Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.05.17 , 15:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      001/002 Москва-Минск "Беларусь"

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: 001/002 Москва-Минск "Беларусь"  (Read 18670 times)
AlexMsk
User

Posts: 22


View Profile
« Reply #20 on: 05.08.10 , 20:08 »
Share

1860 или около того - купе нефирменного вагона фирменного поезда, таких сейчас в 002 нацепляли штук 5.
http://www.moskvaminsk.com/price.html
Logged
SnowBars
User

Posts: 9


View Profile
« Reply #21 on: 06.08.10 , 10:08 »
Share

Где смотрим?Я на сайте РЖД
Уж не знаю, из-за чего такое...
По 23 августа билет в 9 вагон действительно стоит 2129.40.
Но с 24 августа - 1835.60 руб.

ГГР тут в любом случае ни при чем, граница у него проходит по 31 августа...
« Last Edit: 06.08.10 , 10:08 by SnowBars » Logged
egatsak
User

Posts: 100


View Profile
« Reply #22 on: 12.08.10 , 05:08 »
Share

Цены на билеты в фирменные люксы и купе в этот поезд "плавают" в зависимости от дня недели

На www.rw.by точно была информация, но сейчас не могу найти
Во вторник, среду и четверг скидка на Звязду, Минск и Беларусь в купе и СВ от 13 до 20% - общий смысл таков
Logged
Disel
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #23 on: 15.01.11 , 23:01 »
Share

1. Дата поездки 08.01.2011
2. Маршрут МИНСК ПАСС - МОСКВА БЕЛ
3. Вагон 17 К (нефирменный)
4. Состав из 21 вагона (20 пассажирских + ресторан). Все вагоны в синей окраске БЧ, за исключением ВИП-вагона № 0 в голове состава - этот вагон красный с желтой полосой и надписью на кузове "ZARENGOLD". Плацкартные вагоны в составе отсутствуют. Вагоны СВ все удлинённые на 10 купе/20 мест модели 61-779А (совместного производства Крюковского ВСЗ и Гомельского ВРЗ). Купейные вагоны в составе двух классов: фирменные с услугами (2Э) и нефирменные без услуг (2К). Все фирменные вагоны, как и СВ, крюковские/гомельские 61-779 на 40 мест. Нефирменные вагоны в середине состава (№ 13...15) - 61-4179.М (Минского ВРЗ, 36 мест, трансформеры), в хвосте состава (№ 16...18) - аммендорфы днепропетровского КВР, самый последний вагон (№ 19) - обычный аммендорф с гофрами. В аммендорфах в продажу пассажирам идет двухместное купе (места 037...038). На кузовах вагонов (кроме некоторых аммендорфов) нанесён крупными белыми буквами машрут поезда - "MIНСК - МАСКВА", под окнами - название поезда "БЕЛАРУСЬ".
5. Билеты были куплены в двухместное 10-е купе. Внутри вагона от аммендорфа практически ничего не осталось. Всё переделано. В купе страшно тесно. Почти половину купе занимает просто огромный стол, под которым встроенная тумбочка с двустворчатыми дверцами, далее ближе к двери зачем-то сделан шкаф для одежды без дверей, но с пластиковой занавеской в виде гармошки. Аналогичная занавеска на окне, вместо традиционной опускающейся шторы. Очень неудобно, что вагоне нет никаких полочек, куда можно было бы положить мелкие вещи, традиционные газетные сетки отсутствуют как на верхних, так и на нижних полках.
6. Обслуживание поездной бригады ограничилось сбором билетов. Паспорта проводницу абсолютно не интересовали. Чай/кофе в наличии был, но не предлагался. Верхние полки не застелены. Туалеты обычные, перед Москвой были закрыты за 45 минут до прибытия. Чистота в туалетах нормальная, жидкое мыло и бумага присутствовали. Перед прибытием в Москву проводница за час стала требовать сдачу постели. В вагоне негерметичные тамбурные двери, несло табачным дымом по всему коридору, вонь ощущалась даже в первых купе.
7. Контингент пассажиров - в основном мужики, возвращающиеся на заработки в Москву после праздников. Рано утром в вагоне произошёл какой-то инциндент, проводница стала истошно орать в коридоре, что вызовет в Москве к поезду милицию. В чем было дело, не знаю.
8. Общее впечатление от поезки среднее. Несмотря на то, что вагон нефирменный, я ожидал от главного поезда страны большего комфорта.
Logged
SM@TRON
Active user

Posts: 751


View Profile
« Reply #24 on: 15.01.11 , 23:01 »
Share

6. Обслуживание поездной бригады ограничилось сбором билетов. Паспорта проводницу абсолютно не интересовали.
8. Общее впечатление от поезки среднее. Несмотря на то, что вагон нефирменный, я ожидал от главного поезда страны большего комфорта.
1) Паспорта пассажиров, белорусских проводников редко когда интересуют. Во всяком случае, у меня, в поездах БЧ паспорт ни разу не спрашивали, только в кассах (и только при покупке билета заграницу).
2) Я думаю, что вагон, в котором вы ехали, был факультативный - отсюда и низкое качество как вагона, так и сервиса. Как говорится - вцепили что было. А вообще в Белоруссии очень интересное отношение к нефирменным группам вагонов, специально что-ли цепляют что похуже, что-бы "контраст" с фирменными показать  ::)?
« Last Edit: 16.01.11 , 14:01 by SM@TRON » Logged
dronn7
Active user

Posts: 3311


View Profile
« Reply #25 on: 12.03.12 , 07:03 »
Share

Дата: 09.03.2012
вагон: 04Л
маршрут: Минск-Орша

Ну что сказать, хорошо, но мало  ;D. Крюковский 20-местный вагон с вакуумниками и т.п. Ковры, занавески, рюшечки - полный комплект, постель застелена, все блестит. В с/у мыло и тб в наличии. Проводница - молодая красивая девушка, обслуживание на уровне - предлагала, приносила. Но чисто сравнительно с СВ 27-го мне не очень понравилось. Как-то бедненько смотрится. Сочетание серо-синих цветов ввеергает в уныние. От Минска до Орши ехали довольно быстро, перед самой Оршей встали, в итоге опоздали минут на 5.
В общем, оценка 10/10.

http://photo.qip.ru/users/dronn7/200630325/208037027/#mainImageLink - купе
http://photo.qip.ru/users/dronn7/200630325/208037031/#mainImageLink - коридор
http://photo.qip.ru/users/dronn7/200630325/208037033/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/dronn7/200630325/208037059/#mainImageLink  - интерьеры
Logged
joy
Active user

Posts: 23793


View Profile
« Reply #26 on: 12.03.12 , 15:03 »
Share

Согласен, Аммендорф как-то поуютнее смотрится.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 12.08.13 , 12:08