Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      411/412 Москва-Адлер

Pages: [1]
Print
Author Topic: 411/412 Москва-Адлер  (Read 3138 times)
Amendorf
User

Posts: 3


View Profile
« on: 25.07.09 , 02:07 »
Share

Ехал на этом поезде 18.07 в вагоне 06К (купейный) из Лазаревской в Москву. Состав попался из старых вагонов от поезда Москва-Владивосток("Россия") это отКВРенные в Днепрпетровске Амендорфы. Из плюсов я могу назвать удобный график, достаточно чистые вагоны и довольно милые проводники. Из минусов - заедало дверь в одном туалете, не работал кондей и неоткрывались окна в купе(Так уже при подъезде к Ростову началась парилка). Оценка поезду 5 из 10
Logged
Amendorf
User

Posts: 3


View Profile
« Reply #1 on: 26.07.09 , 04:07 »
Share

Неужели никто на этом поезде больше не ездил?
Logged
serg33
User

Posts: 89


View Profile
« Reply #2 on: 02.07.10 , 23:07 »
Share

Неужели никто на этом поезде больше не ездил?

Я ездил с женой в августе 2008г. Мне давненько хотелось проехать из Р-н-Д в сторону моря именно днём. Что бы можно было осмотреть весь маршрут. Причём так, что бы выехать рано утром из Роства и к вечеру уже купаться в море. Но при этом очень хотелось и пофотографировать по дороге. Предпологалось, что снимать буду сразу тремя камерами, я их взял с собой. Но что бы никто из пассажиров не мешал моим творениям, мне нужно был не просто отдельное купе, а целый отдельный вагон!
Всем вышеперечисленным требованиям как раз отвечал именно этот поезд. Он уходил из Ростова в районе 9 утра и прибывал в Лазаревскую (именно туда мы направлялись) к вечеру. При этом составы в сторону ЧПК (в конце августа), шли почти пустые (по нескольку пустых вагонов подряд). Мне не составило собого труда промониторить ситуацию с местами и взять билеты в нужный нам (абсолютно пустой) вагон.
Итак, дата поездки: август 2008г.
Маршрут Р-гл - Лазаревская
При посадке проводники долго не открывли двери. Видимо дорога без пассажиров их утсраивала. Но потом двери всё же открыли. Мы хашли внутрь. Это был старенький купейник (видимо переделанный в совё время из плацкарта) формирования Западно-Сиб ЖД (Томск).

коридор

купейный отсек

купе проводников (место отдыха)

Так были одеты проводники соседнего вагона, в котором не было пассажиров (не по форме)

Табличка

Соб-но сам вагончик был не очень. Кондюков ес-но не было. зато открывались 2 окна (в купе и в коридоре), что было очень хорошо, для фото съёмки.
По отправлению проводницы закрылись у себя в купе, оставив весь вагон в моём полном распоряжении  :)
Фото сесия началсь.

По качеству обслуживания, замечаний нет. Нам предлогали чай, кофе и даже произвели влажную уборку в коридоре (уже где то за Краснодаром), несмотря на то, что кроме нас с женой в вагоне никого не было.
Вообщем эта поездка оставила очень хороши впечатления.
Добавлю лишь, что по ходу движения поезд шёл с опозданием, где то на пол часа, но в Лазаревскую прибыли почти по графику.
Logged
Иван Ч
Active user

Posts: 235


View Profile
« Reply #3 on: 22.07.10 , 11:07 »
Share

Поездка 4-5 июля 2010
Маршрут: Москва-Каз - Туапсе-Пасс.
Вагон - 1ПЛ.
Совершенно средний пассажирский поезд. Из плюсов можно назвать неплохие вагоны- днепр.КВР. Минусов побольше - позднее отправление из столицы (2.10), частая стоянка на полустанках для пропуска более "важных" поездов. Средненькая работа проводников, ну и парилка в вагоне ужасная,  куда же без неё)

Моя оценка - 5/10
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!