Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.17 , 13:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Железнодорожная экзотика: Джайпур - Дели

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Author Topic: Железнодорожная экзотика: Джайпур - Дели  (Read 16891 times)
andreys
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #20 on: 29.12.09 , 10:12 »
Share Reply with quote

Некоторые уточнения. Канченджанга - третья вершина мира, вторая Гималаев (8586), вторая - Чогори - 8611 (высочайшая вершина Каракорума), четвёртой идёт Лхоцзе - третья Гималаев - 8516,и пятой (четвёртая Гималаев) - Макалу - 8463.
Благодарю, исправил!
Logged
andreys
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #21 on: 09.02.10 , 10:02 »
Share Reply with quote

Как и обещал, я написал полный отчет о своем путешествии, читайте на профильном форуме
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=341&t=87731
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=231&t=87734
Logged
E_09
Active user

Posts: 7783


View Profile
« Reply #22 on: 09.02.10 , 11:02 »
Share Reply with quote

Отчёт по Бутану - глаз не оторвать! Спасибо!!!
Logged
andreys
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #23 on: 09.02.10 , 21:02 »
Share Reply with quote

Отчёт по Бутану - глаз не оторвать! Спасибо!!!
И вам спасибо  :)
Бутан - уникальное место. Вся страна, выражаясь официальным языком - это один большой историко-культурный и природный заповедник  :)
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #24 on: 13.07.12 , 16:07 »
Share Reply with quote

Интересно, а как узнать, что билет категории WL индийских железных дорог перешел в другую категорию, нужно ли его заменять в кассе на билет другой категории и много ли шансов уехать с таким билетом.
Logged
nepoet
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #25 on: 13.07.12 , 21:07 »
Share Reply with quote

Железнодорожная часть чрезвычайно интересна!
Logged
opex
Active user

Posts: 10901


View Profile
« Reply #26 on: 21.03.13 , 17:03 »
Share Reply with quote

http://varlamov.me/img/bangltrain/06.jpg вот фото жд в трущобах в Бангладеш. Видно что поезд идет по 1 и 2 рельсу. А третий зачем? На других фотках оттуда же виден неплохой накат на всех трех, например http://varlamov.me/img/bangltrain/09.jpg
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20656


View Profile
« Reply #27 on: 21.03.13 , 17:03 »
Share Reply with quote

потому-что в Бангладеш четверть железных дорог - ширины 1676 мм ("индийская колея" - больше всего железных дорог такой ширины разумеется в Индии, еще железные дороги такой ширины есть в Пакистане, Шри-Ланке и как ни странно - точно такая-же ширина колеи у BART и есть еще кое-где в Латинской Америке), а три четверти - 1000 мм.

На фотографии мы видим совмещенный участок 1000/1676 мм.
Logged
b
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #28 on: 21.03.13 , 22:03 »
Share Reply with quote

Насколько терпимо ездить в Индии на большие расстояния в поездах самого низшего из возможных классов?

Везде ли расписания написаны латиницей?
Является ли английский основным техническим языком на железной дороге?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20656


View Profile
« Reply #29 on: 22.03.13 , 00:03 »
Share Reply with quote

Насколько терпимо ездить в Индии на большие расстояния в поездах самого низшего из возможных классов?
Во-первых совершенно необязательно ездить в самом низшем из классов, проезд в классах повыше тоже очень дешев, заметно дороже стоят лишь самые высокие классы.
Хотя если не брать сильно зарание и не охотиться за таткалом (суточная бронь) - то из дешевых классов будете ехать не в том, что хочется, а в том, на что будут места.

Во-вторых в ПДС условия проезда сравнительно сносные даже в самых дешевых классах.
В 2S скажем едется чуть легче чем в 3-м классе попугая-рижанки (те-же 3+3, при чем вагон шириной 3,25, а не 3,5, но зато между  рядами сантиметров на 5 больше, как ни странно - это здорово облегачает ожидаемую тесноту, я 2 с хвостиком часа можно сказать с удовольствием проехал, правда дальше бы в таком ехать не хотел, а поезд тот сутки идет). Но надо быть готовым к тому, что всю дорогу заполненность будет 100% (спрос очень сильно превышает предложение, потому все места будут раскуплены и на всех станциях в счет высадки ровно столько-же людей войдет), но при том, что большинство желавщих ехать - заведомо билетов не достали - лишних людей в вагоне мне никогда видеть не доводилось (т.е. не доставшие билетов почему-то не пытаются проехать зайцем, а покоряясь судьбе как-то обходятся без поездки на ПДС), при том что вход в вагоны низких классов свободный, т.е. на дверях никакой проводник не стоит, перронного контроля  тоже нет, т.е. войти в поезд без билета ничегошеньки не мешает, а билеты проверяют редко.
 
А вот там, где проезд без указания мест (электрички и класс UR в ПДС) - поездка может оказаться мучительной, в основном из-за давки, которая есть почти всегда и везде в таких поездах/вагонах.
Quote
Везде ли расписания написаны латиницей?
не просто латиницей, а английским языком, хоть и очень своеобразным.
Quote
Является ли английский основным техническим языком на железной дороге?
да.
« Last Edit: 22.03.13 , 00:03 by Maxy » Logged
Tags: railway 
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.147 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 10.10.13 , 13:10