Львова до Пшемысля.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #1 on: 30.11.05 , 17:11 »
Share Reply with quote

самый дешевый билет - в общий вагон (да, в этом поезде есть общие) стоит 40 грн, т.е. в 1,6 раз дороже автобуса.
Увы и ах, в международном сообщении на короткие расстояния, железная дорога не является дешевым транспортом.
Logged
vicbel
Guest
« Reply #2 on: 30.11.05 , 17:11 »
Share Reply with quote

Спасибо за столь оперативный ответ!
И если можно, спрошу про польские ж/д. Где-то читал, что там цена зависит от растояния (чем на большее берешь - тем дешевле билет), что билет действителен в течение нескольких дней и оплачивается отдельно билет и отдельно место. Хотелось бы выяснить эти вопросы.
А вообще, хотелось бы поездить по Польше (Краков - Вроцлав - Познань - еще куда-нибудь :-)).
Logged
Otto
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #3 on: 30.11.05 , 17:11 »
Share Reply with quote

А почему отменили поезд Львов-Перемышль? Могли бы на нём ЭПЛ2Т-002 в Речь Посполитую гонять  :-)
Logged
Ded
Active user

Posts: 5399


View Profile
« Reply #4 on: 30.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

Maxy, спасибо за информацию о общем вагоне.

Я считаю, что В данном направлении, железная дорога является очень удобным транспортом.
Поскольку прямые автобусы уезжают со Стрыйского автовокзала, до которого очень далеко от автовокзала. А путешествие с переходом границы пешком сопряжено со здоровенными очередями на границе.
Это только в направлении Украина-Польша, обратно конечно же намного дешевле и не напряжно переходить пешком.
Из собственных наблюдений, а езжу я всегда вечером, около 16:00, и чаще всего в субботу, неприятнее всего очередь перед польским контролем.
Хинт - если едешь не в Польшу, а дальше, нужно у ходящего рядом пограничника попросить пропустить без очереди. Иногда конечно не срабатывает.

Хотел бы поинтересоваться у местных жителей:
- Как по дням недели на пешем переходе распределяется поток народа, а именно в какие дни перед польским контролем народа меньше?
И не только у местных:
- Общие вагоны Львов-Перемышль есть только в 75 поезде, или также в других поездах на этом маршруте (35, 51)?
- Нет ли другого ж/д сообщения на этом участке (Напр. Мостиска-Перемышль)?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #5 on: 30.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

общие есть только в 76.
Также в 76 и 51 есть также плацкартные.

В поезде 35 самый дешевый вагон - мягкий (стоит столько-же, как купейный).

"Подкидыши" в Польшу остались только из Хырова в Санок, поезд Рава Русская-Варшава сдох в конце лета, из Мостиски-2 в Перемышль ничего нету и не было
Quote
почему отменили поезд Львов-Перемышль?
А что, такой поезд бывал последние 40 лет?
Logged
yambor
Active user

Posts: 1707


View Profile
« Reply #6 on: 30.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

А сколько стоит проезд Пшемысль-Мостиска в плацкарте 51 поезда? И реально ли взять в Киеве билеты Пшемысль-Мостиска и Мостиска-Киев на 51 поезд?
Logged
Ded
Active user

Posts: 5399


View Profile
« Reply #7 on: 30.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

По Польше 1 км проезда действительно стоит дешевле, если едешь дальше. Билеты можно брать по любому интересующему тебя маршруту, с какими угодно крюками. Место нужно резервировать только если на данный поезд это обязательно. В Польше в группу PKP, которая перевозит людей, 2 больших подразделения, одно дешевое - "PKP Przewozy Regionalne", и другое дорогое - "PKP Intercity".
В первое входят поезда "Pospieszny" (скорый) и "Osobowy" (пригородный), дешевые и резервация мест на них обычно не нужна.
Во второе - Intercity, Eurocity, Express, TLK, обычно нужна резервация мест.
Дешевое и дорогое - понятия относительны, например на Интерсити можно купить билет который будер дешевле чем на обычный поезд, но обычно это нужно делать заранее и "на сегодня" такой билет не купишь.
Поэтому в общем дешевле ездить на поездах первого типа.
Билет на расстояние от 200 до 1000 км действует 2 суток. Больше 1000 в таблице нет и я покупать не пробовал.
С ним можно сколько угодно раз в течении этих двух суток из поезда выходить, и продолжать потом движение по этому маршруту.
Таблица тарифов по километрам на скорые поезда тут:
http://pr.pkp.pl/podrozni/taryfa/3.pdf
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #8 on: 30.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

Спасибо за столь оперативный ответ!
И если можно, спрошу про польские ж/д. Где-то читал, что там цена зависит от растояния (чем на большее берешь - тем дешевле билет), что билет действителен в течение нескольких дней и оплачивается отдельно билет и отдельно место. Хотелось бы выяснить эти вопросы.
А вообще, хотелось бы поездить по Польше (Краков - Вроцлав - Познань - еще куда-нибудь :-)).
Да, это правда.

Т.е. для проезда в обычных внутрипольских поездах (особовых и поспешных) можно купить билет, где будет указан только маршрут (ни места, ни номера поезда и вагона в нем не будет). И с ним, в пределах срока его годности, можно ехать хоть на одном поезде, хоть с пересадками, выходить в понравившемся городе и продолжать поездку на следующем подходящем поезде. Но поскольку билет без места, то ехать можно только в сидячке и только на свободных местах (а если их нету - то стоя). Если хочется иметь гарантированное сидячее место (а в случае если хотите ехать в лежачем вагоне - то обязательно) - надо докупать плацкарту (резервацию места, по-польски она зовется мейсцовка). Плацкарты покупаются раздельно на каждый переезд, они уже привязаны к поезду, вагону и месту.

В поездах InterCity, Express и прочих TKL проезд возможен только при оплате билета с резервацией места, т.е. с билетом без места Вас в такой поезд просто не пустят (примерно так-же, как у нас не пустят с пригородным билетом в поезд дальнего сообщения).

Короче, если поездки в InterCity и прочих Вас не соблазняют, то можно взять билет без места на весь маршрут, а плацкарту докупить на ночной участок (например приехать рано утром в Перемышль, купить билет (без места) Перемышль-Познань, поехать дневными поездами с остановками например в Жешуве, Кракове (или где там Вам хочется), подгадав так, чтоб закончить осмотр Кракова вечером, а на участок Краков-Познань купить себе мейсцовку в лежачий вагон, чтоб в ночном переезде не сидя ехать).
Logged
Ded
Active user

Posts: 5399


View Profile
« Reply #9 on: 30.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

Когда-то было так, что я купил в поезде Прага-Краков билет от чешской границы до Сопота через Вроцлав, утром посмотрел Краков, вечером Вроцлав, потом сел на ночной поезд до Гдыни, вышел в Сопоте, посмотрел море, потом Гданьск, там купил билет до Перемышля через Торунь, днем прошелся по Торуню и в 6 утра был в Перемышле.

Самые забитые вагоны в Польше вечером/ночью в пятницу и воскресенье. В другие дни по ночам народа мало, причем до такой степени что реально ехать самому или вдвоем в сидячем отделе.
И можно лечь на сидения и выспаться там без покупки билета в лежачий вагон.

В этом обычные поезда даже лучше чем Intercity, потому что в тех иногда бывают анатомические кресла, на которых нельзя лежать :-)
Logged
Tags: price train lviv przemysl 
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 16.10.13 , 16:10