Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.06.18 , 10:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      647/648 Минск-Гомель-Калинковичи-Минск (кольцевой)

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 647/648 Минск-Гомель-Калинковичи-Минск (кольцевой)  (Read 14520 times)
misha
Active user

Posts: 405


View Profile
« on: 23.07.09 , 11:07 »
Share

Поездка 16.07.09

Поезд скорый фирменный.
В Гомель приведён ТЭП-70 старым. Нумерация с головы. Весь состав изумительного качества, словно  из сказки. Вагоны сидячие разных классов, плацкартные и купе все новые, полы - нержавейка рифлёная, освещение люминесцентное, тамбур расширенный. В салонах Ж/К бегущая строка с параметрами. Окна и корпусы вагонов вымыты словно шампунем (а может так и есть?) и это при том, что состав идет под дизельной тягой.

Засада в том, что доп. вагоны (нефирменные) №17,18 цепляются по-тихому в голову, никто не объявляет. Все ломятся в хвост, их пинают в голову состава.

Мой вагон №17 нефирм. Старый плацкарт без КВР, вылизан с иголочки до каждой ямочки. Освещение отличное, В туалете даже пластиковый коврик, жидкое мыло, цветная бумага, матовое стекло, огромное зеркало, нерж. сантехника. Двери в вагоне закрываются малошумно. У проводника большое меню, всё дешево, БРБ. В соседних вагонах даже горячие блюда есть и холодильниковые.
Постельное девственное, разноцветное, ароматизировано, выглажено лучше домашнего. скорее всего лён. Шикарно. Стоимость постельного... я чуть не выпал с вагона! 2140 БРБ=5,90 грн! Йопс, ДонЖД за мокрые серые помятые тряпки просит аж 14 грн!  :o

Ход плавный, убаюкивающий монотонный гул ТЭП70. Чай вкусный, вода хорошая наверное. В вагоне все окна закрыты, но воздух свеж. Видимо есть система вентиляции хитрая, даже в туалете тяга есть. Туалет открыт для пассажиров всегда. В Калинковичах смена направления.   Опоздание в Минск 5 минут, 17 путь (дальний).

Оценка поезду (0-10)

состав 10+
бригада 10+
Logged
plesskiy_g
User

Posts: 107


View Profile
« Reply #1 on: 24.07.09 , 06:07 »
Share

Поезд фирменный,"Белая Русь".
Водят его тепловозы ТЭП70 депо Орша, со сменой по Гомелю.       
Локомотивные бригады депо Гомель. Минск – Гомель,  Гомель – Калинковичи, Калинковичи – Минск.
На участке Минск – Гомель, поезд считается экспрессом, 4:16, самый быстрый ход. Но при желании, можно было бы убрать все стоянки и сделать ход 3:40, это был бы действительно экспресс, при существующих скоростях, это возможно, но это максимум.
А для Осипович, Бобруйска, Жлобина и Буда-Кашилёво, есть поезд 96-ой, отправляющийся из Минска на 2 часа раньше.

Logged
misha
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #2 on: 24.07.09 , 08:07 »
Share


На участке Минск – Гомель, поезд считается экспрессом, 4:16, самый быстрый ход.

да, я в курсе. Еще быстро бежит киевский скорый. Все остальные поезда много лет уж едут стандартные 5 часов. А везде ли допустимо на участке минск-Гомель 100 км/ч? Я почти на всех южных поездах ездил- всем ограничений выписывают много, штук десять на участке. Как уж домчаться за 3:40 при расстоянии 300 км? Это ж всех остальных прижать к стенке на станциях, как это делается с бешеным Москва-Адлер.
Logged
plesskiy_g
User

Posts: 107


View Profile
« Reply #3 on: 28.07.09 , 02:07 »
Share




 Еще быстро бежит киевский скорый.

 
Киевский бежит не быстро. Жёстковатый ход у 96 и 616, местами. И у некоторых от Минска до Пухович. У 86-ого везде спокойно, Жлобин - Гомель немного шустровато. Бобруйск - Жлобин ползут все.
Logged
plesskiy_g
User

Posts: 107


View Profile
« Reply #4 on: 28.07.09 , 03:07 »
Share



. А везде ли допустимо на участке минск-Гомель 100 км/ч?

 
  Минск - Гомель, почти везде допустимо - 120 КМ/Ч.
 Если точнее:                             
   Минск-Пасс. - 25
Минск-Пасс. - Минск-Южн. - 100  .Минск-Южн. - 100           
Минск-южн. - Колядичи - 120   
Колядичи   - 100
Колядичи - Михановичи - 120   
Михановичи  - 80
Михановичи - Руденск    - 120                                                       
Руденск   - 100 
Руденск - Пуховичи        - 120
Пуховичи  - 100
Пуховичи - Талька          - 120
Талька   - 100
Талька - Вирейцы         -  120
Вирейцы   - 100   
Вирейцы - Осиповичи-1 - 120
Осиповичи -1  - 70
Осиповичи-1 - Осиповичи-3 - 80
Осиповичи-3 - 80     
Осиповичи-3 - Татарка    - 120
Татарка   - 100
Татарка - Мирадино        - 120           
Мирадино - 100
Мирадино - Бобруйск      - 120     
Бобруйск  - 80
Бобруйск - Березина       - 80
Березина  - 60,  мост - 60
Березина - Савичи          - 100/120
Савичи    - 100             
Савичи - Телуша              - 120     
Телуша    - 100
Телуша - Красный Берег   - 120             
Красный Берег - 100, 300-ый км - 80                   
Красный Берег - Жлобин-Зап - 100
Жлобин-Зап - 100             
Жлобин-Зап - Жлобин-Сорт - 100   
Жлобин-Сорт - 60
Жлобин-Пасс - 40 
Жлобин-Пасс - Вирский      - 100
Вирский   - 100
Вирский - Хальч                -  100
Хальч      - 100
Хальч - Салтановка           -  120           
Салтановка - 100
Салтановка - Буда-Кошелёво - 120
Буда-Кошелёво - 100
Буда-Кошелёво - Уза           - 120
Уза  - 100 (сейчас действует ограничение 60)
Уза - Лазурная                    - 120
Лазурная - 100
Лазурная - Костюковка       - 120                 
Костюковка - 100
Костюковка - Светоч         - 100
Светоч  - 100             
Светоч - Гомель-Сев.        - 90
Гомель-Сев. - 80
Гомель-Сев. - Гомель-Сорт. - 40
Гомель-Сорт. - 40
Гомель-Пасс. - 40
 
В результате Минск - Гомель, в чётном напавлении из 305 км, на 215 -ти километрах - 120.
« Last Edit: 28.07.09 , 04:07 by plesskiy_g » Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1204


View Profile
« Reply #5 on: 22.09.09 , 07:09 »
Share

Ехал этим поездом 16.09 в Минск, 19.09 из Минска. Туда - вагон 5 ПЛ негофрированный, купе закрыто перегородкой, но на 3-ю полку можно поставить байдарку. У меня была верхняя боковая, поэтому меня это не трогало. Назад ехал 17 общ, билет льготный 1% за карточкой. Контингент - тихие девушки. Всю дорогу играла музыка советских времён, которая оказалась мне по душе. Место было боковое 45, парень с девушкой попросили меня пересесть на 50-е. До Бобруйска лишь у них и у меня были открыты столики. В туалете бумага и мыло были. После окончания поездки поблагодарил проводницу, она пригласила ездить ещё. В 17 вагоне висело расписание 485/486 Минск-Феодосия. Номинация на лучший поезд БЧ, по крайней мере на ЮЗ направлении.
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1204


View Profile
« Reply #6 on: 03.12.09 , 22:12 »
Share

1.12 Гомель-Минск. вагон 4 красноплюшевый пл, специально просил этот вагон, чтобы не попасть на перегородку, как в 5 (вт-чт из плацкартных только они или только на них билеты, ибо фирменные), но попал на место 36, где она есть. тепло, хорошо, мыло, бумага.
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1204


View Profile
« Reply #7 on: 16.01.10 , 10:01 »
Share

13.01 Гомель-Минск вагон 4. Тепло, но не жарко, мягкие полки приятные попутчицы в заграничные посольства. Оценка 10 из 10. Заметил, что вагон 5 заменили (или переделали), сейчас он без перегородок. Когда я сообщил об открытии своей проводнице, она заметила, что я давно не ездил (40 дней - это много?)
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1204


View Profile
« Reply #8 on: 21.01.10 , 21:01 »
Share

17.01 Вагон 15 плацкартны НФ. Паліцы карычневыя напаўмяккія. Халаднавата, бо няхілы мароз за вакном.
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1204


View Profile
« Reply #9 on: 08.05.10 , 23:05 »
Share

8.09 ТЭП70-0266 потянул 21 вагон (4 сверх схемы).
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.153 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 23.12.13 , 10:12