Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.06.17 , 04:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      маршрут воронеж - ялта

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: маршрут воронеж - ялта  (Read 9185 times)
U}i{ak
newbee

Posts: 2


View Profile
« on: 05.02.10 , 23:02 »
Share Reply with quote

Всем привет. Хочу летом двинуть в крым. Заранее планирую маршрут. :)  Из воронежа в белгород на автобусе, далее в харьков на электроне. И вот в чем вопрос: хотелось бы узнать расписание поездов харьков - симферополь. И говорят, что билеты разбирают задолго до отправления, правда ли это??
« Last Edit: 05.02.10 , 23:02 by U}i{ak » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10662


View Profile
« Reply #1 on: 05.02.10 , 23:02 »
Share Reply with quote

Расписание на лето будет известно после 31 мая. Поэтому разговаривать о нем сейчас особого смысла нет.

И говорят, что билеты разбирают задолго до отправления, правда ли это??
В летний период - да.
« Last Edit: 05.02.10 , 23:02 by logist » Logged
U}i{ak
newbee

Posts: 2


View Profile
« Reply #2 on: 05.02.10 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ок. Вернусь к этой теме позже. А с точки зрения экономии маршрут верно подобран? Воронеж - симферополь плацкарт стоит около 2000. Думаю съекономить :)
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10662


View Profile
« Reply #3 on: 05.02.10 , 23:02 »
Share Reply with quote

Если повезет взять плацкарт Харьков - Симферополь - грубо 360 руб., купе 550. Автобус Воронеж-Белгород 250-300 р.
Об электричках Белгород-Харьков можете почитать здесь - http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=2610.0

p.s. в 2009м был ночной автобус Воронеж-Харьков, стоимость 430 р. (может есть и сейчас)

p.p.s стоимость билетов Вороне-Симферополь, летом 2009 - плацкарт- 1584 руб, купе- 2781 руб.
« Last Edit: 05.02.10 , 23:02 by logist » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2080


View Profile
« Reply #4 on: 05.02.10 , 23:02 »
Share Reply with quote

Я думаю что в Харькове можно будет взять билет на любой российский или белорусский поезд по внутриукраинскому тарифу. В московских поездах места  в последние годы обычно были, ну может кроме отдельных пиковых дней.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 740


View Profile
« Reply #5 on: 08.02.10 , 09:02 »
Share Reply with quote

сомневаюсь что в украинской кассе цена на такой поезд будет по внутриукраинскому тарифу, скорее всего по межгосу и будет.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #6 on: 08.02.10 , 10:02 »
Share Reply with quote

сомневаюсь что в украинской кассе цена на такой поезд будет по внутриукраинскому тарифу, скорее всего по межгосу и будет.
При проезде в вагоне других стран во внутриукраинском сообщении "билет" идет по внутриукраинскому тарифу, а "плацкарта" по межгосу. Окончательная стоимость получается как что-то промежуточное, при чем чем больше соотношение "плацкарта"/"билет" тем больше стоимость отличается от внутриукраинской и приближается к межгосу.
Данное соотношение растет с повышением категории вагона: то-есть в общем и сидячем вагонах оно наименьшее, в плацкартном уже больше, в купеном еще больше и в СВ - максимально. Но крайне резко данное соотношение меняет фирменность - она его увеличивает сильнее чем категория вагонов (это связано с тем, что фирменная надбавка применяется к сумме "билет+плацкарта", но при этом вся разница между фирменным и нефирменным тарифом зашивается в "плацкарту").

Особый случай - сидячий и общий вагон в РЖДшных "уцененных" 4хх - где имеется аналогичная (но с точностью до наоборот) фирменности индексация, но не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения. Там из-за тех-же особенностей применения индексации может сложиться аномальная ситуация, когда окончательная стоимость проезда во внутриукраинском сообщении получится очень низкой. Впрочем постоянных круглогодичных 4хх поездов, да еще и чтоб с сидячими/общими вагонами, в которых можно (и при этом имеет смысл) ездить во внутреннем сообщении по Украине - нет, потому это в большей степени курьезный факт, нежели практическое руководство. Впрочем если кому-то повезет такое поймать в даты назначения таких поездов - то можно его только поздравить.
« Last Edit: 08.02.10 , 10:02 by Maxy » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 740


View Profile
« Reply #7 on: 08.02.10 , 12:02 »
Share Reply with quote

огромное спасибо за разъяснение!

а не подскажите ли про аналогичную ситуацию, только про проезд по РЖД в российском поезде, как формируется цена ?
просто мне один человек утверждает, что всегда берет билеты на поезд российского формирования следующий от российской станции до российской здесь в Украине и цена билета получается меньше, чем если брать билет на него в российской кассе.

сам лично недавно проверял на примере сообщения между Белгородом и Москвой - у меня получилось в украинской кассе дороже.
хотя, перед НГ смотрел цены примерно на этом же участке дешевле было в украинской кассе.

цены смотрел на e-kvytok.com.ua и express.orw.ru
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #8 on: 08.02.10 , 13:02 »
Share Reply with quote

а не подскажите ли про аналогичную ситуацию, только про проезд по РЖД в российском поезде, как формируется цена ?
просто мне один человек утверждает, что всегда берет билеты на поезд российского формирования следующий от российской станции до российской здесь в Украине и цена билета получается меньше, чем если брать билет на него в российской кассе.
касса УЗ продает такой билет по межгосударственному тарифу. В позапрошлом году и раньше иногда складывалось такое соотношение (особенно летом, когда еще межгос был без КГР, а внутрироссийский тариф с КГР и особенно в купейном вагоне) между внутрироссийским и межгосударственным тарифом, что по межгосударственному тарифу получалось дешевле.

В любом случае сейчас это неактуально и теперь брать внутрироссйский билет в кассе УЗ получается дороже. Впрочем тоже возможны исключения для каких-то очень "узких и плоских" случаев (обычно они возникать будут только в тех случаях, когда у РЖД билет аномально дорогой).

когда-то совсем-совсем давно, в году может 2004, когда еще продажи через интернет не было - также было выгодно брать билеты на попугаи (а также для проезда в сидячих и общих вагонах ПДС) на внутрироссийскую поездку в кассе УЗ если нет возможности взять на станции отправления. Тариф хоть и получался чуть больше, но УЗ в таких случаях не берет комсбор (а на РЖД комсбора при покупке не на станции отправления в таких случаях избежать было нельзя и он зачастую составлял существенную часть от стоимости). Сейчас это тоже неактуально, т.к. на те попугаи, на которые через сайт РЖД можно взять билет - лучше сделать через него, а на те, на которые билет не продается на сайте РЖД, а только в кассах - касса УЗ тоже не продаст.
Logged
joy
Active user

Posts: 23968


View Profile
« Reply #9 on: 08.02.10 , 13:02 »
Share Reply with quote

на которые через сайт РЖД можно взять билет - лучше сделать через него, а на те, на которые билет не продается на сайте РЖД, а только в кассах - касса УЗ тоже не продаст.
Обладателю украинских банковских карточек купить что-либо на сайте РЖД невозможно. Понятно, что это не имеет прямого отношения к теме, но факт остается фактом.
Logged
Tags: route voronezh 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.08.13 , 13:08