Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.18 , 17:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      069/070 Мариуполь - Львов

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7
Print
Author Topic: 069/070 Мариуполь - Львов  (Read 70153 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3362


View Profile
« Reply #30 on: 02.10.15 , 22:10 »
Share

После того как я повторил, что проводник на улицу не выпускает, он схватил меня за футболку и с остервеневшим взглядом спросил: «ты чего не в армии, дядя».

Я бы в такой ситуации ответил, что служу в Блэтчли-Парке. ;)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4314


View Profile
« Reply #31 on: 08.11.15 , 21:11 »
Share

Дата - 03/10/2015
Маршрут- Львов-Днепропетровск
Вагон - 08К ДОН

Как и говорил КрымчанинUA, вагон в продажу выбросили четко за сутки до отправления. Поэтому я неспеша выбрал себе нижнее место. Правда, т.к. на момент покупки я был в Варшаве, а компа у меня не было под рукой, то билет покупал на смартфоне через приватовское приложение. Сам бланк ЭПД распечатал уже во Львове у друзей.
Цена билета:
Quote
ВАРТ=207,08ГРН(КВ.91,66+ПЛ.51,91+СП.15,00+ПДВ.34,46+СТР.0,30+КЗБ.13,75)
Внизу на бланке ЭПД была еще такая приписка:
Quote
Загальна вартість квитка: 222,08 грн
В ціну квитка враховано збір ДП «ГІОЦ Укрзалізниці» 9 грн
Сервісний збір: 15,00 грн

При посадке ЭПД не сканировали.
Уже будучи во Львове помониторил, и оказалось, что до Белой Церкви я буду ехать в купе сам - это порадовало.
Вагон шоколадный амендорф с деревянными рамами (из них почти не дуло), так что даже нормально поспал.
Проводник - женщина, лет 45. Были ли у нее напарники - не видел. Чай - 5 грн.
Населенность вагона - около 70%.
Было несколько военных, но вроде бы трезвые.
Туалет к утру немного завонялся.
Постель - Львовской ЖД в пятнах.
Прибыли вовремя.

Оценка - 9/10 (по пол бала снял за туалет и неважную постель).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7226


View Profile
« Reply #32 on: 08.11.15 , 23:11 »
Share

Постель - Львовской ЖД в пятнах.
Я очень сомневаюсь, что там была Львовская постель. Во Львове ее только стирают и запаковывают в фирменные пакеты. В моем случае постель была "Сборная Украины".
Quote
Постельное белье – отдельная история, заслуживающая внимание. Комплект постельного белья поезда Мариуполь – Львов мог бы стать хорошим учебным пособием для школьников, так как по штампам и упаковкам можно изучать географию Украины. На одной простыне стоял штамп ЛВЧД-7 Запорожье, на второй – ЛВЧД-2 Мариуполь, на наволочке – ЛВЧД-1 Донецк. На полотенцах никаких штампов не было, так как это и полотенцами назвать было тяжело. По сути это были куски простыней, причем, совсем разного размера в двух разных комплектах. Белье старое и серое. Все это было запаковано в фирменный пакет Львовской железной дороги, так как прачечной в мариупольском депо, видимо, нет.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4314


View Profile
« Reply #33 on: 09.11.15 , 12:11 »
Share

На штампы я посмотреть, действительно, забыл. Скорее всего постель дон.жд, а упаковка - львовская
Logged
ArmageddOK
User

Posts: 27


View Profile
« Reply #34 on: 03.03.16 , 12:03 »
Share

Дата: 13/02/2016 и 20/02/2016 (объединяю поездки туда-обратно в одну)
Маршрут: Днепропетровск - Тернополь и Тернополь - Днепропетровск соответственно.
Вагон: Вроде бы 06К, не помню, извините.

Ехал с друзьями вчетвером в купе. При посадке ЭПД посмотрели, но не сканировали. Работу проводников можно охарактеризовать двояко: с одной стороны, ни к кому не приставали, постель сдавать не требовали, чай (оплаченный в билете) принесли по первой просьбе (хоть и с 1 стикером сахара почему-то), вели себя дружелюбно. С другой - обязанности свои тоже не выполняли. По вагону пару раз ходили торговки со всякими пирожками и барахлом. В тамбуре регулярно курили какие-то вояки, из-за чего в вагоне отчетливо ощущался запах сигарет. Курить в межвагонку им, видимо, устав не позволяет, а проводники ничего против не имели. Когда на обратном пути с друзьями тихонько пил пиво, заметивший это проводник - нет, не отругал - предложил купить пиво у него, если понадобится. Мусора за поездку скопилось много и его везли, видимо, до конечных станций, из-за чего возле туалета под конец поездки было тяжело пройти из-за куч мусорных пакетов, а ведь мы ехали не до конечных!

Вагоны - шоколадные купе, видимо после капремонта. Окна задуты пеной, из них вроде бы не дуло, по пути обратно они даже открывались. Температурный режим был в порядке, топили углем. На этом все плюсы заканчиваются. И если в направлении "туда" в целом вагон был нормальный, хоть и старенький, то при возвращении в Днепропетровск был страх и ужас. В вагоне были проблемы практически со всем. Обшивка постоянно дребезжала, и очень громко. Замки на дверях купе были раздолбанные, ручки отломаны. Наше купе закрывалось с трудом, соседнее - закрывалось, но потом с большим трудом открывалось, замок клинило. На "лесенках", по которым нужно залезать на верхнюю полку, отсутствовали фиксаторы верхнего положения, из-за чего ночью они самопроизвольно открылись, одна - прямо на голову моему товарищу, который спал головой от окна. Штора на окне висела на твердой пластмассовой "палочке", которая, естественно, постоянно выпадала от малейшего касания шторы. Прямо воспоминания из детства.
Туалет - отдельная история. Да, была бумага и пару обмылков, это хорошо. Но на дверях второго туалета отсутствовал штапик, из-за чего в закрытом состоянии между дверью и стеной была щель шириной в палец. На утро оказалось, что оба туалета в нашем вагоне не работают, потому что кончилась вода (не мудрено, ведь сливной клапан во втором туалете плохо закрывался, вода текла постоянно, вот и вся вытекла). Пришлось всем бегать умываться в соседние вагоны, причем там тоже не все туалеты работали.

Постель была упаковки Львовской дороги. Очень грязная. Т.е. её, вроде бы, стирали, но на всех предметах постели были неотстирываемые грязные пятна, даже на махровых полотенцах.

График выполнялся.

Оценка:
"Туда" - 7.5/10
"Обратно" - 4/10

Мне, не особо прихотливому человеку, в принципе было нормально, но объективно - всё очень печально.
« Last Edit: 03.03.16 , 12:03 by ArmageddOK » Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #35 on: 03.03.16 , 12:03 »
Share

Да в этом поезде-безбатченке можно ехать только или недолго или сильно нетрезвым, как поступают многие. Я б лучше пересадку сделал.
Logged
jwan
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #36 on: 14.06.16 , 21:06 »
Share

70 Мариуполь-Львов. Дата поездки 20.05 Вагон 16П. Приличный плацкартный вагон с пластиковым стеклопакетом. Сравнительно чисто было, в пути проводница делала влажную уборку, очень часто убирала в туалете (что является большой редкостью). Билеты брали за сутки до отправления, хотели попасть в последний вагон, но при посадке выяснилось что 16 вагон не хвостовой, к нему прицепили 5 вагонов "Донбасс" для пересылки в ремонт. 4 отцепили в Запорожье, 1 вроде в Днепре. Продажа на них была закрыта и дверь в переходной площадке тоже была закрыта. Но мы познакомились с проводником с соседнего вагона он нам провел экскурсию по этим вагонам. Вагоны практически новые, с белой обшивкой внутри, снаружи красные с надписью Донецк-Москва. Он сказал что со временем заменят их на старые львовские. Вернемся к 16 вагону. Окно открывалось и закрывалось без проблем, постель была чистая, в вагоне был кипяток. В принципе одного хотелось бы, чтобы вагон периодически мыли внутри. Вроде как и не старые вагоны, но в глаза бросается грязь на стенах вагона.

69 Львов-Мариуполь. Дата поездки 10.06 Вагон 8К. С виду вагон выглядел привлекательно, свежевыкрашен, но кагда зашли внутрь, наши ожидания не оправдались.
Все началось с грязной постели, которая была запакована в пакеты под видом постиранной: черные пятна, полосы и запах явно не прачечной (стирают постель во Львове). Когда начали застилать постель, выяснилось что одна из нижних полок оторвана и держится на багажной полке на "честном слове", когда поезд набирал ход, она то в проход вылетала, то обратно об стенку грюкала. Закрыли купе и легли спать. Ночью захотелось приоткрыть дверь, бо было жарко. Все мои усилия ее открыть оказались напрасными. Пришлось разбудить компаньена, чтоб он помог открыть. Минут 30 с ней возились, то замок западет, то с другой стороны дверь с "дорожки" слетала и ее клинило. С горем пополам открыли, и до конца поездки не захлопывали, заклинили замок, чтоб не защелкивался. Окна в вагоне деревянные, прогнившие, утепленные подручными материалами - одеялами, пеной и другими бытовыми отходами. Запах в купе тоже был мягко сказать не приятным. Была дорожка напитанная за многие годы едой и грязью. В купе ехали вдвоем на нижних полках. На верхних никого не было. Ночью поезд опаздывал и нагонял график, слышу как надо мной что-то летит, открываю глаза - верхняя полка отвалилась с одной стороны и весит на цепи, благо хоть на ней никого не было, неизвестно какие бы последствия были... С напарником кое как закрепили, оказалось там была трещина в петле, и какой то умник каким то образом прикрутил шурупом к держателю. Проснулись около 12 часов дня. Когда я зашел в санузел, меня чуть не стошнило - это мягко сказано. В унитазе помимо того что нет смывной крышки, так еще и забитый фекалиями и другими нечистотами. Точно такой же туалет был и возле проводников. Проводница периодически проталкивала фекалии "волшебной" деревянной палкой. В туалете ни разу не убирали, все разносили по дорожкам вагона. Захотел чаю, пошел набирать кипяток, открыл кран - потекла ржавая вода, проводница увидела и говорит: Чай в другом вагоне. Тут ничего нет. Пришлось топать в соседний вагон 9П. К удивлению в вагоне работали 2 розетки в коридоре, я человек продвинутый, взял с собой тройник и весь вагон потреблял электроэнергию через него. Впечатления от поездки не самые приятные. Брали купе из-за того что ехать 2 ночи. Стоимость одного места 380 грн. Будить вагон проводник начал за 1,5 часа до прибытия с криками за 1 час закрою туалет и сдавать постель. Я считаю, уж лучше ехать в более-менее хорошем плацкарте, чем за такие деньги можно не доехать до пункта назначения невредимым. Купейные вагоны в поезде 69/70 постройки 75-80 гг прошлого столетия и очень убогие. Плацкартные 80-85 гг постройки и видно, что их ремонтировали когда-то. Данным отзывом не виню проводников, от них в данной ситуации мало что зависело, они просто выполняли свою работу. А вот в каких условиях они выполняли - нужно направить туда инженера по охране труда чтоб он посмотрел в каких условиях работают люди, и что не менее важно, в каких условиях ездят пассажиры.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7226


View Profile
« Reply #37 on: 15.06.16 , 09:06 »
Share

Данным отзывом не виню проводников, от них в данной ситуации мало что зависело, они просто выполняли свою работу. А вот в каких условиях они выполняли - нужно направить туда инженера по охране труда чтоб он посмотрел в каких условиях работают люди, и что не менее важно, в каких условиях ездят пассажиры.
А я бы в данной ситуации с чистой совестью накатал бы на проводников и начальника поезда жалобу.
Какого лешего будить воплями в 5 утра про закрытии обосранного туалета и сдачи белья, которое в домашних условиях исходя из вашего отзыва даже на половые тряпки противно использовать. Да и убирать туалеты тоже обязанность инженера по охране труда или начальника депо?
Относительно разбитых замков и отваливающихся полок - тоже есть определенная вина проводника. Когда мы ехали тем же 69-м во Львов прошлой осенью, то проводница дольше ломалась, чтобы не вызывать ПЭМа по моему требованию, нежели сам ПЭМ его ремонтировал с помощью отвертки и двух спичек, после чего замок работал как часики.

Впрочем ничего нового не открыл для себя - количество неадекватных проводников на Дон.ж.д. в процентном отношении не уменьшилось в отличии от других региональных филиалов. 
Logged
jwan
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #38 on: 15.06.16 , 11:06 »
Share

За постель накатал, ее упаковывает Львовская жд. А то что вагоны разбитые не пойму, в чем вина проводников???
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7226


View Profile
« Reply #39 on: 15.06.16 , 12:06 »
Share

В бездействии.
В том, что не пишут замечаний и не передают данные в ПТО.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 05.03.16 , 04:03