Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.19 , 21:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      069/070 Мариуполь - Львов

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Print
Author Topic: 069/070 Мариуполь - Львов  (Read 75743 times)
jwan
Active user

Posts: 665


View Profile
« Reply #60 on: 16.07.18 , 18:07 »
Share

вместо них ничего, они были Пзз, куда убрали неизвестно. Запрашивать надо.
Logged
klepko
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #61 on: 09.08.18 , 21:08 »
Share

08-09.18 14.26 -07.45
Им. Т. Шевченко - Бердянск
24К места 29, 31

Поезд прибыл с 20-минутным опозданием под Вл80-12хх. Дежурная объявила о сокращении стоянки с 15 до 5 минут. В решающий момент подвёл локомотив, в связи с чем его пришлось менять на полуотдонувший Вл80-1835, прибывший в 13.45 с грузовым поездом со стороны Цветково.

В Шевченко садилось добрая половина состава. Пассажиры распределились поровну между мариупольской и бердянской группами поезда. Спешки не было, успели даже транзитные пассажиры из  Черкасс, которые рисковали опоздать из-за двойного ДТП в центре города. Выехали с 40-минутным опозданием.

Выл оказался резвым. На смену лока прибыли уже по графику. Больше не опаздывали. В Днепре на первом пути стоял 471 Днепр - Бердянск, а мы прибыли на 5. Я ещё удивился, почему нас не перецепляют по Днепру к этому поезду, а в Запоре к 261 Харьков - Бердянск. Ответ нашел во время 5-часовой стоянки по Запору, где объединили 471 и 551 из Кривого Рога.

После отцепки бердянские купейники отстраивались на шестом пути. Харьковский поезд прибыл вовремя. Нас сразу прицепили. Выехали чуть позже, но в Бердянск прибыли с 18-минутным опережением графика.

Теперь о вагоне. По сравнению с донецкими дохлячками наш вагон был и свежим опрятным. Львовяне мастера своего дела. Обслуживание на высшем уровне. Чай кофе приносили за 5 минут. Туалет чистый и аккуратный. Мусор депортировали очень быстро.

Заслуживает оценки 10.
Logged
jwan
Active user

Posts: 665


View Profile
« Reply #62 on: 15.02.19 , 13:02 »
Share

9.02.2019 Мариуполь-Львов 1К
Вагон 048 Дон. ж. д. снаружи чистый с чистыми стекло пакетами. При посадке в вагон общее состояние внутри: отсутствие крючков для одежды у изголовья и отсутствие штор. Вагон потрепан временем. После отправления проводница начала менять занавески на чистые прыгая по головам. Штор так и не повесили. До Волновахи было прохладно. От Волновахи раскочегарили так что пришлось одевать шорты. В туалетах на всем пути было чисто, благодаря молодым проводница которые постоянно мыли его. Туалетная бумага и мыло были на всем пути следования. Удивило также наличие освежителя воздуха. С наступлением темноты появилась ещё одна проблема в купе, не включались светильники над головой. Проводница сказала что нет лампочек. (Это вообще позор УЗ). Перед Днепром на ст. Илларионово остановились на 20 мин. Потом поехали по неправильному пути. По правильному ехал в том же направлении грузовой с зерновозами. Периодически друг друга обгоняли и в итоги одновременно прибыли на станцию Игрень и снова остановились. Пропустили встречную электричку и как рванули... Летели над р. Днепр так что думал улетим. К ст. Днепр начал притормаживать. В итоге опоздание ~40 мин. За 10 минут сделали прицепку в хвост и отправились нагоняя график. В Днепре зашло много людей стало вообще невыносимо жарко, пришлось открывать окна в коридоре. За всю поезду в нашем купе три!!! раза сменились пассажиры. Один ехал с Мариуполя в Калиновку, другой с Днепра в Казатин. Потом подсели в Хмельницком 2-е и ехали до Тернополя, в Тернополе подсели ещё 2-е до Львова. Поезду нужно было присвоить название "трамвай". Свободные места отсутствовали на всем пути следования. Во Львов прибыли графиком.

Оценка 7 из 10 за трамвайность и потрепаный вагон.
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 364


View Profile
« Reply #63 on: 12.08.19 , 15:08 »
Share

12.08.2019, Вінниця--ім.Т.Шевченка, 05П, ціна без постелі 91.12 грн (понеділок).

Цілком нормальний, як для такої ціни, плацкарт. Страхіть,  що були протягом 2014--2017 років,  не спостерігалось. Кондиціонера, звісно, не було; вікна відчинялися погано (склопакети,  де конструктивно не відчиниш більш як на 45 градусів, але саме там чомусь виходило ще менше).
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4899


View Profile
« Reply #64 on: 24.09.19 , 13:09 »
Share

19.09.2019 р.
Маршрут - Дніпро-Вінниця
Вагон - 03К  ДОН (по факту - ПРИДН).

Намагаюсь оминати цей поїзд, знаючи, які в ньому стрьомні вагони. Але для поїздки в Вінницю у нього майже ідеальний графік, тому купив квиток саме на нього.
Потяг чекало чимало людей на пероні. Мій вагон виявився "шоколадним" амендорфом 198х року випуску, приписки ПКВЧД-11 Придніпровської залізниці, з дерев'яними рамами. Якщо й був якийсь ремонт вагону, то хіба що деповський, при чому не дуже якісний (хоча, я не спеціаліст, тому не можу такі речі визначити на око).
Нагадаю, що дерев'яні рами - це ті, які "дихають". Оскільки ніч на вулиці була холодною, то ті рами "дихали" так, що це більше було схоже на потік холодного повітря з якоїсь скаженої турбіни. Довелось спати ногами до вікна, якщо це, взагалі, можна назвати сном. Реально в коридорі було тепліше, ніж в купе. Полиці в купе, до речі, були м'якими. А от матраци - це якісь тоненькі ганчірочки (давно таких не бачив в поїздах).
До провідниць (2-х молодих дівчат) претензій не має, працювали нормально, у вагоні було чисто, в туалетах були папір та шматки мила. Щось я забув поцікавитись чи провідниць теж цьому поїзду Придніпровка дала чи вони маріупольські були?
Розетки в коридорі були, але увесь ранок вони були зайняті. І якщо біля іншої народ періодично змінювався, то біля сусідньої - ні, бо якась жіночка її окупувала ще перед Білою Церквою і до самої Вінниці стояла біля неї, періодично патякаючи по телефону, то з кумою, то з сестрою, то з іншими родичами. Таких людей не зупиняє навіть хріновий сигнал мобільної мережі))
Населення вагону - 100%. В нашому купе їхав студент у Львів з Запоріжжя, чоловік з Маріуполя на заробітки до Польщі і ще один хлопець з Дніпра у Вінницю (казав, що квиток йому довелось купувати аж з Верхнього Токмака).
Десь між ст. ім Шевченка і Миронівкою потяг примудрився набрати запізнення 15-20 хв, яке далі то збільшувалось, то зменшувалось. Так у Вінницю і привезли ці +20 хв.
Далі мене чекали робочі зустрічі у Вінниці та пересадка на 117/118, в якому їхали мої друзі.

Оцінка - 4/10. Відро воно і є відро, незалежно від того, до якого депо приписаний вагон. Дякую, що хоч фірму на це "чудо" не навісили і за 267 грн вдалось проїхати близько 600 км, хоч і в холоді.
« Last Edit: 24.09.19 , 13:09 by Dhr_Igor » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1107


View Profile
« Reply #65 on: 30.09.19 , 18:09 »
Share

29.09.2019, Запорожье - Знаменка (билет Федоровка - Белая Церковь), вагон 08К

Билет брал заранее, планировал высыпаться и ехать до БЦ, но прикинул сложность добирания в понедельник с утра до Киева и решил подкорректировать планы, поехав сабжем с пересадкой на 104 по Знаменке.
Поезд прибыл, вероятно, своевременно, поскольку на вокзал пришел и он уже пребывал на месте. Нумерация странная - сначала вагоны Мариуполь-Львов (со 2 по 15), дальше - Мариуполь-Бахмут, но с 21 по спадающей.
Вагон - аммендорф со стеклопакетами, в купе было открыто окно, хотя не скажешь, что сильно жарко. Внутри в меру чисто, постель тоже чистая, туалет нормальный. Из минусов - розетки на 54В и проводница, которая зачем-то разбудила аж за 30 минут до приезда в Знаменку, а потом начала быковать на то, что я за 15 минут до приезда туда пытался попасть в туалет.

Оценка: 7 из 10
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!