Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.17 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      001/002 Москва-Минск "Беларусь"

Pages: [1] 2 3
Print
Author Topic: 001/002 Москва-Минск "Беларусь"  (Read 19111 times)
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« on: 23.02.10 , 17:02 »
Share

Не обнаружил данного поезда в этом разделе.
Поездка 19 февраля 2010 года вагон 2Л. Маршрут Москва-Минск.
Поскольку визит в Минск планировался заранее, то с удивлением обнаружил в составе единички не фирменный СВ и 12 свободных мест. Были куплены билеты на места 7 и 8.
Стоимость проезда оказалась намного меньше, чем в других 5 вагонах СВ примерно на 3 тыс. руб. Мой билет обошелся 2 858 руб.
Состав приятно удивил, так как никакого КВР в нем не оказалось, а весь состав состоял из новейших вагонов производства Гомельского ВРЗ, скорее всего выпущенных по технической документации Крюковского вагоностроительного завода. С некоторыми, на мой взгляд улучшениями. Вагон выпущен в ноябре 2009 года, внешне и внутренне напоминает СВ СЭ Москва-Киев, которым я не один раз ездил. В вагоне 20 мест, объективно, в отличие от 1/2 Столичного экспресса в купе большие столики, на которых одновременно уместились продукция поезда (5 бутылок напитков, включая пиво и кондитерские изделия) и наш домашний ужин. Субъективно, улучшилась шумоизоляция по сравнению с вагонами Крюковского завода, так как все купе оснащены экранами ЛСД и звук фильмов и разговоров соседей конечно был слышан, но не так, как например в СЭ.
Посадка началась за 30 мин. до отправления, состав заполнен под завязку. Проводницы аккуратные и доброжелательные, в вагоне чистота, но как и в Крюковских немного пахнет химией. В туалете бумажных полотенец не было, как и кускового мыла, жидкое мыло в наличии, как и теплая вода и возможность помыть руки при стоянке на Белорусском вокзале и воспользоваться туалетом. Всю дорогу климат-контроль поддерживал постоянную комфортную температуру воздуха. Главный недостаток крюковских - узкие полки присутствовал и здесь. Мне такая полка узка, но при наличии хорошего матраса, как в Беларуси и отличного льняного белья, в целом отдохнул неплохо. Вагон-ресторан предлагал горячее питание с доставкой в купе, на выбор из трех блюд.
Удобное расписание поезда, равномерный график движения, отличный сервис претендуют на 10 баллов из 10. Даже по сравнению с российскими Премиумами уровень этого поезда высокий.
Обратная поездка 22 февраля. Все аналогично. 10 баллов из 10.
Несколько удивил вопрос ценообразования. Наш вагон ничем не отличался от других 5 СВ, кроме горячего питания. Согласитесь, дорого стоит это самое питание.
 
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #1 on: 24.02.10 , 09:02 »
Share

Стоимость проезда оказалась намного меньше, чем в других 5 вагонах СВ примерно на 3 тыс. руб. Мой билет обошелся 2 858 руб.

Х-м, какая-то аномальная разница. С чего бы это?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #2 on: 24.02.10 , 09:02 »
Share

Дык нефирменный вагон.

1-го января разница между нефирменным вагоном, в котором поехал коллега Michael, и фирменным, была где-то 1400 р. - тоже нехило. А тут СВ и КГР не такой халявный. Вполне возможная разница.
Авиапассажиру: весь состав состоял из гомельских "крюковцев" (назовем их так  :))? ТВЗ и днепровцев не было вообще?
Logged
qwa
Active user

Posts: 1151


View Profile
« Reply #3 on: 24.02.10 , 09:02 »
Share

Cорри вмешаюсь - там ТВЗ и не было, были одни днепры. Читал где-то что прошло 10 лет их эксплуатации после КВР, а потому их спускают в нефирменные поезда вместо них ставят крюбковцев собранных в Гомеле.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #4 on: 24.02.10 , 11:02 »
Share

Cорри вмешаюсь - там ТВЗ и не было

Были. 1-го января лично сажали Michael' я в ТВЗшный купейник-наутилус с надписью "Беларусь". Кстати, по НФ цене.

Я тогда сам удивился, при том что фирменные вагоны были в основном днепры, только один СВ гомельский крюковец. Интересно, куда ТВЗ тогда задевали? Вагон был новехонький.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1151


View Profile
« Reply #5 on: 24.02.10 , 11:02 »
Share

Вы не путаете ТВЗ и МинВРЗ?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7791


View Profile
« Reply #6 on: 24.02.10 , 12:02 »
Share

В обороте - два состава, один из которых отправлялся из Москвы 01.01, а другой - 19.02.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #7 on: 24.02.10 , 14:02 »
Share

Вы не путаете ТВЗ и МинВРЗ?

Возможно, но ведь и МинВРЗ довольно легко отличить от крюковца, не так ли?  ;)

Я почему и переспросил у автора темы - все ли вагоны были "крюковцами" от Гомельского ВРЗ? Поскольку мне интересно, заменили ли полностью все вагоны в составе, или нет.
Logged
plesskiy_g
User

Posts: 120


View Profile
« Reply #8 on: 24.02.10 , 17:02 »
Share

Внешне (на мой взгляд), когда состоял из гладких днепров, был красивее, чем из гофрированых крюковцев, с горбами на крыше.
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« Reply #9 on: 24.02.10 , 18:02 »
Share

Прошел только половину состава, все были гомельскими крюковцами, посмотрел на оставшиеся вагоны - показалось, что такие же, судя по линии гофров и с характерной надстройкой над вагоном.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.073 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 09.02.14 , 07:02