Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев-Краков

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Reply | Print
Author Topic: Киев-Краков  (Read 16899 times)
silvio
Active user

Posts: 437


View Profile
« Reply #10 on: 14.03.12 , 21:03 »
Share Reply with quote

поезд будет разносится в хлам для контрабандистами (ведь при хорошей скидке к тарифу (необходимой чтоб на участке Львов - Краков быть не дороже автобуса) - стоимость Львов - Пшемысль тоже станет приемлимой затратой для мелких контрабандистов). Выход - лично мне видится в совсем нестандартных ходах (фейс контроль (которому должно предшествовать внесение соответствующих изменений в правила перевозок, долгое и трудоемкое), хитровыдуманый произвольный тариф в обход тарифной таблицы являющийся неприемлимым и заградительным для нежелательных пассажиров и хитро к Жешуву становящися нормальным, а где-то между Тарновом и Краковом превращающийся во вкусный таким образом, чтоб к Кракову оказаться сладеньким), но ни от УЗ ни от ПКП таких ходов не дождешься.
Намного проще сделать совместный контроль в таможенном зале на ст. Львов. Уж залов там предостаточно. Еще удобно, что те кто получил отказ в аусвайс, сразу садятся в трамвай и едут домой пить оковыту.
Logged
avek
Active user

Posts: 536


View Profile
« Reply #11 on: 16.03.12 , 00:03 »
Share Reply with quote

Эх, умирает 35...
Умирает.
Quote
Надо бы СУВ вагоны на направление Киев-Варшава перекинуть.
для этого нужен колеепереводчик SUW где-нибуть между Ковелем и Хелмом.
Кроме того как я понимаю замечания УЗ к тележкам SUW - производитель так и не устранял, собственно поэтому 35/36 ходит именно в таком виде (восточная конечная - во Львове, а не в Киеве, чтоб участок по УЗ был покороче).

Quote
А Львов-Краков таки пустить дневной
без принятия дополнительных решений от такого только хуже станет.

Видите ли, Вы пишите "дневной", а подозреваю, что скорее всего считаете само собой разумеещимся, что в связи с тем что дневной - он будет из сидячих вагонов, а в связи с тем что из сидячих вагонов - то и со стоимостью проезда отличающейся от теперешней стоимости проезда в том-же соотношении, как вместимость вагонов соотвествующих категорий, т.е. примерно в ~2,07-2,42 раза дешевле.
Вцелом я бы согласился с таким предположением (действительно, на дневной поезд Львов - Краков из сидячих вагонов со временем хода 5:45 (такое время хода было у 35/36 между Львовом и Краковом в самом быстром из его вариантов) и стоимостью проезда, которая в 2,07-2,42 ниже чем в 3-местное купе 35/36 сейчас - удалось бы набрать пассажиров в достаточном количестве), но есть ряд неучтенных проблем.

Во-первых в том международном тарифе, что действует в сообщении Украина - Польша - раздутая стоимость билета, а плацкарты относительно дешевые. Несмотря на то, что на теперешний 35/36 действует специальная скидка к билету (потому соотношение между билетом и плацкартой искажено не так сильно, как в 51/52 на том-же участке), но все-равно непосредственное его применение к сидячему вагону, если он появится не позволит уменьшить стоимость в то количество раз, о котором вы думаете. Ну и 45-грн КСБ в случае такой короткой поездки как Львов - Краков тоже заметно задирает стоимость проезда (больше 10% стоимости).

Во-вторых для дневного поезда Львов - Краков нужны сидячие вагоны с SUW, которых пока нет.

В-третьих, а это главное - даже если непонятно откуда возьмутся вагоны на гипотетический дневной поезд Львов - Краков в случае если случится чудо и на него сделают специальную скидку к тарифу еще больше, чем для теперешнего 35/36 и что-нибуть с комсбором придумают (чтоб стоимость проезда Львов - Краков получилась таки дешевле автобуса) - поезд будет разносится в хлам для контрабандистами (ведь при хорошей скидке к тарифу (необходимой чтоб на участке Львов - Краков быть не дороже автобуса) - стоимость Львов - Пшемысль тоже станет приемлимой затратой для мелких контрабандистов). Выход - лично мне видится в совсем нестандартных ходах (фейс контроль (которому должно предшествовать внесение соответствующих изменений в правила перевозок, долгое и трудоемкое), хитровыдуманый произвольный тариф в обход тарифной таблицы являющийся неприемлимым и заградительным для нежелательных пассажиров и хитро к Жешуву становящися нормальным, а где-то между Тарновом и Краковом превращающийся во вкусный таким образом, чтоб к Кракову оказаться сладеньким), но ни от УЗ ни от ПКП таких ходов не дождешься.




Если с СУВ все еще проблемы, то тогда конечно...
Вон РЖД Тальго закупает. Может это вариант? Время движения Москва-Варшава вероятно будет меньше чем Киев-Варшава.

Вообщем беда у нас с международным сообщением. 
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4874


View Profile
« Reply #12 on: 16.03.12 , 07:03 »
Share Reply with quote

Вон РЖД Тальго закупает

А поподробнее? Не слышал о таком...
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #13 on: 16.03.12 , 09:03 »
Share Reply with quote

про стоимость тогда не спрашиваю. видимо, через Брест-Варшаву будет дешевле все же из Москвы)))
если стоит задача сэкономить, то таки да. 27 поезд до Бреста, подкидыш в Тересполь и поспешными по внутрипольскому тарифу.
можно еще сидячку парижского поезда до Бреста - дизеля до Ковеля - поезд во Львов - маршрутка в Шегини - пеший переход - поезд Пшемысль-Краков, но тут куча пересадок и не факт что сильно дешевле в итоге будет :)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22122


View Profile
« Reply #14 on: 16.03.12 , 09:03 »
Share Reply with quote

про стоимость тогда не спрашиваю.
от Львова до Кракова - 40 евро там стоимость (на п. 35), на п. 52 - дороже (варианты с его использованием можно сразу не рассматривать, т.к. он помимо того что дороже - других премуществ (как п. 35 с прибытием в Краков с утра) - тоже не имеет).

Quote
видимо, через Брест-Варшаву будет дешевле все же из Москвы)))
если ехать в Бресте через границу на подкидыше, и дальше из Бреста в Краков - не комбинацией самых быстрых и подходящих поездов, а самой дешевой из комбинаций (пусть и такой, где стыковки ждать дольше и дольше ехать) - то да, несколько дешевле, но прибытие в Краков вечером.

Опять-таки, плацкартный нефирменный билет Москва - Брест на п. 27 сейчас более дефицитная штука, чем Москва - Киев на п. 15. Потому в какой-то конкретный день даже через Киев может получиться дешевле.

Проблемы маршрута через Киев - в том, что нужные поезда (169 и 35) ходят неежедневно, при чем еще и не во все дни есть одновременно, т.е. дни когда и тот и другой в ходу одновременно - образуют удивительную периодичность.

Кстати можно рассмотреть и третий маршут - через Брест - Заболотье - Ковель - Сокаль - Львов, он дешевле чем через Киев (хоть и дороже, чем через Брест), и от курсирования поезда 169 не зависит, т.е. реализуем просто в дни курсирования п. 35 и дает прибытие в Краков с утра.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22122


View Profile
« Reply #15 on: 16.03.12 , 09:03 »
Share Reply with quote

про стоимость тогда не спрашиваю. видимо, через Брест-Варшаву будет дешевле все же из Москвы)))
если стоит задача сэкономить, то таки да. 27 поезд до Бреста, подкидыш в Тересполь и поспешными по внутрипольскому тарифу.
внутрипольский тариф - он теперь разный, а вдобавок нет апгрейда между поездами разных перевозчиков (т.е. продолжение пути поездом другого перевозчика приводит к перелому тарифа).

Ближайшая комбинация поездов, если окажется с двумя переломами тарифа и дорогим поездом на участок Варшава - Краков (например если выпадет Os+KM+EIC), что сидячий билет 2-го класса билет Тересполь - Краков по внутрипольскому тарифу окажется дороже международного билета Львов - Краков в спальный вагон.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2392


View Profile
« Reply #16 on: 16.03.12 , 11:03 »
Share Reply with quote

поезд будет разносится в хлам для контрабандистами (ведь при хорошей скидке к тарифу (необходимой чтоб на участке Львов - Краков быть не дороже автобуса) - стоимость Львов - Пшемысль тоже станет приемлимой затратой для мелких контрабандистов). Выход - лично мне видится в совсем нестандартных ходах (фейс контроль (которому должно предшествовать внесение соответствующих изменений в правила перевозок, долгое и трудоемкое), хитровыдуманый произвольный тариф в обход тарифной таблицы являющийся неприемлимым и заградительным для нежелательных пассажиров и хитро к Жешуву становящися нормальным, а где-то между Тарновом и Краковом превращающийся во вкусный таким образом, чтоб к Кракову оказаться сладеньким), но ни от УЗ ни от ПКП таких ходов не дождешься.
Намного проще сделать совместный контроль в таможенном зале на ст. Львов. Уж залов там предостаточно. Еще удобно, что те кто получил отказ в аусвайс, сразу садятся в трамвай и едут домой пить оковыту.

1. Знаю я эти контрабандистов. Не вижу проблем. В стране более пол миллиона мендов. Пуст поездят на поезде: не допускать уничтожение гос-имущество. Что за контора, УЗ, спокойно позволяя уничтожение своих активов?!

Львов - Варшава всего лишь км 400, до Кракова ещё меньше, но Львов всё равно как будто конец мира, тупик от которого почти не реально уехать. И поток туристов и кол. виз украинцам растёт, только поезда сокращают. Строят автобаны за миллиарды, а на ж-д денег нет. Не маразм ли?

2. Возобновить сообщение через Рава Руска, желательно на новых вагонов с SUW.

3. Пускать больше поездов Львов - Кракова. Ночных, любых, но только на SUW. Нет денег? Начинать с удлинением маршрут элеков Львов - Мостичка до Пшемысла.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3978


View Profile
« Reply #17 on: 16.03.12 , 15:03 »
Share Reply with quote

Через Рава Руска лучше дотянуть колею 1435 мм до Львова.

По поводу всего остального старательно конспектирую, не каждый день таким перлам учат :) Элеки до Пшемысля тоже по технологии SUW пускать? Или обойдемся заменой колесных пар?
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 236


View Profile
« Reply #18 on: 16.03.12 , 16:03 »
Share Reply with quote

до Пшемысля идёт 1520, зачем менять колёсные пары?
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2784


View Profile
« Reply #19 on: 17.03.12 , 15:03 »
Share Reply with quote

от Львова до Кракова - 40 евро там стоимость (на п. 35), на п. 52 - дороже (варианты с его использованием можно сразу не рассматривать, т.к. он помимо того что дороже - других премуществ (как п. 35 с прибытием в Краков с утра) - тоже не имеет).

Кроме киевского вагона.

С уважением, Ульф
Logged
Tags: kyiv krakow 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 09.01.14 , 16:01