Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.11.19 , 03:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Ивано-Франковск - Тернополь (поездка воскресного дня)

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Ивано-Франковск - Тернополь (поездка воскресного дня)  (Read 14950 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« on: 26.10.09 , 14:10 »
Share Reply with quote

Слишком спокойный рабочий день в пятницу озадачил меня провести выходные где-нибудь в пути. Выбор маршрута должен быть по местам где я еще не был, изначально хотел рвануть куда-то на восток, но пока я думал настала полночь на субботу (ехать далеко уже не успею), и я решил поехать в прикарпатье.
Первые раздумья припали на поездку в Рахов, просмотрев расписания ничего реального не подобрал, далее рассматривал вариант до Ворохты, и ближе к выезду появился вариант Франковск-Тернополь на дизелях, который и был осуществлен.
Уже купив билеты на 349й до Ивано-Франковска, я решил сделать окончательный выбор дальнейшего маршрута по приезду в Ив.Франковск.
Про поездку в 349м, я уже написал в соответствующей теме. По пути выходил прогулятся по вокзалам в Тернополе и Черновцах. В Коломыии выходить не собирался, но поскольку проснулся от длительной стоянки, решил выйти "подышать свежим воздухом".
Вышел в тамбур, проводница и начальник поезда нервно курили ожидая отправления поезда. Далее следующий диалог:
Проводница (П): Вы что-то хотели?
Я: Хотел выйти на платформу покурить.
П: Мы уже должны были отправится, лучше не спускайтесь.
Я: (посмотрел время на мобильном) Почему отправится, еще же почти 40 минут.
П: С чего вдруг?
Я: Ну часы ж перевели на час назад.
П: (очень удивеленно) ДА?????
Проводница сразу удалилась переводить часы, а начальник поезда немного рассказал мне, о том, как трудно движенцам когда переводят часы.
Ивано-Франковск. Я ожидал большего, не знаю почему, но мне казалось, что там сама станция как-то масштабнее.
Прибыли на 2й путь, на 1м стоял Львов-Черновцы, на 3м Рахов-Львов, который я прошел и осмотрел, поезд оказался намного лучше чем я ожидал, и внешне, и внутренне вроде чистенько.
Вокзал вобще меня не впечатлил, может потому что было темно и я не увидел всю красоту, но раздел приколов мне понравился - в пригородном зале висит расписание пригородных и пассажирских поездов, а в главном зале висит в таком же оформлении расписание по ст. Киев и Львов, причем выборочное (и непонятно по какому принципу выбранное).
После прогулки вокруг вокзала и по его внутренностям, я поешл в пригородный зал, и перед расписанием пригрода стал раздумывать, куда ж ехать дальше...
Выбор был мучителен, все же хотелось погулять по Яремче, чем целый день сидеть в дизелях. Но выбор сделал в пользу дизелей, т.к. решил включить Яремче-Рахов в более зимнюю программу.
Купил в кассе билет до Коломыии (7 грн.), кассирша была удивлена, наверное все берут билеты в дизеле.
На первой платформе уже стоял 4-х вагонный дизель Д1 собранный из вагонов разных составов. Не понравились сидения, слишком низкие, естественно деревянные, спать было не удобно :)
Пока не стало светать, я конечно же пытался спать. Отопления не было, но на удивление было не холодно.
Населенность дизеля после отправления была 12 человек, до ст. Коршив народу заходило немного, а уже на ней дизель забился хорошо, совсем свободных лавок не было.
На ст. Годы-Турка скрестились с Шепетовка-Ив.Франковск, миленький поезд из трех вагонов.
В отличии от Франковска который мне показался большим селом, от Коломии я ожидал меньшего, а на вид оказался большим городом. Было время прогулятся по городу, но меня ждал небольшой сюрприз из-за которого я все время проторчал на вокзале.
Прийдя в кассу покупать билет до Залещиков, кассир меня обломала - дизель идет до ст. Стефанешты. Поскольку я себе не представлял как из Стефанешт добратся до Залещиков, я уже решил сменить маршрут и поехать в Черновцы, погулять там и через Каменец вернутся домой.
Поешл в кассу дальнего следования, поскольку поезд числился под номером 824, там меня послали в пригродную кассу. В очереди за билетом в Черновцы я заметил объявление о работах на участке Стефанешты-Залещики, и в списке дат 25е число не значилось.
Тут я решил дождатся дизеля и спросить у машиниста куда он будет ехать. На платформе у Раховского дизеля стояла девушка с предупрежденьями, я спросил у нее как будет ехать дизель до Залещиков, она сказала, что обычным маршрутом до Залещиков, тут меня попустило, и я поешл искать что-то перекусить :)
Из перекусить тольком ничего не нашел, взял в баре на вокзале сникерсы и пиво, и поешл на посадку в дизель. Уже подошло время отправления, но дизель даже не объявляли, через 5 минут после "отправления" объявили, что дизель до Залещиков подается на 4 путь, я оконачтельно успокоился, что доеду куда надо.
То, что было подано на посадку меня очень поразило, это было два вагона от ДПЛ1, один головной, а в хвосте половинка от машки. Головной вагон от состава 001 был обычной сидячкой, а вагон в который я сел, от состава 002, оказался вагоном "1-го класса" с мягкими сиденьями по принципу 3+2. Конечно такого комфорта я не ожидал, и радовался, что хоть 3 часа проеду не на деревянных сидушках :)
Уже после того как дизель отправился с почти 20-ти минутным опозданием, и проследовал следующую станцию, машинист невзначай быстро объявил о том, что дизель следует до ст. Стефанешты. Дождавшись кондурктора, я спросил у него куда едет дизель, он сказал, что сам не знает, и сказал что подойдет в Стефанештах и продаст мне билет, когда будет ясно куда-таки едем.
Собственно это обстоятельство не давало мне покоя всю дорогу, я не представлял, что буду делать дальше, т.к. понимал, что врядле успею в Залещики на Тернопольский дизель.
Население дизеля Коломыя-Залещики составляли в основном люди ехавшие на несколько станций. Большая посадка была по ст. Гвоздец, там был базар. Там же села тетушка которая разносила по составу пиво, воду, палочки, орешки, носки, карты и еще кучу всякого «необходимого» в поездке. Она очень удивилась, что не едут студенты в Тернополь, которых обычно в воскресенье много.
При прибытии на ст. Викно, было объявлено, внятно и несколько раз, что в связи с ремонтыми работами дизель будет следовать только до станции Стефанешты. Тут же подбежал кондуктор и продал мне билет от ст. Викно до Стефанешт (5 грн., билет Коломыя-Залещики стоил 9 грн.), и сказал, что если я ничем не выберусь из Стефанешт, я могу вернутся этим дизелем в Коломыю, что меня несомненно порадовало :)))
На о.п. Городенко-Город я заметил такси, было желание выйти из дизеля и взять это такси до Залещиков, но жажда приключений меня остановила, было какое-то не преодолимое желание пешком пройтись из Стефанешт до Залещиков, даже при том, что ч не знал как там идет дорога, и сколько по ней прийдется идти.
При приезде на ст. Стефанешты я уже собрался выходить из дизеля, но меня остановила толпа людей которые шли на посадку в дизель, и тут же, громко и внятно, несколько раз было объявлено о том, что дизель будет сдледовать до ст. Залещики. Окрыленный радостной вестью я вернулся на свое место, и тут же возник проводник с блеском в глазах и радостью на лице сообщил мне, что дизель идет до Залещиков.
Поскольку дизель не спешил в Стефанешты, и прибыл с 10 минутным опозданием, после посадки всех желающих сразу отправился дальше. Тут настал момент, в который хочется выпить :)
Получил свою долю впечателний от проезда по мосту над Днестром. По прибытию в Залещики я пошел посмотреть расписание на предмет не изменилось ли там, что-то :)
Идти гулять по городу хотелось, но почему-то желание посидеть на вокзале было сильнее, и после того как я облазил вокзал и прилигающую территорию, я уселся на лавочке на 1й платформе.
Станция мне чем-то напомнила Сянки, не развитием, а как-то визуально и окресностями, что ли. Новое, хорошо содержащееся здание вокзала мне очень понравилось.
Четко по расписанию прибыл дизель из Тернополя. Дизель Др1 в составе 5 вагонов (4+1 головной), и чмуха которая его притянула. ЧМЭ3-300 отцепилась и прицепилась в переди состава, хотя я не совсем понял зачем оно так, дизель в составе работал.
Вагоны видимо не давно проходили какой-то ремонт, пахло краской. Отправились с опозданием 5 минут. Виды на город и окресности сразу после отправления очень понравились, красотищща :)
Я вобще входил в состояние небольшого ужаса, что прийдется ехать 4,5 часа в дизеле еще и по дороге которая в плане скоростей мне не понравилась уже при движении "туда". Сделал вывод - проехатся по этой линии стоит, но один раз, не более.
Где-то после ст. Торське прошли две кондукторши, билет Залещики-Тернополь - 11 грн.
Дизель заполнялся постепенно, на каждой станции до Черткова садилось по 5-10 человек, практически все студенты.
По Черткову большая посадка разной публики, в основном студенты, но были и пенсионеры. Я сидел с маленькой стороны, там где типа 2 места, и вот в Черткове напротив меня сели дедушка с бабушкой. Два часа пришлось ехать в тесноте. В Теребовле рядом со мной села девушка и стало вобще тесно. Осташийся час ехал с мыслью - дожить и глотнуть свежего воздуха.
Уже после Хворосткова отличное отопление давало о себе знать, духотища ужасная плюс куча народу... В Теребовле большая посадка, дышать все труднее и труднее, а еще студенты которые выходят курить :(
Глоток свежего воздуха в Тернополе меня оживил, я сразу побежал в кассу за билетом до Хмельницкого, ближайшие поезда 22 и 42, поскольку хотелось полежать, решил брать исключительно нормальное нижнее место, которое оказалось только в 22м, и то в купе. До поезда оставалось менее часа, и гулять по Тернополю я уже не стал, отправился на поиски "быстрой еды".
В магазинах возле вокзала ничего инересного не нашлось, только на базарчике обнаружился киоск с гам/чиз бургерами, а ля макдональдс :) Купил два чизбургера, но сильно ими не наелся, когда приполз домой, жажда пищи превзошла усталость, я еще осилил картошечку с салатиком :)))
Посадка в 22й была большой, я даже подумал что наврядле полежу в купе, собственно при посадке так и получилось, у меня было 17е место, а в купе когда я зашел, уже ехала тетенька и 5 девочек лет 12-13... Потом они мне предложили занять одно из их нижних мест в соседнем купе, там было спокойней, и можно было полежать на нижней полке. Напрягало две вещи - шансон который крутили по поездному радио (визитка Донецких поездов?), и девочка на соседней полке, которая, видимо, первый раз в жизни была в европе и ехала из Львова с автобусной экскурсии по европе, звонила всем подряд и рассказывала как все круто, и кому, что она везет... Поезд впечателния не произвел вобще, я даже не стал писать о нем отзыв.

Вот такая, внезапная, поездочка вышла. Итог — по линии Тернополь — Стефанешты-Черновцы/Коломыя я поеду лишь в исключетльных случаях.
Поездку в Рахов буду планировать через Черновцы и(или) Львов. Желание посетить Бучач пока осталось. У кого есть схожие планы по данной местности — пишите/стучите :)
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2727


View Profile
« Reply #1 on: 26.10.09 , 14:10 »
Share Reply with quote

Хороший звіт, мені сподобалося!
Quote
Дизель Др1 в составе 5 вагонов (4+1 головной), и чмуха которая его притянула. ЧМЭ3-300 отцепилась и прицепилась в переди состава, хотя я не совсем понял зачем оно так, дизель в составе работал.
Чмуха тянула до Тернополя?
У хвості був просто причепний вагон?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #2 on: 26.10.09 , 14:10 »
Share Reply with quote

Чмуха тянула до Тернополя?
У хвості був просто причепний вагон?
В Залещики прибыл в таком порядке ЧМЭ -> 4 обычных вагона -> головной вагон Др. Чмуха перецепилась в голову и в Тернополь уехали ЧМЭ -> головной вагон Др1 -> 4 обычных вагона.
Ходил поещать WC который был только в головном вагоне, и оказалось что дизель в рабочем состоянии, получается он работал исключительно из-за отопления?
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2727


View Profile
« Reply #3 on: 26.10.09 , 14:10 »
Share Reply with quote

Висловлю припущення, що одного дизеля в голові було мало.
Logged
opex
Guest
« Reply #4 on: 26.10.09 , 15:10 »
Share Reply with quote

Я ехал в 627м летом - гораздо более приятные впечатления, когда не в дизеле тарахтишь, а в купе.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #5 on: 26.10.09 , 15:10 »
Share Reply with quote

Я ехал в 627м летом - гораздо более приятные впечатления, когда не в дизеле тарахтишь, а в купе.
Тут дизель был целью. Точнее цель проехать в светлое время суток и с большими стоянками (пересадками).
В купе я ехал туда, комфортно - да, но ночью. Хотя мне трудно заснуть когда поезд медленно едет или стоит, что внесло некий дискомфорт в поездку туда, даже пиво не спасло.
« Last Edit: 26.10.09 , 15:10 by logist » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2242


View Profile
« Reply #6 on: 26.10.09 , 21:10 »
Share Reply with quote

Почему так кратко упомянут мост через Днестр в Залещиках?)) поподробнее "очучения" плиз
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #7 on: 26.10.09 , 21:10 »
Share Reply with quote

Почему так кратко упомянут мост через Днестр в Залещиках?)) поподробнее "очучения" плиз
Какие могут быть ощущения от проезда по мосту в дизеле, всего-то две минуты удовольствия. Ощущения восторга конечно же есть, но состояния "описаться от счастья" не было, да и не так стремно как я ожидал, при поездке в Ужгород обеими линиями есть мосты более впечатляющие (высотой например). Максимум можно получить, только проехав по мосту и осмотрев его со стороны, даже с обеих. Местность живописная, думаю в теплое время года очень красиво, и надо все таки побывать там именно летом.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #8 on: 26.10.09 , 22:10 »
Share Reply with quote

обнаружил несколько фотографий из поездки - смотреть тут.
В основном пейзажи по линии Коломыя-Залещики, включая проезд по мосту.
Logged
tim
Active user

Posts: 7119


View Profile
« Reply #9 on: 26.10.09 , 23:10 »
Share Reply with quote

обнаружил несколько фотографий из поездки - смотреть тут.
Улыбнула фраза. Посмотрю фото обязательно, как будет возможность!
За отчет - спасибо, очень интересный, так держать! Новых поездок, впечатлений и, разумеется, отчетов о них!
Logged
Tags: ride ivano-frankivsk ternopil 
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 07.08.13 , 18:08