Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
05.06.20 , 14:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Ошибки в служебном расписании

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Ошибки в служебном расписании  (Read 4414 times)
Doctoryes
Active user

Posts: 669


View Profile
« on: 29.07.09 , 06:07 »
Share Reply with quote

К сожалению, не знаю, как выкладывать отсканированные картинки. Кто знает - подскажите  :)

Итак. Служебное расписание по Приволжской ЖД на 2009/2010 гг.

Поезда 249/250 Новокузнецк - Адлер, 445/446 Орск - Адлер, 483/484 Астана - Адлер. Следуют от Орска до Адлера одной ниткой (через Оренбург, Бузулук, САМАРУ (ВАЖНО!!!) - Пугачевск - В. Баскунчак - Волгоград и т.д.

Так вот. В примечании к Новокузнецкому написано, что он МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ по станциям: Новосибирск (согласен), Оренбург (согласен)...БУЗУЛУК ( ???), Урбах (согласен), В. Баскунчак (согласен).

В примечании к Орскому: про Бузулук - ни слова!

В примечании к Астанинскому: Оренбург, БУЗУЛУК 8), В. Баскунчак...Где Урбах то?

Ваши комментарии...
Logged
E_09
Active user

Posts: 7841


View Profile
« Reply #1 on: 29.07.09 , 06:07 »
Share Reply with quote

Думаю, что расписание каждого из поездов составлялось дорогой приписки, а потом в электронном виде обменивались инфой. И такое разночтение говорит, прежде всего, об отношении к делу исполнителем на дороге приписки. А при вёрстке служебки волжанами, да ещё, небось, в условиях цейтнота, вряд ли кто-то обращал внимание на нестыковки пояснений к схемам поездов с разных дорог. Главное - нитку отпечатали и проверили, ну, может, ещё схемы сверили, а текст - вряд ли.
Logged
Doctoryes
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #2 on: 29.07.09 , 07:07 »
Share Reply with quote

Мне кажется, что Бузулук там фигурирует, потому что, возможно, в прошлом году поезд ходил через Новоперелюбскую. Поэтому и пишут про смену направления.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11663


View Profile
« Reply #3 on: 29.07.09 , 20:07 »
Share Reply with quote

Да бывают ляпы и в служебках. Особенно не зацикливайтесь на этом, вот и все. В описаниях так вообще обычное дело. Я тут выкладывал некоторые "хиты", типа ЭП1 на участке Красноярск - Новосибирск у целого ряда поездов, ЧС7 Окт. ж.д. на участке Москва - Петербург (шо, не знали, что у ОЖД "семерки" появились?  ;D), смена 102-м поездом направления по ст. Воронеж-1 ну и.т.п., всего не перечислишь.

Куда интереснее "ляпы" в графиках поездов. Вот например у "НЭ" и ЭР200 по некоторым перегонам получается средняя скорость за 200 км/ч, чего явно быть не может. В чем тут дело, я не знаю - либо километраж неправильно указан, либо шо еще?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12484


View Profile
« Reply #4 on: 29.07.09 , 21:07 »
Share Reply with quote

Там в одном месте "съедается" несколько километров. На ГХ ОЖД.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11663


View Profile
« Reply #5 on: 29.07.09 , 21:07 »
Share Reply with quote

Кстати да, расстояние там указано 650 км от Москвы до Петербурга, а де-факто говорят 645.

Забавно конечно - график у этих скоростных расписан с точностью до секунд, а расстояние не могут правильно завести.
Logged
tim
Active user

Posts: 7169


View Profile
« Reply #6 on: 29.07.09 , 21:07 »
Share Reply with quote

Кстати да, расстояние там указано 650 км от Москвы до Петербурга, а де-факто говорят 645.

Забавно конечно - график у этих скоростных расписан с точностью до секунд, а расстояние не могут правильно завести.
Где-то читал, что из-за неучёта "веребьинского спрямления", тариф СПб-Гл - Мск-Кур "съезжает" на следующую зону. И даже, вроде, СПб-Лад - Мск-Окт. Не проверял...
Logged
Doctoryes
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #7 on: 29.07.09 , 22:07 »
Share Reply with quote

Кто - нить знает, как нумерация у 249/250 Новокузнецк - Адлер ПРАВИЛЬНО  ;) идет, по участкам?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11663


View Profile
« Reply #8 on: 29.07.09 , 22:07 »
Share Reply with quote

Кстати да, расстояние там указано 650 км от Москвы до Петербурга, а де-факто говорят 645.

Забавно конечно - график у этих скоростных расписан с точностью до секунд, а расстояние не могут правильно завести.
Где-то читал, что из-за неучёта "веребьинского спрямления", тариф СПб-Гл - Мск-Кур "съезжает" на следующую зону. И даже, вроде, СПб-Лад - Мск-Окт. Не проверял...

Надо будет в технических характеристиках направления еще покопаться. Там километраж указан с точностью до десятых долей км. Скока там получится, интересно...
Logged
Alexey OZD
User

Posts: 104


View Profile
« Reply #9 on: 02.09.09 , 13:09 »
Share Reply with quote

Ну, блин, Вы даёте, товарищи !..  Я-то был уверен, что это все знают...
До спрямления Веребьинского обхода расстояние от Питера до Москвы равнялось 649,5 км, что округлялось до общеизвестных 650 км. После спрямления перегон Мстинский Мост - Торбино сократился на 4,9 км, и расстояние между двумя столицами стало составлять 644,6 км. Округлённо : 645 км.  Но километровые столбы там никто не менял, они прежними остались !
Logged
Tags: timetable 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 31.12.13 , 14:12