Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.05.17 , 20:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Состояние путей на УЗ. Предотвращение крушения электрички Кр.Рог - Тимково

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Состояние путей на УЗ. Предотвращение крушения электрички Кр.Рог - Тимково  (Read 4976 times)
diamond
User

Posts: 31


View Profile
« on: 08.02.10 , 11:02 »
Share Reply with quote

Машинист пригородной электрички «Кривой Рог—Тимково» смог предотвратить крушение электрички за секунду до подъезда к разрыву полотна, пишет «Сегодня». «Еще бы секунда промедления — и поезд сошел бы с рельс. Хорошо, что светлое время суток было, а то дело могло бы закончиться серьезной трагедией», — сообщил изданию источник в правоохранительных органах.

На 106-м километре между станциями Кривой Рог-Главный и Кривой Рог-Западный произошел разрыв рельса и разрушение двух железобетонных шпал. Примерно полтора часа движение на этом отрезке было заморожено. Как сообщила руководитель пресс-центра линейного отдела управления милиции на Приднепровской железной дороге Татьяна Соболева, на место сразу же был направлен наряд линейной милиции. «Выяснилось, что никакой диверсии или теракта не произошло. Там вообще не было взрыва, а техническая поломка», — рассказала Соболева. Подтвердили эту информацию и в пресс-службе Приднепровской железной дороги.

«Из-за перепада температур там произошел срыв головки рельса. К счастью, машинист вовремя заметил эту неисправность. Там двухпутный участок и стрелки сразу же перевели на второй путь. Движение там возобновили и одновременно восстанавливаем поврежденный путь», — рассказал начальник пресс-службы Сергей Павленко.

Между тем, как стало известно изданию, к расследованию обстоятельств ЧП подключились сотрудники СБУ.

В связи с этим хочу узнать точку зрения экспертов, на сколько безопасно еще ездить по УЗ?
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 08.02.10 , 11:02 »
Share Reply with quote

Безопасно сидеть дома в каске, асбестовом костюме, противогазе, запасом еды и воды на год.

Такое где хочешь может произойти - морозы же стоят. Этот ход еще довольно оживлен.
А вообще поломки случаются на любых жд - от дойчебана до бельгальских. Техника все же.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20652


View Profile
« Reply #2 on: 08.02.10 , 11:02 »
Share Reply with quote

Quote
В связи с этим хочу узнать точку зрения экспертов, на сколько безопасно еще ездить по УЗ?
Как минимум более безопасно чем в автобусе по автодороге где угодно по Украине.

Даже если бы крушения избежать не удалось и там шла-бы набитая электричка с полутысячей пассажиров - скорее всего пострадавших было бы не больше, и не в большей степени, чем при аварии маршрутки с двумя десятками пассажиров.


Logged
E_09
Active user

Posts: 7783


View Profile
« Reply #3 on: 08.02.10 , 12:02 »
Share Reply with quote

Указанный участок давно не ремонтировался, ИМХО, его очередь на ковырялки подходила в этом году. Не дотянул...
К тому же он достаточно грузонапряжён, т.к. является одним из звеньев наиболее короткого и дешёвого пути из Приднепровья в порты Одессы.

Безопасно ли ездить?.. Хм... все под Богом ходим...
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3311


View Profile
« Reply #4 on: 08.02.10 , 19:02 »
Share Reply with quote

Quote
Безопасно сидеть дома в каске, асбестовом костюме, противогазе, запасом еды и воды на год.

А у меня над домом самолеты летают, так что каска может и не помочь  :)
Logged
vortex83
Active user

Posts: 163


View Profile
« Reply #5 on: 08.02.10 , 20:02 »
Share Reply with quote

я помню когда катался на ЭПЛ2Т по ТЧ Ясиноватая тож была похожая ситуация: машинист резко затормозил перед разрывом в рельсе и побежал к дежурному выяснять что за х....я
ЗЫ вроде была где-то фотка. но не в этом кампе
Logged
E_09
Active user

Posts: 7783


View Profile
« Reply #6 on: 08.02.10 , 20:02 »
Share Reply with quote

Безопасно сидеть дома в каске, асбестовом костюме, противогазе, запасом еды и воды на год.
...
Костюм лучше брезентовый, т.к. в асбестовом год можно не протянуть...
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1196


View Profile
« Reply #7 on: 08.02.10 , 22:02 »
Share Reply with quote

Асбест - вредное вещество.
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3311


View Profile
« Reply #8 on: 08.02.10 , 22:02 »
Share Reply with quote

А в брезенте сопреешь. Предлагаю переименовать тему в "Обсуждение самого безопасного костюма для поездок в электропоездах"  ;D
« Last Edit: 08.02.10 , 22:02 by dronn7 » Logged
Кондрат
User

Posts: 94


View Profile
« Reply #9 on: 12.02.10 , 10:02 »
Share Reply with quote

Воронка на пути электрички
В минувшую субботу около 9-00 на пульте дежурной по станции Кривой Рог загорелась лампочка сигнализации ложной занятости перегона до соседней станции Кривой Рог-Западный. А в 9-28 рейс пригородного поезда № 6469 сообщением Кривой Рог-Западный – Висунь, следовавшего по данному перегону, прервался экстренным торможением. Причина – полуметровый разрыв нити рельса. Электричка и пассажиры не пострадали.
Вначале та поездка от обычной не отличалась. С начальной станции маршрута электричка отправилась по расписанию. А на перегоне Кривой Рог-Западный ее встретил ветер. Он был настолько силен, что поднимал с земли снег. Однако, для локомотивной бригады видимость существенно осложнялась не только данным обстоятельством, но и прохождением этого участка пути по кривой радиусом примерно 600м.
Вследствие названных причин примерно полуметровый разрыв правой нитки рельса машинист Никопольского моторвагонного депо Виталий Жураковский увидел всего за десяток метров и тут же включил систему экстренного торможения. Электропоезд замер практически сразу – по причине непогоды скорость его движения не превышала 20 км/ч.
Когда локомотивная бригада дошла к месту разрыва рельса, то увидела две поврежденные железобетонные шпалы и небольшую воронку в земляном полотне, от которой в сторону девятиметрового откоса тянулись провода. Таким образом, вывод напрашивается однозначный: железнодорожный путь разрушен вследствие взрыва.
Дальнейшие события происходили по отработанной для таких ситуаций схеме. Представители транспортной милиции, прокуратуры, управления СБУ, МЧС и взрывотехнической службы вели тщательный осмотр местности, а путейцы Криворожской дистанции устраняли последствия ЧП. Пригородный поезд покинул перегон спустя час по специальной конструкции, вставленной вместо отсутствующего фрагмента рельса. Затем был заменен участок бесстыкового пути длиной 12,5 м и две шпалы.
По данному факту следственным управлением УМВД Украины на Приднепровской железной дороге возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 277 Уголовного кодекса Украины. Не понятно только, что это за взрыв и кому это нужно. Надеемся, следствие даст ответы на этот вопрос.
            Газета «Магистраль»
Logged
Tags: uz kryvy rih emu 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.125 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.06.13 , 14:06