Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 19:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      069/070 Мариуполь - Львов

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Print
Author Topic: 069/070 Мариуполь - Львов  (Read 70024 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2032


View Profile
« Reply #50 on: 10.12.16 , 21:12 »
Share

08.12.2016, Четверг
Маршрут: Львов - Днепр, 1086 км (0.29 - 19.28)
Вагон 07К, стоимость билета 233 грн (с постелью)
Формирование: ДОН филия УЗ

На посадку состав подали ровно в полночь. 14 вагонов. 5-й штабной выделялся от всех купейников в гораздо лучшую сторону, ну внешне. Хотя, мой 7-й вагон тоже был вроде свежепокрашеный и с более-менее чистыми окнами, но совершенно "голый" - без единой шторки и занавески. Один такой. Ну ладно. Проводница на посадке забрала билет, но по отправлению разнесла всем постели, кроме как мне в 9-е купе. Больше блин не отдам тикет. Подушки цветастые годные такие, матрацы тоже вроде обновленные, сама постель Льв жд среднего качества, в вагоне было натоплено, хорошо, но когда поезд за Подзамче набрал ход, я понял что со стеклопакетом засада - дуло ощутимо (вагон шоколадный Аммендорф 1985 г.в., КР-2 2012 года на Дон жд). У меня было место по ходу поезда, но я постелился против хода.

Проснулся в 7.30 оттого, что холоднооо! При этом моя полка ехала все также против хода, не понял-с. И тут вспомнилось, что сквозь сон слышал как дергался вагон при отправлении с какой-то станции, оказывается, только-только проехали Деражню и в Жмеринку привезли 100 минут опоздания. Класс, целый день впереди, вот и посмотрим как поезд будет нагонять график, который у него и так был тянутый (19 часов Львов - Днепр). Но сначала нужно было решить проблему с холодным купе. Прошелся по вагону увидел, что купе 7 и 8 пустуют, посмотрел в инете свободные места Винница - Днепр и увидел, что купейных нижних мест с номерами меньше 29 по всему составу еще 16, поэтому решил перебраться в пустое 8 купе, где было тепло и уютно, а потом, днем, даже становилось жарко. Вот как могут отличаться условия проезда в пределах одного вагона, который еще явно вцепили в состав перед отправлением в рейс по причине замены основного вагона.

По Жмеринке смена локомотива и направления движения произошла за 11 минут (8.14 - 8.25). Вареники и пирожки (с маком, много его, чудесные) взять успел:) При этом к отправлению задержали поезд 066 РЖД КишЕнев - Москва (так об этом вещали маршрутные таблички гг), а на 3-ю пл уже прибыл поезд 108 Ужгород - Одесса отпр со Львова 2.28.

Далее под ЧС4 шли практически графиком ИС+. До Винницы 47 км за 32 минуты (8.57 - 9.02), до Казатина 62 км с 3-х минутной остановкой по Калиновке за 47 минут (9.49 - 9.51), до БЦ 126 км за 1 ч 17 минут (для сравнения участок Днепр - Запорожье 126 км ИС+ проходит за 1 ч 21 минуту). По БЦ поезд резко сбросил скорость, а люди выбегали из здания вокзала, ведь им сказали что поезд опаздывает на 40 минут, а привезли уже всего +14 (11.08 - 11.11). Все бы ничего, но кроме как через пешеходный мост на вторую высокую платформу тут не попасть. Далее паксы переходили по вагонам, думаю успели сесть все (человек 30-40). После БЦ опоздание снова росло, так как почти везде вплоть до Шевченко шли ремонтные работы, много где ехали по неправильному, нечетному пути. По Шеве стоянка и смена ЛБ всего за 10 минут (14.12 - 14.22), + 33 к отправлению, а поезд вошел в график только по Каменскому (уже сняли с фасада вокзала много букв Днепродзержинск дважды), а новое название еще не появилось. Еще по Черкащине начал идти ледяной дождь, при этом по одной стороне вагона все стекла покрылись слоем такого рифленого, волнистого льда, а по другой стороне - были практически сухими. Удивительно )

Что касается состояния подставного сменного вагона, то в нем еще и не работал титан, вернее, нагревал воду градусов до 50. Туалеты средней паршивости, но кусок мыла и ТБ была в наличии всегда, а также проводник один раз проводил уборку туалета и подметал в коридоре вагона. В целом, поездка понравилась, так как увидел возможности нагона графика под ЧС4, а также всю дорогу ехал сам в купе. Проводница принесла билет за 15 минут до прибытия в Днепр, постель я уже и сам собрал, положил на полку.

Оценка 5/10 Объективно, если бы населенность вагона приближалась к 100%, то поездка получилась бы жесткой с этим 9-м купе + по сути неработающий титан.



  
« Last Edit: 10.12.16 , 22:12 by Riesgo » Logged
sergius
Active user

Posts: 2642


View Profile
« Reply #51 on: 10.12.16 , 22:12 »
Share

.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2032


View Profile
« Reply #52 on: 30.12.16 , 21:12 »
Share

23.12.2016, Пятница
Маршрут: Мироновка - Днепр, 424 км (12.39 - 19.34)
Вагон 16ПЛ, стоимость билета 71 грн (без постели)
Формирование: ДОН филия УЗ

Последние минут 20 сидел в зале ожидания, диктор объявила поезд прибывает ко второй платформу (на нечетный главный), но не сказал откуда нумерация. Зашел к дежурной по станции, сказал что за фигня. В комнатке еще сидело несколько путейцев, лясы точили. Поезд немного припоздал, за это время дежурная раз 5 объявила откуда и кудой нумерация и куда прибывает 70-й. Мой вагон был сразу локомотивом, КВР Днепр 2000 года, прошле какой-то КР в Мариуполе в 2015. Самы главный плюс этого вагона, что стеклопакеты хороши и не дуло совсем, я все время сидел по ходу движения на розложенной боковушке. Населенность вагона 100%, как и всего поезда. В моем вагоне человек 20 точно ехали из Польши и Германии, большинство в Запорожье, но и в Смеле вышел внук с дедушкой, ехали с закупов из Польши. Вообщем все эти разговоры как проходили границы перед Рождеством, как там жисть, как у нас и тд и тп.

В этом поезде никто не голодал, постоянно носили то вареники, салатики, то картошечку с отбивными. По Шевченко торгашей в освновном ждал облом:) Разве что рыбу копченую брали, но не в мой вагон. Еще был прикольный момент один мужик набрал еды грн на 80, а 100 грн я так понял не дал, торговка поздно спохватилась, забежала в вагон за минуту до отправления, а там 50 рыл едет, тут уже и тронулись.. Короче шум-гам, балаган, на боковушке без соседа самое оно ехалось. Проводников двое, мужчина-женщина средних лет. Чай шел по 5 грн, а вот кофе был в каких-то стикерах по 8 грн (не советовала, сказала депо заключило такой договор, кому-то припекло), а другой вид кофею стоил 10 грн. Запасов у них было реально ящики, и уже стояли в основном полупустые-пустые.

Отправление поезда из Львова теперь аж в 1.16, но на самом деле многим, кто едет из-за рубежа, как раз подходит при условии непрогнозированного по времени прохождения границ и покупки билета перед отправлением, а за сутки на поезд выпало более 200 мест плацкарты и почему-то только 7 мест купе.

Оценка 7/10 Ушатанный жизнию вагон, хоть и с неплохим древнем КВРом.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2675


View Profile
« Reply #53 on: 07.04.17 , 13:04 »
Share

06-04-2017, Львів - Дніпро, 1К.

Коли вибирав місця, то брав вагон, в якому найбільше вільних місць було. Ним виявився 1.
У Львові, коли подали склад, стало трохи моторошно. Всі вагони коптять, вікна грязні.
Вагон був одразу за локомотивом.
Трохи мене смутили релєфні полоси, думав, що це ранній ТВЗ-ник. Позаглядавши у вікна, побачив, що щось схоже на КВР (в торець вагону не ходив, щоб почитати).

Вагон, класичний проблемний вагон цього поїзда. З вікон дує, не всі кватирки зачиняються, топили вугіллям. Деякі кватирки в коридорі вдалося дотягнути, але одне вікно навпроти 9-го купе так і не зміг прикрити, дуло з нього цілу ніч, добре, що двері в купе зачинялися.
Софіти не працювали в жодному купе, туалети далекі до хорошого стану. В нашому вагоні не працював титан.
Вразило те, що курили в туалеті і в робочому тамбурі, і провідники ніяк на це не реагували.
Я відреагував, але мені сказали "мені можна". Хто його зна, хто це такий був.

Оцінка 5 з 10.
Logged
анатолич
User

Posts: 133


View Profile
« Reply #54 on: 20.11.17 , 09:11 »
Share

19.11.2017 Тернополь - Днепр 8 П место 20 Отпр. 3.27. Приб. 19.34

Много отзывов приходилось слышать про этот поезд, о состоянии вагонов, о контингенте пассажиров и т.п. поэтому с огромным интересом ожидал поездки на нем в плацкартном вагоне.

Вопреки ожиданиям, вагон оказался очень-таки неплохим. Видно что не так давно проходил КР. Белая обивка, стеклопакеты на окнах, мягкие полки, присутствие подспинников и на основных и на боковых местах, держатели полотенец из лески отсутствовали, вместо них была перекладинка. Также был комфортным температурный режим, было довольно тепло и не пришлось укрываться ночью теплым одеялом.

Правда не понравился туалет. Мыло и бумага там конечно присутствовали, но слишком уж устойчивый был запах, который было слышно и в шестом отделении. Работа проводника так себе. Вроде и основные обязанности делала, но например когда за чай стоимостью 7 грн давали 10, то постоянно отвечала нет сдачи, в надежде что ей "простят" эти 3 грн, но когда попросил найти сдачу, то нашла)). Также произошел еще такой казус. Как известно места 53 54 не продаются, а используются для белья. Когда подъезжал к Днепру и понес относить так и не пригодившееся одеяло, машинально положил его на место 53, на что один пассажир сделал замечание, мол, зачем кладешь одеяло на спящего человека. Я только тогда заметил, что там спит укутанный под простыню с головой и два одеяла в ногах, без матраца какая-то женщина. Спорить мол зачем она там лежит не стал, но и извинятся не стал также, тем более она даже не шевельнулась, продолжив спать.

График выполнялся без сбоев. На каждой станции были и высадки и посадки, за то время что ехал, сменилось много пассажиров. Большая высадка была на Шевченко (кстати, пирожки там очень сытные, купив два, съел только один, привез второй домой), а по Днепру выходил практически весь вагон. Правда много человек было и на посадку.

Оценка 7 из 10. Минус бал за запах из туалета, минус бал за хитрожопость проводницы и минус бал за зайца на 53-м месте
Logged
jwan
Active user

Posts: 520


View Profile
« Reply #55 on: 08.12.17 , 11:12 »
Share

06.12.2017 Днепр-Главный  -  Мариуполь вагон 9П

Поезд опаздывал и прибыл в Днепр с опозданием на 20 минут. Вагон 70-х гг постройки без видимого на первый взгляд ремонта. Сиденья деревянные, окна тоже. Подспинников нет. Грязно и прокурено. По Днепру на этот поезд большая высадка и посадка. Порадовала постель и матрас с подушкой. Парадокс: в вагоне на стоянках выключался свет, а во время движения светился. В связи с тем, что поезд опаздывал, и он нагонял время, вагон кидало со стороны в сторону. Пошел набрать кипятка в титане и чуть не зблеванул- возле титана кишился рой тараканов. Проводник перед Мариуполем будил за 30 минут до прибытия, туалет не закрывал. Поезд в связи с тем, что график тянутый, прибыл на 10 минут раньше. Оценку ставить не буду, так как об этом поезде (точнее вагонах в поезде) шло и идет много разговоров о их состоянии.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7210


View Profile
« Reply #56 on: 21.12.17 , 22:12 »
Share

17.12.2017, воскресенье
Маршрут: Белая Церковь - Днепр-Главный, 494 км (11.32 - 19.34)
Вагон 15П, места 009 и 011 (один с бельем и 3 стаканами чая, второй без сервисных услуг).
Билет без услуг - 77,27 грн., с полным комплектом услуг - 128,87 грн. (белье - 30 грн., чай - 3х7,20=21,60 грн.).    
Формирование: Мариупольское депо, Донецкой ж.д.

Неожиданно мне выпала командировка в Мироновку на пятницу 15-го, но так как главная контора находится в Фастове, и была необходимость после окончания работ кроме Мироновки посетить еще и Фастов, то на заложил на командировку 4 дня.
Испорченные командировкой выходные решили себе компенсировать уикэндом в Белой Церкви вместе с супругой, так как ранее не были в этом городе.  

Поезд прибывал в Белую Церковь задорно и ранее графика минуты на четыре-пять. Возможно из-за отсутствия необходимости делать техническую стоянку в Устиновке, предусмотренную для пропуска 32 в попутном направлении. Прибытие поезда было замечено еще при пересечении привокзальной площади со стороны города. Так как командировка не особо заладилась с самого начала - решили не испытывать судьбу и ускориться, тем более, что
поезд приняли к высокой островной платформе, проход на которую проводится только через один переходной мост. Но так как перед этим к этой платформе прибыл и отправился электропоезд Мироновка - Киев, плюс были вышедшие из данного поезда со стороны Львова - на узком мосту (особенно на ступеньках) было тесно, тем более, что мы попали против потока.
Я подбежал чуть раньше и ждал, пока жена протиснется через бабок на мосту. По фату можно было так не лететь, так как еще осталось 3 минуты до отправления на момент нашей посадки.
Сели в 6 вагон, показав билеты с телефона. Проводник вагона №6 глянув на экран смартфона и переспросила: "У Вас билеты действительные без распечатки" получив утвердительный ответ от нас, она бегло глянула еще раз на экран, впустила нас в вагон и показала нам направление, где находится вагон №15 и мы отправились через вагоны в наш вагон, который был первым за локомотивом.

Пройдя через всю плацкартную группу - я не увидел чего-то из ряда вон выходящего. За исключением того, что в вагоне №11 или №12 прямо в рабочем тамбуре курила группа ребят, причем вместе с проводниками, которые топили печку. Ну и при проходе через этот вагон мы увидели, что на "заднем" туалете висела бумажка "не работает". Битых стекол, обрыганных тамбуров, толп тараканов не было замечено ни в одном из данных вагонов.  
В наш вагон вошли через рабочий тамбур, где встретили курящую в рабочем тамбуре тетку. Как оказалось позже - это была проводница.
Пришли в свой отсек - он был пуст. На верхней полке над нами лежал какой-то матрац, видимо от вышедшего пассажира. Вторая верхняя полка вообще была поднятая.
Поняв, что соседей нет, я матрац забрал нам, а полку поднял, чтобы не биться об нее головой.
Через пару минут пришла проводница за билетами. Показав ей смартфон с билетами, она сразу же развернулась даже не смотря их и ушла обратно. Однако минуты через 3-4 вернулась к нам со сканером. Сканер был уже порядочно затертым.
Чуток с ним повозилась и принялась за сканирование. Мой билет сосканировала без проблем. А вот с билетом супруги пришлось повозится. Сначала не считывался QR-код, потом дважды после успешного считывания на сканере выбрасывало сообщение "квиток не знайдено". С третьей попытки сосканировала успешно.
Однако минут через 15 снова пришла к нам с какими-то бланками, и сказала, что это еще не все, и так как у нас в билете чай - ей нужно его записать в отдельную ведомость номера билетов (точнее те 12 букв и цифр, которые выделены крупным жирным шрифтом).
При этом приговаривая, что сканер придумали, а вот бумаг стало заполнять еще больше для таких билетов. Хотя, в этой ведомости был записан чай и с номерами обычных кассовых билетов (врет и не краснеет). Правда какого-либо особого недовольства от нее не поступало.  

Где-то после Мироновки проводница сменилась, но ей на смену пришла настолько похожая тетка, что я даже их перепутал (по ее словам, их часто пассажиры путают). Ей и было заказано первый стакан чая.
Чай - имеется и черный и зеленый. Но по просьбе на выбор не предложили, а принесли черный, как жена говорит "чефир", так как ей он очень крепкий. Хотя он и для меня даже был крепким.
Принеся проводник сразу озвучил цену: "Восемь гривен, но вообще 7,20, если есть без сдачи" я ее даже не дослушал и сказал, что у меня оплачено 3 стакана. Она сказала, что мол, не знала, так как только заступила на смену".

Вторую стакан принесли зеленого по моей просьбе (вместо черного), я даже попросил 2 стакана и один чай, так как чай был крепким. Без разговоров принесла чай с сахаром в запечатанном полиэтиленовом пакете и два стакана кипятка.  
Подстаканники фирменные с символикой и надписью "Дон. залізниця". Чай жене очень понравился, мне так себе, не пойло, но и ничего особенно в нем не было.
Аналогично была употреблена и третья оплаченная порция чая. При этом проводница в третий раз предложила принести мне наши стаканы и она нальет в них. Так и было, через пару минут нам принесли еще 2 стакана кипятка и порцию чая.

Состав поезд - 18 вагонов.
Нумерация вагонов - без поллитры не разобраться. Но об этом я узнал только на ст. им. Тараса Шевченко, когда увидел состав снаружи.
Поезд выглядел так: Локомотив ЧС4 - вагоны №№15-9 (плацкартные), вагоны №№8-5 (купейные), вагон №4 (люкс), вагоны №3-1 (купейные), вагон №32 (купейный 40-местный КВСЗ Приднепровского филиала, нефирменный Львов - Днепр), вагоны №№31,30 (купейные Ю-Зап. филиала Аммендорфы со стеклопакетами с табличками "Львів - Маріуполь", расечатанной на листе А4. Точее на вагоне №31 вообще ничего не было, на вагоне №30 была указанная табличка).

Нужно сказать, что сейчас вагоны в данном поезде не только Донецкой железной дороги (Мариупольского или Донецкого депо), но и есть вагоны Юго-Западной и Львовской дорог, причем не добавочные, а в рандомном порядке среди основного ядра. Для меня это стало открытием.

И если в нашем составе в основном ядре было лишь 2 купейных вагона киевской приписки (№3 и №8 или №7 не помню точно), то в составе, проходившем через Мироновку на Мариуполь днем 15 декабря таких вагонов было не менее половины из купейной группы, а также один или два плацкарта, в том числе один "красноплюш". Также был один плацкартный вагон Львовской железной дороги.

Наш вагон - плацкартный вагон 1977 года выпуска со стеклопакетами, мягкими полками и подспинниками. "Родной" вагон Мариупольского депо. Внутри чистый. Ни одного таракана замечено не было. Температурный режим - отличный, хоть весь состав на угольном отоплении. Как раз не жарко и не холодно. Ехал в шортах - было отлично. Везде чистота (я аж подумал, что поездом ошибся). Титан рабочий и тоже чистый. Туалеты и коридор возле туалетов убирался проводником в пути при нас, в том числе была и влажная уборка. В туалете была и мыло и бумага. Бумага была интересно закреплена - телепалась, привязанная на веревке к крану над унитазом. Где-то перед Пятихатками бумага закончилась - висел один цилиндр, на мое замечание, что нет бумаги, проводник выдал мне целый рулон, сказав, чтобы я его оставил, а он потом его сам подвяжет. А вот в конце вагона бумаги перед Днепром не было. Закончилась в пути, или не было сначала - история умалчивает, так как всю дорогу пользовался туалетом возле проводника.  
Запаха из туалетов не было.
По пути хлынул нехилый дождь, но с крыши нигде не капало, хотя низ матраца у жены был мокрым - подтекало из стеклопакета или конденсат - сказать сложно, скорее подтекало, хотя из окон не дуло.

Снаружи вагон выглядел сравнительно уныло и печально - возле стеклопакетов повздувалась краска и была видна ржавчина, но на внутреннем состоянии это не отражалось.      

Нужно сказать, что супруга туда ехала в плацкарте 41-го Днепр - Трускавец с дубовыми твердющими полками, и сказала, что 70-й однозначно намного лучше 41-го. Как по комфорту, так и по контингенту (ей туда попалась группа детей, едущие на соревнования, которых везли пьяные в сраку тренера, от которых и были основные неудобства, которые постоянно бухали, курили в тамбуре, спорили с проводниками, ругались матом на весь вагон и т.д.).

Кстати вся плацкартная группа 69/70 была со стеклопакетами и почти во всех вагонах были удобные мягкие полки, и нормальный климат.

Контингент - спокойные пассажиры, без кипиша.
Населенность - до Александрии примерно 60%, далее 100%, хотя по букингу не было ни единого места на наш поезд вообще до Днепра, места над нами так и доехали до Днепра пустыми.

Немаленькая высадка по ст.им. Тараса Шевченко и небольшая по Знаменке, посадка по Цветково, Фундуклеевке, Знаменке и очень ощутимая по Александрии.

В Днепре вышли все, или почти все. Далее был пустой вагон. Посадка по Днепру была, но небольшая, в том числе и на одно из наших мест.
Остальные вагоны после Днепра тоже были почти пустыми, но по словам проводника, к Мариуполю народу прибавляется за счет посадки по Днепру и Запорожью.

Обслуживание - адекватное, за исключением курения.

Постельное белье - Донецкой ж.д., но запакованное и стиранное на Львовской ж.д. Постельное не очень - серое и затасканное, но хоть не мокрое и не дырявое. Матрацы и подушки - нормальные. Постель принесли сразу, сдавать не просили, пришли забрать сами минут за 15-20 до прибытия, когда мы белье уже наполовину убрали.
Возражений по поводу того, что мы разделили один комплект на двоих, а пользуемся двумя матрацами и подушками не было.

В купе проводников ехал какой-то кекс с кучей сумок. А дежурный проводник часто сидел на 53 месте. Где отдыхала ее сменщица - без понятия. Больше безбилетников обнаружено не было.
  
Оценка 8 из 10.
Минус за курение, провоз "кекса" в служебном купе и попытку сбить денег за оплаченный через букинг чай.
А так - очень достойно для нефирменного поезда.

Резюме: "Не так страшен черт......" Более того, если выбирать между плацкартом 41/42 и плацкартом 69/70, то, думаю, что 69/70 все-таки лучше 41/42, как бы это парадоксально не звучало.
« Last Edit: 21.12.17 , 23:12 by Крымчанин UA » Logged
jwan
Active user

Posts: 520


View Profile
« Reply #57 on: 20.06.18 , 20:06 »
Share

3.06.2018, Воскресенье
Маршрут: Мариуполь-Львов
Вагон 01К, стоимость билета ~400 грн (с постелью)
Формирование: ДОН филия УЗ

При покупке билета на букинге, указывалось о наличии кондиционера. При посадке в вагон, снаружи выглядел очень прилично, что не уместно для данного состава. Зайдя в вагон я был потрясен: все блестело, в окна был виден окружающий мир, шторы махровые плотные, все везде чисто. Удивил вагон, он был приписки ЮЗЖД филии УЗ. В составе таких насчитал штук пять вагонов. Окна пластиковые со стеклопакетами. НО! один минус - НЕ работал кондиционер, хотя был. Постель чистая, в самом купе тоже чисто, тряпка которой протирал пыль почти не почернела. Розетки работали во все вагоне. Туалеты чистые. Мыло и туалетная бумага присутствовали. Повезло с погодой - всю дорогу было облачно. Вагоны по словам проводницы посодействовал поставить в состав Жебривский.
За все время это впервые я ехал в отличном вагоне.
« Last Edit: 20.06.18 , 20:06 by jwan » Logged
jwan
Active user

Posts: 520


View Profile
« Reply #58 on: 16.07.18 , 12:07 »
Share

Недолго музыка играла - вагоны новые убрали (1К и 2К) нет в схеме
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3328


View Profile
« Reply #59 on: 16.07.18 , 16:07 »
Share

А куда перебросили, неизвестно?И что вместо них?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!