Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.19 , 08:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Недействующие линии

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Print
Author Topic: Недействующие линии  (Read 52544 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7995


View Profile
« Reply #60 on: 22.01.14 , 19:01 »
Share

На мой взгляд, доволи интересный репортаж о дороге Салехард--Игарка.

http://realt.onliner.by/2014/01/22/polar
Да, репортаж действительно шикарный!
Logged
tim
Active user

Posts: 7078


View Profile
« Reply #61 on: 23.01.14 , 23:01 »
Share

Дима, спасибо за ссылку, с интересом почитал... И вот в тот же вечер наткнулся на ссылки:
https://www.facebook.com/photo.php?v=228649213967794 (ну да, лицокнига) и
http://66.ru/news/hitech/146095/
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9931


View Profile
« Reply #62 on: 31.01.14 , 19:01 »
Share

Неоконченные стройки сталинизма.
http://allin777.livejournal.com/256356.html#cutid1

Проект постановления Совета Министров СССР «Об изменении строительной программы 1953 года»

    21.03.1953

    Совершенно секретно

    Проект

    Об изменении строительной программы 1953 года

    Учитывая, что строительство ряда гидротехнических сооружений, железных, шоссейных дорог и предприятий, предусмотренное ранее принятыми постановлениями Правительства не вызывается неотложными нуждами народного хозяйства, Совет Министров СССР постановляет:

    1. Прекратить строительство следующих объектов:

    а) гидротехнических сооружений —

    Главный Туркменский канал;

    самотечный канал Волга—Урал;

    Волгобалтийский водный путь;

    гидроузлы на Нижнем Дону;

    Усть-Донецкий порт;

    б) железных и автомобильных дорог —

    железная дорога Чум—Салехард—Игарка, судоремонтные мастерские, порт и поселок в районе Игарки;

    железная дорога Комсомольск—Победино;

    тоннельный переход под Татарским проливом;

    железная дорога Апатиты—Кейва—Поной;

    железная дорога Варфоломевка—Чугуевка — бухта Ольга;

    железная дорога Чугуевка—Сергеевка;

    железная дорога Архангельск—Ручьи—Мезень;

    железная дорога Красноярск—Енисейск;

    железная дорога Петропавловск-на-Камчатке—Усть-Большерецк;

    автомобильная дорога Усть-Большерецк—Озеровский рыбкомбинат;

    автомобильные дороги на Кольском полуострове, в Архангельской и Мурманской областях и на побережье Балтийского моря;

    в) промышленные предприятия —

    Кировский химический завод;

    Черногорский завод искусственного жидкого топлива;

    Араличевский завод искусственного жидкого топлива;

    верфь металлического судостроения в Осетрово.

    2. Обязать министерства: путей сообщения (т. Бещева), электростанций и электропромышленности (т. Первухина), сельского хозяйства и заготовок СССР (т. Козлова), морского и речного флота (т. Шашкова), металлургической промышленности (т. Тевосяна), нефтяной промышленности (т. Байбакова), химической промышленности (т. Тихомирова):

    а) в двухнедельный срок разработать и представить в Совет Министров СССР мероприятия по проведению консервации или ликвидации указанных в п. 1 строительств и сметы расходов на эту цель;

    б) принять меры к полной сохранности незаконченных строительных объектов, привести их в годное для консервации состояние и обеспечить использование имеющихся на прекращаемых строительством объектах подсобных предприятий, оборудования и материалов для других хозяйственных целей.

    3. Обязать Госплан СССР:

    а) внести необходимые изменения, вытекающие из настоящего постановления, в планы соответствующих министерств на 1953 год;

    б) снять фонды на металл, топливо, строительные материалы, оборудование и другие фонды, выделенные на 1953 год для объектов, прекращенных строительством.

    4. Обязать Министерство обороны СССР (т. Василевского):

    а) прекратить комплектование двух дорожно-строительных дивизий, предусмотренных Постановлением Совета Министров СССР от 30 января 1953 года за № 273-126-с, на которые возложено выполнение работ по строительству железной дороги Петропавловск-Камчатский—Усть-Большерецк и автомобильной дороги Усть-Большерецк—Озерковский рыбкомбинат;

    б) расформировать дорожные военно-строительные части, сформированные на основании Постановления Совета Министров № 3865-1767сс от 8 октября 1951 года, для выполнения работ по строительству дорог на Кольском полуострове, в Архангельской области и на побережье Балтийского моря.

    5. Обязать Министерство финансов СССР внести изменения в балансы доходов и расходов на 1953 год по министерствам в соответствии с настоящим постановлением.


    ГАРФ. Ф. 9401. Оп. 2. Д. 416. Лл. 17–19. Машинописная копия.

    _______________________________________________________________________

    Сколько же денег было потрачено на ликвидируемые обьекты?

    _______________________________________________________________________

    Из письма Л.П. Берия в Президиум Совета Министров СССР об изменении строительной программы 1953 года

    Выполнено работ на 1.I/1953 г. в миллионах рублей:

    Главный Туркменский канал- 328,9

    самотечный канал Волга—Урал- 13,0

    Волгобалтийский водный путь- 618,0

    гидроузлы на Нижнем Дону- 1,8

    Усть-Донецкий порт- 3,4

    железная дорога Чум—Салехард—Игарка, судоремонтные мастерские, порт и поселок в районе Игарки- 3724,0

    железная дорога Комсомольск—Победин- 595,7

    тоннельный переход под Татарским проливом- 443,0

    железная дорога Апатиты—Кейва—Поной- 109,5

    железная дорога Варфоломевка—Чугуевка — бухта Ольга: - -

    железная дорога Чугуевка—Сергеевка- - -

    железная дорога Архангельск—Ручьи—Мезень: 77,7

    железная дорога Красноярск—Енисейск: - -

    железная дорога Петропавловск-на-Камчатке—Усть-Большерецк: - -

    автомобильная дорога Усть-Большерецк—Озеровский рыбкомбинат: - -

    автомобильные дороги на Кольском полуострове, в Архангельской и Мурманской областях и на побережье Балтийского моря: 54,4

    Кировский химический завод: 82,0

    Черногорский завод искусственного жидкого топлива: 158,0

    Араличевский завод искусственного жидкого топлива: 81,0

    верфь металлического судостроения в Осетрово: 2,8

    ГАРФ. Ф. 9401. Оп. 2. Д. 416. Лл. 14–16. Заверенная копия.


    ИТОГО: Ликвидировались строительства, в которые было вложено 6 миллиардов 293 миллиона рублей и тысячи жизней советских заключенных.
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1515


View Profile
« Reply #63 on: 14.05.14 , 16:05 »
Share

Окуловка-Неболчи еще дышит? пригородного движения нет
Logged
Инна Киев
User

Posts: 127


View Profile
« Reply #64 on: 21.06.14 , 23:06 »
Share

Містична краса занедбаних залізниць (28 фото)
Щось містичне є в занедбаних залізничних шляхах. Раніше по них перевозили вантажі, кудись їхали пасажири, на шляхах працювали люди. Тепер ці місця у владі природи. Шляхи заростають мохом і чагарником, життя на них завмерла.
http://vsviti.com.ua/2013/06/mistychna-krasa-zanedbanyh-zaliznyts-foto/
Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4206


View Profile
« Reply #65 on: 22.06.14 , 16:06 »
Share

Містична краса занедбаних залізниць (28 фото)
Щось містичне є в занедбаних залізничних шляхах. Раніше по них перевозили вантажі, кудись їхали пасажири, на шляхах працювали люди. Тепер ці місця у владі природи. Шляхи заростають мохом і чагарником, життя на них завмерла.
http://vsviti.com.ua/2013/06/mistychna-krasa-zanedbanyh-zaliznyts-foto/

Нагло скопировано с adme.ru
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1655


View Profile
« Reply #66 on: 23.09.14 , 00:09 »
Share

- Горадиз - Джульфа, Кафан
Кстати, не особо афишировалось, что после постройки Ираном Худаферинской ГЭС к 2010 году и по соседству плотины Гыз Галасы, участок Акара - Халафли на подконтрольной Нагорному Карабаху территории частично поглощён водами Аракса.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 05.10.16 , 16:10