Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.21 , 20:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      069/070 Мариуполь - Львов

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Author Topic: 069/070 Мариуполь - Львов  (Read 89026 times)
Jwan vlog
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #80 on: 18.08.21 , 18:08 »
Share

Не понятно, где состав, в котором есть кондиционеры??? Их просто нет, ну или есть - как повезет...



Контактцентр УЗ не владеет ситуацией. А люди везде пишут что кондиционеров в купе нет, хотя иногда встречаются по факту.
« Last Edit: 18.08.21 , 18:08 by jwan » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2475


View Profile
« Reply #81 on: 18.08.21 , 18:08 »
Share

Как раз контакт-центр УЗ ответил четко: в двух составах по 5 вагонов, оборудованных кондиционером и в третьм только вагон СВ. Это ответ о техническом оснащении, но УЗ, дабы снять с себя всякую ответственность, все вагоны во всех 3х составах (кроме СВ я так понимаю) продает для пассажира с отметкой "без кондиционера". Зачем им напрягаться? Поезд вообще нефирменный и как это, класса эконом. Да, по факту, он может работать, если проводники заправят за свой счет или если вагон конструктивно заточен под работу кондиционера, как я ехал: Аммендорф без КВР с деревянными рамами, но ручек для опускания окна в купе попросту нет - выпилены! Так понимаю, кондиционер там иногда работает, а на тот случай если выйдет из строя, постелена соломка - у вас в билете отметка, смотрите, или по доброй воле проводника - включит уже тогда, когда невыносимо жарко, а даже душной ночью - только вентиляция мб.

Тут УЗ продавала в августе билеты в трансформер 737 Запорожье - Киев по 1016 грн купе с постелью и с отметкой "без кондциционера", ехать 8 часов днем, знакомый ездил в командировку. И ниче, все прекрасно у них. По факту кондиционер там работал, но это ж так удобно, когда не предусмотрено никакого механизма компенсации - убрать отметку на пару недель, а может кондиционер на данном вагоне починят или заправят за пару дней. Это что касается, случая с "жирным" поездом, а что говорить о нефирме 69/70.
« Last Edit: 18.08.21 , 18:08 by Riesgo » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10934


View Profile
« Reply #82 on: 18.08.21 , 19:08 »
Share

Дык все равно сейчас  не предусмотрена компенсация за проезд в вагоне с неисправным кондиционером. Максимум - это позвонят с горячей линии и максимум напрягут начальника поезда поискать места с кондиционированием. А далее все зависит от начальника поезда.
Либо даже не подойдёт к пассажиру и с горячей линии просто перезвонят и скажут "К сожалению нет возможности Вам улучшить условия поездки", либо, если начальник ответственный, то найдёт место в исправном вагоне, может даже попросит кого-то из проводников освободить купе отдыха проводников.

За последний сезон у нас было оба случая. Первый в люксе того самого 69 (Жмеринский состав), второй - в купе 91. Там начальник поезда нашёл возможность перевести нас в служебное купе единственного вагона с работающим кондиционером. Но если бы кого-то перевели раньше, или начальник поезда не посчитал нужным отдать нам купе отдыха - то максимум принесли бы извинения и на с этом всё. А говорят ещё плохо про одесситов))))
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10934


View Profile
« Reply #83 on: 18.08.21 , 19:08 »
Share

Как раз контакт-центр УЗ ответил четко: в двух составах по 5 вагонов, оборудованных кондиционером и в третьм только вагон СВ. Это ответ о техническом оснащении, но УЗ, дабы снять с себя всякую ответственность, все вагоны во всех 3х составах (кроме СВ я так понимаю) продает для пассажира с отметкой "без кондиционера". Зачем им напрягаться? Поезд вообще нефирменный и как это, класса эконом. Да, по факту, он может работать, если проводники заправят за свой счет или если вагон конструктивно заточен под работу кондиционера, как я ехал: Аммендорф без КВР с деревянными рамами, но ручек для опускания окна в купе попросту нет - выпилены! Так понимаю, кондиционер там иногда работает, а на тот случай если выйдет из строя, постелена соломка - у вас в билете отметка, смотрите, или по доброй воле проводника - включит уже тогда, когда невыносимо жарко, а даже душной ночью - только вентиляция мб.
Там все прозаичнее.
До середины июля как раз в вагонах 1,2,3,5К и 4Л (как раз 5 вагонов) и показывался кондиционер.
Но тут засада. Есть третий состав (конечно же Жмеринский), где кондиционер лишь в люксе, остальные вагоны им вообще не оборудованы, но при покупке в, вагоны 1,2, 3,5 их не было по факту. Из-за этого были жалобы. И чтобы не высчитывать оборот этого жменинского состава и не заводить разными нитками его - просто добавили перечеркнутые снежинки везде. Ну это же проще и не нужно напрягаться.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1127


View Profile
« Reply #84 on: 19.08.21 , 11:08 »
Share

Как раз контакт-центр УЗ ответил четко: в двух составах по 5 вагонов, оборудованных кондиционером и в третьм только вагон СВ. Это ответ о техническом оснащении, но УЗ, дабы снять с себя всякую ответственность, все вагоны во всех 3х составах (кроме СВ я так понимаю) продает для пассажира с отметкой "без кондиционера". Зачем им напрягаться? Поезд вообще нефирменный и как это, класса эконом. Да, по факту, он может работать, если проводники заправят за свой счет или если вагон конструктивно заточен под работу кондиционера, как я ехал: Аммендорф без КВР с деревянными рамами, но ручек для опускания окна в купе попросту нет - выпилены! Так понимаю, кондиционер там иногда работает, а на тот случай если выйдет из строя, постелена соломка - у вас в билете отметка, смотрите, или по доброй воле проводника - включит уже тогда, когда невыносимо жарко, а даже душной ночью - только вентиляция мб.

Тут УЗ продавала в августе билеты в трансформер 737 Запорожье - Киев по 1016 грн купе с постелью и с отметкой "без кондциционера", ехать 8 часов днем, знакомый ездил в командировку. И ниче, все прекрасно у них. По факту кондиционер там работал, но это ж так удобно, когда не предусмотрено никакого механизма компенсации - убрать отметку на пару недель, а может кондиционер на данном вагоне починят или заправят за пару дней. Это что касается, случая с "жирным" поездом, а что говорить о нефирме 69/70.

- що до ручок вікна, давайте розбиратися. -чому їх спиляли та навіщо??? - Мій варіант що не було запчастин на ремонт вікна і вікно тупо навічно закрили, можливо там вагін в 2022 чи 2023 поїде в метал і хлопці це все бачили та не парились...
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 6221


View Profile
« Reply #85 on: 19.08.21 , 12:08 »
Share


Поэтому, благодаря уже большому опыту и годам тренировок гг, зная же что "УЗ - провайдер людських страждань", стараюсь выбирать Человеческие вагоны: купе Аммендорф с деревянными окнами или плацку КВЗ.

Вот этим поездом я летом ездил маршрутами Днепр - Мариуполь и Мариуполь - Синельниково-1, Жмеринка - Днепр (весь день в пути) и Львов - Днепр. Покупал билет один раз в Аммендорф без КВР 1990 года и 3 раза плацку КВЗ - вагоны 13 и 14 с деревянными рамами, хорошо опускаются, брал места под конец вагона, там сверху иногда не бывает над головой соседей или не на полный твой маршрут.

А як Ви визначили, що саме ці вагони будуть з дерев'яними рамами? Там же 3 різних склади. Чи перед купівлею квитків вели спостереження на вокзалі за конкретним составом? )
Logged
Dmitriy392
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #86 on: 19.08.21 , 15:08 »
Share

Ехал две недели назад в одном из составов, во 2-м вагоне со стеклопакетами, отлично работал кондиционер, хотя снежинка была перечеркнута.

Удивил также НЭ Запорожье-Ужгород, в который покупал билеты за 2 месяца в вагон с кондиционером, а сейчас тот вагон и три соседних обозначаются как без кондиционера. И это при цене на билеты 1000 гривен из Запорожья во Львов.
« Last Edit: 19.08.21 , 15:08 by Dmitriy392 » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!