Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.08.18 , 14:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Схема мест в вагоне 61-788 (КВСЗ)

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Схема мест в вагоне 61-788 (КВСЗ)  (Read 14579 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« on: 20.01.10 , 16:01 »
Share Reply with quote

Интересует схема мест в этом вагоне. На данный момент такой катается в 175/176 под № 0.
В Экспрессе у него такая схема:
Ю-З   БН    00   ХМЕЛЬНИЦК -КИЕВ ПАСС    К      005   010   006
Ю-З   БН    00   ХМЕЛЬНИЦК -КИЕВ ПАСС    П      011   063   053

Есть возможность прокатится в нем, хочу узнать где там вкусные места (у окна/в конце вагона/у столика(если такие есть)) :)
« Last Edit: 20.01.10 , 17:01 by logist » Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4764


View Profile
« Reply #1 on: 20.01.10 , 17:01 »
Share Reply with quote

А это не МЕТА случаем?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #2 on: 20.01.10 , 17:01 »
Share Reply with quote

А это не МЕТА случаем?
Походу скоро узнаем :) гадать нет смысла.
Единственное что выяснили - вот этот вагон - http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&task=view&id=138&Itemid=310&limit=1&limitstart=1
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4764


View Profile
« Reply #3 on: 20.01.10 , 17:01 »
Share Reply with quote

Супер! Вагон 788 серии выпустили в эксплуатацию!!!
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&task=view&id=138&Itemid=310&limit=1&limitstart=1
Срочно надо обкатать!!!
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #4 on: 20.01.10 , 17:01 »
Share Reply with quote

ну так зачем-же Вы тему назвали 61-779Д? (а не 61-788). И ссылку дали (в исходном сообщении) на вагон 779? (с которым и так все ясно)

61-779 - обычные крюковские вагоны (как в столичном экспрессе).

А 61-788 - я только на выставке видел. Запомнилось тогда только что:
-там рядом в рабочем конце вагона - 2 купе 1-го класса, оба широкие (а не 1 широкое и 1 узкое как в вагонах на 59 мест 1,2 кл). Но в одном купе 1-го класса почему-то 6 кресел, в другом 4.
-в салоне 2-го класса - в том месте где проход с края (там где купе 1-го класа) переходит на центр вагона (салон 2-го класса) - один ряд кресел, тот что спиной впритык стоит к стене купе 1-го класса - имеет компоновку 3+0

правда совершенно не факт, что в ПЕ ездит вагон 61-788 с таким-же салоном, что на выставке показывали (тем более сам КВСЗ тогда вроде говорил, что в выставочном экземпляре они в разных частях вагона разную компоновку сделали именно для выставки и исключительно с той целью чтоб показать возможные варианты).
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #5 on: 20.01.10 , 17:01 »
Share Reply with quote

ну так зачем-же Вы тему назвали 61-779Д? (а не 61-788). И ссылку дали (в исходном сообщении) на вагон 779? (с которым и так все ясно)
уже исправил, просто сначала не нашел этот вагон, Ваня помог :)


-там рядом в рабочем конце вагона - 2 купе 1-го класса, оба широкие (а не 1 широкое и 1 узкое как в вагонах на 59 мест 1,2 кл). Но в одном купе 1-го класса почему-то 6 кресел, в другом 4.
Судя по описанию, 6 мест это купе первого класса, 4 места это купе бизнесс-класса
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #6 on: 22.01.10 , 17:01 »
Share Reply with quote

фотки и схему мест выложу по возвращению домой.
репортаж с места события:
компановка мест, как по мне, ужасная, это единственный жирный минус этого вагона. все места кроме одного - лицом к лицу.
из плюсов пока вижу наличие 6 резеток в салоне 2го класса (по 3 с каждой стороны, через два окна)..
4х местное купе бизнесс-класса полнейшее издевательство, конструктор точно был пьян и без фантазии - 2+2 лицом к лицу и по обеи стороны между креслами на уровне головы телевизоры (не висят на стене а именно на уррвне головы ровно сидячего человека).
туалет стандартный вакуумный КВСЗ.
возможно это особенность именно испытательной эксплуатации, но при рабочем отоплении в вагоне достаточно холодно, все кроме проводника в врехней одежде. хотя есть подозрение что конструкция вагона не продумана и из-за этого, в очень холодную погоду по краям вагона будет гулять холодный воздух.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #7 on: 25.01.10 , 18:01 »
Share Reply with quote

Дабы прочувствовать полноту ощущений решил прокатиться в нем еще раз, уже по обратному маршруту.
Из плюсов предыдущего сообщения убираю "6 розеток", которые оказались вовсе не розетками (либо по задумке там потом будут розетки), вобщем розеток ни одной :)
Так же, видимо на период испытаний, вагон постоянно курсирует в голове состава, т.е. при отправлении из Киева и Хмельницкого он всегда идет за электровозом.
Очередной минус - туалет в рабочем тамбуре (в не рабочем был постоянно закрыт, собственно еще одна особенность - вход в туалет из тамбура), размеры туалета таковы, что для того что бы закрыть за собой дверь, необходимо в плотную прижаться к унитазу, или втиснутся между унитазом и стеной, т.к. дверь при закрытии проходит в нескольких сантиметрах от унитаза. Возможно плюс для умывальника - кран на фотоэлементах (но краник открутить все равно надо).
Как показала вторая поездка - отопление может работать как надо.

Вторая поездка была слегка экстремальной, в Виннице не смогли закрыть входную дверь, и она в состоянии "закрыта но не прижата к вагону" (т.е. как бы веся в воздухе) проехала до Хмельницкого, создавая при этом сказочные сугробы и метель в рабочем тамбуре.
Напрашивается вывод, что дверные механизмы при -15 и более не работоспособны.
Ну и общая картина такова, что вагон собирали или в спешке, или это сборка "по нашему", вобщем качество сборки ужасное.

Фото и схему мест выложу сегодня, немножко позже.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #8 on: 25.01.10 , 19:01 »
Share Reply with quote



Я не художник, у меня получилось такая схема. Если что - задавайте вопросы.
Синим цветом выделены столики. Все места - лицом к лицу (т.е. 11 лицом к 14, между ними столик). Единственное место которое смотрит в спинку №17.
В каждом "купе" есть свое окно, точно как на схеме.
В купе бизнес и 1-го класса пустот как на схеме нет. все сидения занимают полностью место от окна до двери купе.

На данный момент (пока идут испытания) бизнес-купе в продаже нет, оно используется поездной бригадой для отдыха и просмотра ТВ :)

Со слов работников-испытателей данный вагон существует в единственном экземпляре, и его дальнейшая судьба не известна. Испытания проходят уже год.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #9 on: 25.01.10 , 19:01 »
Share Reply with quote

Компоновка на все случаи жизни :D. В туалет через тамбур - идеи из МВПС.
Logged
Tags: schema kvsz 
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 04.06.16 , 14:06