Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.21 , 15:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      069/070 Мариуполь - Львов

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Print
Author Topic: 069/070 Мариуполь - Львов  (Read 89020 times)
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #70 on: 22.11.19 , 08:11 »
Share


В служебке во всяком случае сказано)) А вышло действительно только бригада. Кстати, иногда меняют лок и в Днепре (пару раз видел лично), хотя про это в служебке не сказано))
[/quote]
Если локомотив с поездом проходит мимо основного (!) депо, то не обязательно это писать
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1754


View Profile
« Reply #71 on: 04.03.21 , 18:03 »
Share

04.03.2021, Львів - Вінниця, вагон 01Л

Квиток брав за 2 години до відправлення, до Вінниці було вільно ще 12 місць в вагоні + 6 в вагоні №4Л. Купе теж більше 100 залишилось вільними, тоді як плацки майже під 0 розібрали.
Не звернув увагу, що там загалом з кількістю вагонів, пройшов лише вагони 1-7. Люкси - КВР ДВРБ 2017 і пізніше (нефірмові), купе - вперемішку КВР Дніпро старіше і звичайні амендорфи.
Провідники - чоловік та жінка віком 50+, без сканерів, номер квитка переписали.
Загалом "вагон ок", туалет з некотлової сторони був зачинений, всю дорогу працював лише один не біо-
Контингент спокійний, майже всі одразу лягли спати. При відправленні трошки притопили, що стало жарко, але під ранок охололо, загалом комфортна температура.
Здивувала відсутність другої подушки - не те, щоб це було дуже зручно чи комфортно, але їх закинули до ковдр в нішу.
На диво майже не було сторонніх шумів та вібрацій, спалось добре.
В Вінницю прибули вчасно.

Оцінка: 9/10.
Logged
Jwan vlog
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #72 on: 17.08.21 , 13:08 »
Share

15.08.2021 г. Днепр - Мариуполь 10П
Составы львовского поезда с каждым годом все хуже и хуже. Вдобавок с купейных групп убрали вагоны с кондиционерами. Если попадется в вагоне кондиционер это нонсенс. Зайдя в свой 10 плацкартный вагон в Днепре, хотелось сразу выйти. Удушающая жара, люди изнемозженные долгой поездкой сидели с веерами и таблетками. Вагон 77 года постройки, некогда прошедший КР. Добивает та ситуация что стеклопакеты с полуоткрывающимися окнами в купе стоят через купе. А через это полуаткрытое окно на 30° воздуха даже при движении не ощущается. Благо ехать ночью. Зайдя в туалет и обмывшись водой, увалился спать на вторую полку с открытым окном.
Нельзя на такие расстояния пускать ведра без кондиционеров, нельзя. 2/10
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10934


View Profile
« Reply #73 on: 17.08.21 , 13:08 »
Share

Не обратили внимание, чей был состав? Там есть жмеринський, мариупольский и запорожский.
Жмеринский - самый отстойный
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2475


View Profile
« Reply #74 on: 18.08.21 , 14:08 »
Share

Нельзя на такие расстояния пускать ведра без кондиционеров, нельзя. 2/10
Нет, неправильная трактовка! Нельзя эксплуатировать вагоны-термосы!!

Неважно, это может быть новейший крюк с неработающим кондиционером, или плацка КВЗ 1970х годов. В первом примере закупорили все окна вот жеж кондюк будет работать, а во втором провели КР со стеклопакетами "стильно модно и голову не надует", а про то, как там ехать в жару, даже просто в обычную летнюю погоду градусов до 30 - как всегда не подумали.

Поэтому, благодаря уже большому опыту и годам тренировок гг, зная же что "УЗ - провайдер людських страждань", стараюсь выбирать Человеческие вагоны: купе Аммендорф с деревянными окнами или плацку КВЗ.

Вот этим поездом я летом ездил маршрутами Днепр - Мариуполь и Мариуполь - Синельниково-1, Жмеринка - Днепр (весь день в пути) и Львов - Днепр. Покупал билет один раз в Аммендорф без КВР 1990 года и 3 раза плацку КВЗ - вагоны 13 и 14 с деревянными рамами, хорошо опускаются, брал места под конец вагона, там сверху иногда не бывает над головой соседей или не на полный твой маршрут. Да, вагон может быть подушатанный, крайний раз такой попался: не было сеточек куда положить футболку например и не было вешалочки с одной стороны в отсеке, только 2 крючка, но это все такие МЕЛОЧИ по сравнению с тем, что можно ехать 1100 км и 19 часов в термосе в погоду 30плюс!!

Я в своих поездках ощущал себя хорошо: не душно, да понятно жарковато на стоянке 15 минут по Шеве например в 2 часа дня, пьешь больше воды, но в целом кайф:

Мироновка:



Корсуньские мосты через Рось



Выльник выруливает с южного вокзала Шевы, щас проветрит нас:)



ЖД развязка на пост Западный возле Знаменки, линия с Долинской



Старички ВЛ60 в сортировочной работе на вытяжных тупиках Знаменского узла



« Last Edit: 18.08.21 , 14:08 by Riesgo » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10934


View Profile
« Reply #75 on: 18.08.21 , 16:08 »
Share

Нельзя на такие расстояния пускать ведра без кондиционеров, нельзя. 2/10
Нет, неправильная трактовка! Нельзя эксплуатировать вагоны-термосы!!
Ну это не проблема для особо жаростойких товарищей, как Вы.
По своему опыту, да, нормальные окна, которые широко открываются + желательно проезд в первом плацкартном отсеке - это лучше, чем откидные форточки, но если даже +30, то в этой раскаленной железяке даже с открытыми окнами где-то будет за 35. Ну такое себе удовольствие. Не знаю как Вам, но у меня при температуре 30+ очень быстро начинает болеть голова со всеми вытекающими (это даже если не душно). Прекрасно помню поездку в Амендорфе 85-го, где шикарно открывались окна и в купе, и в коридоре напротив, и соседей не было, но блин, при температуре за бортом +28 в вагоне было +32 и первые полночи была каторга даже для супруги, которая, в общем-то достаточно теплолюбивая.  Тогда нас спас обширный циклон с хорошим дождём где-то в районе Знаменки, иначе вагони остыл бы на рассвете.
Второй раз поездка в конце августа, когда уже у нас был ребёнок 8 месяцев. Ехали из Днепра в Киев. Туда ехали Хюндаем с кондиционером, обратно решили поехать 243, так как 738 тогда не было, вставать ни свет ни заря на 732 не хотелось, а 734 прибывать к полуночи тоже не вариант был. Я предложил тогда выловить места в единственный кондиционированный вагон-буфет, но там что-то были места в разных купе. Короче жена начала репетувать, что давай плацкарт, правда в конце  августа ещё и в последний выходной праздников этого добра в виде нижних мест на дневной поезд до Бердянска хватало, я, согласился, что берём места 1,3 и в 20 вагон, и никаких претензий, что дует - быть не может. Сначала супруга немного была недовольна, что, мол, первой отсек - это постоянный движ и хлопание дверьми, но я поставил её перед выбором, или купе в буфет, или такие места в плацкарте.
Корооче, она согласилась на плацкарт на моих условиях. Утро в Киеве было прохладным, и начало поездки было комфортным. Я сам открыл окно возле титана (на ночь его, видать, закрыли проводники) и в своём отсеке, причём в отсеке оно открывалось всего где-то на кулак, может чуть больше. Ну, отправились с Киева, пошёл хороший сквозняк, соседей сверху нет. Отлично. Начала репетувать жена, что мол, давай у нас закроем окно, ребёнка продует. Я закрывать отказался, предложив поменяться со мной местами и опустить вторую полку (жена не хотела изначально занимать 1 место, сказав, что 3 ей удобнее) . Но оно было по ходу и там сквозило. Короче переселив на 1 место жену с ребёнком, они успокоились, так как там не было жуткого сквозняка (к умеренному мы приучали ребёнка ещё в роддоме). Короче всем стало относительно неплохо. Но потом становилось жарче и вагон нагревался. В результате я лично получил простуду и перегрев одновременно (даже не ожидал, что так возможно), и потом ещё с последствиями от перегвера и с заложеным носом ходил на работу))

Это я к тому, что, открытые широкие окна, это ок, если это май, или температура воздуха до +25. Если жарче - это все полумеры.
Logged
Jwan vlog
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #76 on: 18.08.21 , 16:08 »
Share

Не обратили внимание, чей был состав? Там есть жмеринський, мариупольский и запорожский.
Жмеринский - самый отстойный
по всей видимости Мариупольский, вагоны 048.
Кстате в июне ехал в жмеринском купе, очень даже хороший вагон попался №2.
Сейчас при продаже билетов в купе, выдает что вагоны без кондиционирования. Хотя по факту иногда они встречаются.
Logged
sean
Active user

Posts: 5923


View Profile
« Reply #77 on: 18.08.21 , 17:08 »
Share

Так жмеринський склад найкращий серед тих трьох, в маріупольському страшно знаходитись.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10934


View Profile
« Reply #78 on: 18.08.21 , 17:08 »
Share

Так жмеринський склад найкращий серед тих трьох, в маріупольському страшно знаходитись.
Навпаки. Жмеринський самий відстійний. Та з самим пофігістичним персоналом.
Ззвоні так - він виглядає набагато охайніше, ніж маріупольський та запорізький склади (хоча, вагони двох останніх вже перемішалися), але там що персонал повністю відморожений, що в технічному плані жах.
В Жмеринскому складі не було по факту жодного кондиціонованого купейного вагону, хоча букінг гарантував тоді кондиціонування в вагонах 1,2, 3,5. Маріупольські хоч страшні ззовні, але хоч кондиціоновані були.
Logged
Jwan vlog
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #79 on: 18.08.21 , 18:08 »
Share

Львовские составы были нормальными пару лет с 2014 года, когда поменяли вагоны с отмененных поездов. Потом начались все эти передачи... Образовалась пассажирская компания. И вот результат этой деятельности - никакого контроля.

По информации автора поста, еще в конце июня в этом поезде были купейные вагоны с кондиционированием, но сейчас об этом можно забыть.

MRPL.CITY попытались разобраться в ситуации и обратились в пассажирскую компанию Укрзализныци, однако ответа не последовало. Отказались отвечать на вопросы и в пассажирском депо «Мариуполь», где базируется состав. Однако сотрудники депо пояснили, что ремонт кондиционирующего оборудования осуществляется в Днепре и там производится капитально-восстановительный ремонт. Направлять вагоны туда пока не планируют.

Дополнено: В пресс-службе Укрзализныци в ответ на вопрос редакции уточнили, что в поезде №70 курсируют три состава в общем обороте.


«Из трех составов в двух имеющихся – по пять вагонов с кондиционированием, в одном – только один вагон категории СВ с кондиционированием. Такая схема поезда действует давно, изменений в ней Укрзализныця не делала. Информация о том, что железная дорога убрала кондиционеры с поезда не соответствует действительности, поскольку в вагонах без кондиционирования наличие кондиционеров конструкционно не предусмотрено», – пояснили в пресс-службе.


https://mrpl.city/news/view/pochti-30-chasov-v-zhare-iz-vagonov-poezda-lvov-mariupol-ubrali-konditsionirovanie
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!