Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.11.20 , 18:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Запорожье-Мурманск-Кемь-Маленга-Архангельские лесовозные УЖД. Отчет

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Запорожье-Мурманск-Кемь-Маленга-Архангельские лесовозные УЖД. Отчет  (Read 9431 times)
E_09
Active user

Posts: 7858


View Profile
« Reply #10 on: 23.02.10 , 22:02 »
Share Reply with quote

Великолепно. Встреча с медведем - это просто бомба.
На Соловки из Рабочеостровска почему не попали? НЯП навигация на Белом море в середине мая еще не была открыта?
В отчёте http://po-ua.com/node/39 упоминалось об открытии навигации 12 июня.
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #11 on: 23.02.10 , 22:02 »
Share Reply with quote

Великолепно. Встреча с медведем - это просто бомба.
На Соловки из Рабочеостровска почему не попали? НЯП навигация на Белом море в середине мая еще не была открыта?
Не было навигации. Там вообще все мертво было.Навигация не раньше 1-10 июня.
И цена в одну сторону в 550руб казалась заоблачной. Хотя сейчас понимаю, что ради такого жалеть глупо. Учитывая,особенно, что прокатиться на ракете по Байкалу (напр, из Иркутска в Усть-Баргузин) стоит аж 4000руб.
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #12 on: 23.02.10 , 22:02 »
Share Reply with quote

Лёша - молодец, реально! На нашем запорожском форуме разместишь его? ;)
Можно будет.
Logged
Andrey007
Active user

Posts: 2006


View Profile
« Reply #13 on: 23.02.10 , 23:02 »
Share Reply with quote

Спасибо! Отличный отчёт!
+1 ;)
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4294


View Profile
« Reply #14 on: 24.02.10 , 02:02 »
Share Reply with quote

Не было навигации. Там вообще все мертво было.Навигация не раньше 1-10 июня.
И цена в одну сторону в 550руб казалась заоблачной. Хотя сейчас понимаю, что ради такого жалеть глупо. Учитывая,особенно, что прокатиться на ракете по Байкалу (напр, из Иркутска в Усть-Баргузин) стоит аж 4000руб.
В 2006 году 31.05  прорывались из Рабочеостровска на Соловки. Официальный катер начинал ходить с 01.06 тогда, мы же вписались за мзду к одному частнику.
Байкальские цены на водное перемещение - это жуть. Меня жаба душила, но тем не менее решился. Один раз живем :)
Logged
tim
Active user

Posts: 7153


View Profile
« Reply #15 on: 15.03.10 , 21:03 »
Share Reply with quote

Наконец-то добрался до отчёта о таком увлекательном путешествии! Спасибо огромное за идею и воплощение! Как всегда, впечатляет!
Несколько вопросов и уточнений:
Quote
Он вез 2 огромных бидона потрошенных присоленных щук. Одну из них он подарил мне...
После поисков я развел костер и сварил ухи из кусочка щуки – но рыба оказалась чересчур пересолена, а я еще и посолил.
Рыбу, как и мясо, солят так, чтоб "навека", в данном случае соль используется как "консервант". Странно, что такой опытный путешественник, как Вы, не обратил на это внимания... Ну это так, к слову...
Пара вопросов по Киземе, где я бывал неоднократно, но, можно сказать, проездом:
Это
,
надо полагать вверх по течению от посёлка?
А вот это

вообще не могу понять в какой части Киземы снято. Не подскажете? :)
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #16 on: 16.03.10 , 01:03 »
Share Reply with quote

Рыбу ж я не стал сырой пробовать... Но как потом в Няндомском поезде жажда мучала - такого еще в жизни не было  :)




Первый снимок - река Кизема в 3км на юго-запад от широколейной станции. В этом районе я искал узкоколейную станцию и уперся в реку. Потом пошел на В или ЮВ, нашел место, где рельсы начинаются из ничего, переходят по мосту через реку Шереньгу и уходят в лес.  Рядом с этим местом, 200м на север - небольшое озерцо, но и изображено на снимке.

Logged
Советский Плацкарт
Active user

Posts: 608


View Profile
« Reply #17 on: 27.03.10 , 19:03 »
Share Reply with quote

Однако! Выше всяких похвал! Ночевать в тундре, ездить в общаках - прям настоясчий турЫст! Респект и уважуха!
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #18 on: 30.03.10 , 12:03 »
Share Reply with quote

Спасибо.
Ночевка в тундре - далеко не самый опасный ее вид.
Я понял, что в общаках мне ездить просто нравится. Раньше ездил. т.к., не было лишних денег. Сейчас доходы резко возросли, выше,чем средние по купейному вагону, но если общий есть есть - еду в нем. Нравится атмосфера. И не из-за того, что там драки, алкоголики и бомжи - это все сказки.  Теперь, т.к. общих почти нет - это воспринимаю, как экзотику.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5795


View Profile
« Reply #19 on: 30.03.10 , 15:03 »
Share Reply with quote

Я понял, что в общаках мне ездить просто нравится. Раньше ездил. т.к., не было лишних денег. Сейчас доходы резко возросли, выше,чем средние по купейному вагону, но если общий есть есть - еду в нем. Нравится атмосфера. И не из-за того, что там драки, алкоголики и бомжи - это все сказки.  Теперь, т.к. общих почти нет - это воспринимаю, как экзотику.
Молодец - вот молодец! Наш человек! 8)
Logged
Tags: report narrow gauge 
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!