Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 06:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      069/070 Мариуполь - Львов

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Print
Author Topic: 069/070 Мариуполь - Львов  (Read 67528 times)
Antimason
Active user

Posts: 1300


View Profile
« Reply #10 on: 22.11.12 , 11:11 »
Share

Дата поездки - 21.11.2012
Маршрут: Тернополь - Винница
Вагон 09П (Львов - Донецк)
Билет был на нижнее боковое место, но так было свободным нижнее небоковое место ехал на нём в режиме сингл аж до Жмеринки. До Хмельницкого пассажиров было мало, многие садились в Хмельницком и Жмеринке (где я в связи с этим пересел на своё бокове место). Вагон произвёл приятное впечатление: чистый, с мягкими полками, мягкими спинками на местах (не во всех плацкартах такие существуют), стеклопакетами - могу сказать даже получше чем плацкарты в некоторых фирменных поездах. Но есть единственный неприятный момент: когда в Жмеринке пошёл дождь, то этот стеклопакет стал в одном углу влажноватым и занавес в этом углу стал немножко мокроватым. Но в целом всё отлично. Фактически я за 24 грн. (стоимость билета) проехал от Тернополя до Винницы с комфортом на уровне фирменного поезда.
Оценка 9,5/10 как для фирменного плацкарта, для нефирменного (которым он и являлся) все 10/10.
« Last Edit: 13.03.13 , 10:03 by Иван Супряга » Logged
Ванс
Active user

Posts: 1423


View Profile
« Reply #11 on: 06.12.12 , 08:12 »
Share

был выбор из Львова ехать либо им, либо 42 (вроде Днепр) - плацкарт плохой, старый вагон. ехал до Казатина (там пересадка до Киева, прямых не было билетов)
оценка 3/10
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1300


View Profile
« Reply #12 on: 06.12.12 , 23:12 »
Share

либо 42 (вроде Днепр) - плацкарт плохой, старый вагон

В 42 и купе тоже не фонтан. Но купе в 70 ничем не лучше по сравнению с 42 - видел однажды в корридоре купейника  тараканов. А плацкарт пару лет назад в 69/70 тоже был страшноватый.
« Last Edit: 23.06.14 , 10:06 by Иван Супряга » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #13 on: 30.04.13 , 10:04 »
Share

21.04.2012, 11П Днепр - Донецк
Вообще, ехал перед этим составом в купе 42-го от Львова до Днепра, так что поезд видел за сутки несколько раз.
В поезде вагоны 1 - 6 - до Мариуполя, остальные отцепляют в Донецке. Объявляют везде как Львов - Донецк - Мариуполь.
Билет в купе достать практически нереально (там всего 5-6 купейников, и с их нефирменной ценой многие предпочитают именно купе), потому я и ехал через Днепр.
По Днепру ощутимая высадка/посадка (человек по 10 в каждую плацку). В Днепр поезд по прибытию опоздал минут на 10, уехали вовремя.
Ехали через Павлоград (и даже остановились там - но остановка была либо технической, либо вообще незапланированной).
Скорее всего тянутость постоянного графика от Днепра до Красноармейска подразумавала объезд через Павлоград на случай ковырялок (просто отменялись остановки в Чаплино, Просяной и Межевой), опоздали в Красноармейск минут на 15 - но, думаю, из-за пропуска встречных (3 раза останавливались минуты на 3-4).
Контингент вагона - самый разнообразный - и студенты, и цыганка какая-то, и бабушки с внуками. Большая высадка (человек 15) по Красноармейску - на их места сели студенты (как раз вечер воскресенья был). По Донецку прибыли на 5 путь, и тоже размер высадки вместе с встречающими впечатлял - ОЧЕНЬ много людей. В соседнем плацкарте (со слов проаодницы) ехала группа детей, да и так - много пассажиров, и особенно трамвайщиков.
Кумарит то, что пассажиры, купившие нижнее место на сугубо дневной отрезок пути, считают, что они могут ехать лежа.... У меня было нижнее, но я увидел, что там 2 девушки вместе едут (с билетами в соседние купе), сам им говорю - типа сидите вместе, а я уйду в соседнее купе. А там ребенок без места+ куча вещей=тесновато.... И бабушка с ребенком заняла всю нижнюю полку. Хорошо, что это было 1-е купе - и можно было посидеть на свободых 53-54, проводница не возражала.
Состояние вагона - пластиковые окна, более-менее пристойно выглядел, но в из туалета (рядом с проводником) был не очень приятный запах.
Logged
opex
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #14 on: 30.04.13 , 10:04 »
Share

А по моему раз есть билет то я могу хоть спать на своей полке, хоть танцевать. независимо от времени суток. конечно, если вежливо попросят посидеть - подвинусь или столик освобожу поесть. но это право а не обязанность.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11875


View Profile
« Reply #15 on: 30.04.13 , 10:04 »
Share

Согласен с Орехом. Есть билет, есть место. Может я после ночной смены еду или завтра война, а я уставший.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #16 on: 30.04.13 , 10:04 »
Share

Сидячки в такие поезда надо добавлять. Чтоб все были в равных правах. Лично я при поездке на 3-4 часа (даже если это будет с 10 вечера до часа ночи) предпочту доехать сидя. А в плацкарте - пусть себе цыгане и бабушки едут.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4014


View Profile
« Reply #17 on: 07.09.13 , 23:09 »
Share

05.09.2013
Днепропетровск - Хмельницкий. Вагон 19П

В Днепр поезд прибыл вовремя, но вот работники вокзала почему-то о платформе № пути, на который прибыл поезд сообщили уже по факту. Хорошо, что стоянка около 20 минут, поэтому все успели.
Вагон был последним в хвосте поезда. Поэтому до Жмеринки его изрядно кидало.
Сам вагон, хоть и со стеклопакетами, но очень печальный и ветхий. Окно до конца не закрывалось - проводник его даже пытался на ключ закрыть и чудом ему это удалось, но все равно поддувало.
Туалет - обмылки и ТБ в наличии, в меру чисто, но вода из крана бежала очень и очень слабо.
Проводники - 2 мужика, лет по 40. Чай/кофе не навязывали, на счет постели не задалбывали. Доступ к горячей воде для чая не ограничивали.
Заполненость вагона после Днепропетровска - 100%.

Оценка 7 из 10 (по балу снял за кран, окно и общее состояние вагона).


06.09.2013
Хмельницкий - Просяная (билеты были из Подволочиска, но садились в Хмельницком)
Вагон 17П.

Билеты брал за неделю до отправления ч/з букинг. Причем из Хмельницкого до Просяной (да и до Днепра тоже) система отображала только 4 плацкартных места. А вот из Подволочиска было около 280 плацкартных мест. Поэтому и взял из Подволочиска.
Ради приличия на Хмельницком вокзале в справочной спросил, нужно ли сообщать что будем садиться на 1 станцию позже? Ответили, что это необязательно, т.к. от Подволочиска до Хмельницкого поезд нигде не останавливается.

Чем неприятно удивила работа вокзала в г.Хмельницкий, так это тем, что поезд подали на 3-ю колею к самой узкой из всех имеющихся платформ. И это притом, что посадка на поезд составляла человек 100-150 и все с сумками, тележками и баулами. Поезд прибыл вовремя под ВЛ40. При посадке проводник возмущался, что у многих пассажиров билеты без чая. Вовремя посадки, на соседний путь прибыла сидячка Киев - Каменец-Подольский (слышал объявление, что опаздывает на 10 минут).
Вагон был получше чем в предыдущей поездке тоже со стеклопакетами. У меня была верхняя полка (на цепях) и эти цепи меня при росте в 177 см за ночь изрядно подзадолбали. Дверь в предбанник перед туалетом плохо закрывалась и каждый пассажир считал своим долгом хлопнуть ней со всей дури 2-3 раза при каждом походе.
Туалет - обмылки и подмоченная ТБ, на полу лужа.
Проводники - 2 парня лет по 27-30, чай/кофе не навязывали, постель забрали сами.
Кстати, ночью на какой-то из станций в вагон подсели бригада лиц молдавской национальности, которая оккупировала часть боковых мест и потом с самого утра пили водку, пиво и закусывали все это колбасой с чесночным содержанием более 50%)) Но кроме громких разговоров на молдавском, никакого беспредела с их стороны я не заметил.

Оценка 7 из 10 (по балу снял за "цепи", лужу в туалете и хлопающую дверь).
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #18 on: 01.12.13 , 14:12 »
Share

4 К (в обе стороны, причем по обороту получается тот же самый вагон)
22/11/13 Донецк - Хмельницкий и 29/11/13 Золочев - Донецк.
Вагон еще более-менее жив. Из окон практически не дуло, топили хорошо, но на 2 полках фурнитуры почти нет. В туалете все было. Ехали по графику, туда в Хмельницкий минут на 7 опоздали, обратно даже приехали в Донецк раньше минуты на 4. В Донецке на перронах свирепствует милиция в плане позадалбывать любителей вредных привычек. Нигде еще не встречал полного запрета этого на перронах... Скажем так, были шансы не уехать. Вопрос решился традиционным для наших стран способом.
Касательно работы проводников, по пути туда нареканий не было, по пути обратно - все началось с перрона Золочева. Не раз слышал от проводников, что они знают о том. на каких станциях к ним подсядут люди, и надеялся что в моем вагоне дверь откроется - а как бы не так. По перрону прошел довольно сильно вперед, и около меня остановился 2-й вагон. Я иду к 4-му - там тишина, становится стремно, видел проводницу в 1 вагоне, но от него я уже ушел. Увидел, что открылась дверь в 5-м - бегом туда, там пустили без проблем. Не представляю, что бы было, если бы и там проводнице дверь стало лень открывать, во 2 и 3 вагоне тоже движения заметно не было. Проводница моего 4 вагона была на вид пьяненькая и какая-то не совсем адекватная. Утром долго доказывала, что за чай деньги должны, хотя у нас было 2 чая в 2 билетах. Но потом хоть извинилась.
Туда повезло ехать вдвоем в купе, обратно была 1 попутчица от Львова до Донецка, и еще 1 человек от Тернополя в Донецк, причем на его месте от Львова до Тернополя парень ехал - видно пятница вечер и для Львова напряг, что в купе народ едет на короткие расстояния. В Золочеве в поезд садилось 3 человека.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4014


View Profile
« Reply #19 on: 23.06.14 , 00:06 »
Share

Дата - 22.06.2014.
Маршрут: Просяная - Днепропетровск Гл.

Вагон 17П. ДОН.

Поезд прибыл под розово-белым ЧС7 Приднепровской ж/д. Посадка по Просяной  была традиционно большой (в  воскресенье это стабильное явление), человек 100, как минимум. 17-й вагон оказался за пределами платформы, поэтому пришлось залезать со щебня.
Вагон оказался очень даже приличным, со стеклопакетами, мягкими полками, почти чистым туалетом. Жарко не было. По Чаплино была тех.стоянка, во время которой из вагона вышел совместный патруль из военных и милиции. Я так понимаю, что они в Межевой зашли для проверки. Поезд шел, в принципе по графику, но только перед Раздорами начали очень медленно ехать и на ровном месте набрали небольшое опоздание - минут 10. Но после Синельниково-2 уже снова были в графике.
Проводник - молодой парень. При посадке сверял билеты с документами. Перед прибытием в  Днепропетровск даже не пытался раздавать билеты.
По Днепропетровску из нашего вагона выходило процентов 60 пассажиров. И вообще высадка и посадка была просто огромная. Судя по всему, после того как Симферополь-Львов перестал заезжать в Днепропетровск  большинство пассажиров стали ездить 69/70, т.к. 41/42 не всем подходит из-за раннего отправления.

Оценка 8 из 10. (2 бала снял за традиционную проблему плацкартов - из нерабочего тамбура тянуло куревом)
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.09.14 , 09:09