Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 14:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      818/817 Иловайск - Мелитополь

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: 818/817 Иловайск - Мелитополь  (Read 6922 times)
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #10 on: 17.02.10 , 12:02 »
Share

Ну, тогда в пору говорить о создании некой единой шкалы оценки поездов, ведь, выставив в посте #51 8 из 10 п. 161//164 в соответствующей теме данного раздела, для меня автор явно "поднимает" уровень сабжа почти до уровня СЭ, ведь разница в оценке - 1 балл, причём здесь снято 2 балла за отсутствие буфета, т.е. отсутствуй бар в СЭ, там оценка была бы 6 из 10. Таким образом, опираясь на цифры, напрашивается вывод, что 818/817 и 161/.../164 - практически равны по уровню комфорта и качеству обслуживания.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #11 on: 17.02.10 , 12:02 »
Share

Ну почему-же, я думаю понятно, что 16х сравнивается в классе скоростных (+фирменных), а 81х в классе ускоренных электро-дизель поездов повышенной комфортности.
Иначе шкала явно даже в 20-ку не уместится. Безусловно идея создания какой-то унифицированной системы оценок имеет смысл.
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #12 on: 17.02.10 , 18:02 »
Share

Да все правильно, баллы мы раздаем не поезду, а впечатлениям о поездке. Ведь тоже, поставить дизелю 4 балла ( в котором было очень приятно и комфортно ехать) из-за того что СЭ это 10, а 3хх- это7, и сравнить с каким-то классическим ПДС на 4 балла (вероятно что эти 4 балла - результат неработающего кондишн, мокрого туалета, дующего сквозняка из окон и т.д.) тоже не верно. Я к тому, что к подобному подвижному составу нужно применять свою систему оценки.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5668


View Profile
« Reply #13 on: 18.04.11 , 04:04 »
Share

Дата поездки - 17.04.2011
Маршрут поездки - Донецк - Мелитополь
Вагон 03 (сидячка 3-го класса)

Мягкие сидушки, обтянутые серым плотным кожзамом, жёлтые шторки на окнах,чистый туалет с водой и мылом, вежливые проводницы, - всё это как нельзя лучше описывает вагон этого дизель-поезда. Населённость вагона - не более 50 %. Вообщем я доволен. Общая оценка - 8 из 10.

« Last Edit: 18.04.11 , 04:04 by tolstyj22 » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #14 on: 18.04.11 , 09:04 »
Share

Дежавю?
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5668


View Profile
« Reply #15 on: 18.04.11 , 11:04 »
Share

Вот что значит после двух бессонных ночей писать отчёты  ;D
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #16 on: 13.06.11 , 23:06 »
Share

Дата поездки: 03.01.2008
Маршрут поездки: Фёдоровка - Камыш-Заря
Вагон: 02О

Составность дизель-поезда: 729-3, 722-2, 722-4, 508-1
Фото: http://railinform.net/details.php?image_id=161

Топили только в головном вагоне, он же и был забит ещё с Мелитополя. В нашем вагоне из окон неслабо так дуло, а рамы угрожающе шатались, при этом на улице стоял 15-тиградусный мороз и дул сильный ветер. По Федоровке в вагоне сидело человек 5, но народ подсаживался и подсаживался, и к Токмаку сидело человек 40, стало немножко теплее. По Камыш-Заре была довольно приличная посадка-высадка.
В баре чай стоил 1 грн.

Оценка: удовл-4 (из 10)
« Last Edit: 14.06.11 , 00:06 by Hunter » Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 22.08.13 , 21:08