Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.06.17 , 06:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      005/006 Москва-Астрахань "Лотос"

Pages: [1] 2 3 4
Print
Author Topic: 005/006 Москва-Астрахань "Лотос"  (Read 9476 times)
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« on: 24.02.10 , 12:02 »
Share

Дата поездки: 23.02.2010, маршрут Астрахань-Москва, вагон купейный штабной.

Сам вагон - ТВЗ не трансформер середины 2000-х гг. с кремовым пластиком.

Один из худших фирменных поездов, на которых доволилось ездить. При посадке в Астрахани проводница вообще у двери не стояла, а беседовала с коллегой в тамбуре. Там же она у меня проверила билет с паспортом. В дороге, правда, предлагала чай, но ненавязчиво. Стоимость чая - 12 руб, лимона нет. Также у нее в продаже были большие кексы за 40 руб.

Табло врало как с номером вагона, так и со временем (время спешило на 3 часа), но вечером это починили. В самом вагоне всю дорогу было довольно комфортно (около +20) - наверное, один из немногих положительных моментов этого поезда. А так - вечером дневной свет в коридоре горел недолго, потом его оставили только в купе. В самом купе верхние полки заправлены, нижние нет (причем никаких чехлов на нижних нет, поэтому видно, что полки в полупрозрачных белых пятнах). Белье обычное белое (в 93-м поинтереснее) с таким жже махровым полотенцем. На столе какая-то старая белая скатерть, абсолютно не придающая красоты. На окнах вверху огромные синие шторы, внизу - полупрозрачные белые занавески с изображением лотоса.

Туалет био, но работал только один в вагоне - большой в некотловой части. Бумага, бумажные полотенца и освежитель воздуха были, но не было никакого мыла. Вода шла с какими-то "чаинками" (как я их назвал). 

Вагон-ресторан довольно убогий как по оформлению (какой-то он темный и столы не сервированы, как обычно бывает в ВРах фирмачей, только желтые занавески говорят о том, что он в фирменном поезде), так и по содержанию. Ассортимент во многом схож с ассортиментов ВРа 93-го, причем даже цены почти одинаковые. В меню предлагалось только одно(!) рыбное блюдо. Солянка стоила на 10 руб. дороже, чем в 93-м. И (что интересно) - соки предлагались только в стаканах, в пакетах их не было вообще. К чаю смогли предложить только шоколад. Да, в ресторан в какой-то момент зашли 3 шумных парня, которые напились водки и стали во всеуслышание поздравлять всех с 23 февраля и что-то еще кричать.

Контингент - люди, едущие по служебным делам или просто в гости. 1 человек сел в Палласовке, большая посадка была в Саратове (но не в наш вагон). Еще в Ртищево проводница подсадила зайца до Кирсанова. А в Тамбове ко мне в купе подсели 2 мужика. Вообще, помимо меня, в вагоне ехало не больше 7 человек.

В общем, поезду ставлю "-". Лучше ездить на махачкалинском, который в обе стороны его практически дублирует и он хуже только тем, что идет немного медленнее.

P.S. В поезде было 9 вагонов, включая ресторан. Все вагоны, кроме ресторана, окрашены в фирменные цвета. Видимо, Приволжская дорога активно борется с отPIDориванием своих вагонов старого модельного ряда. Хотя в Узуново видел 1/2 Москва-Волгоград - там среди плацкартных были отPIDоренные, но только новые плоскогофрированные, как я смог заметить.
« Last Edit: 24.02.10 , 12:02 by NikOl » Logged
Doctoryes
Active user

Posts: 672


View Profile
« Reply #1 on: 24.02.10 , 12:02 »
Share

Вообще, странно всё это. Сабжем Приволжская ЖД гордится до безумия. Видел как то п. № 93/94 Астрахань - Москва, выглядел он идеально. Плацкартники - все новёхонькие ТВЗ "Наутилусы", купейники - по моему, тоже ТВЗ-шные. И ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ, как Вы, Nikol, написали, вагоны в цветах PID!

Прив ЖД сопротивляется, видимо... :)
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #2 on: 24.02.10 , 12:02 »
Share

Вообще, странно всё это. Сабжем Приволжская ЖД гордится до безумия.

Может быть, но мне говорили, что Приволжская дорога все лучшее отдает саратовской 9-ке. И еще мне говорили, что "Лотос" и вправду хотели отменить из-за нерентабельности. Кстати, по той же причине из него убрали СВ - из Астрахани в этом СВ практически никто не ездил, только в Саратове в него садились. Т.е. получалось, что оно существует для саратовцев.


Видел как то п. № 93/94 Астрахань - Москва, выглядел он идеально.


Ну так я на нем ехал туда (отчет чуть позже напишу) - тоже понравилось  :)



Плацкартники - все новёхонькие ТВЗ "Наутилусы", купейники - по моему, тоже ТВЗ-шные.

Да, именно так, только штабной вагон в нем аммендорф. А вот в "Лотосе", по моему, был только один плацкартник-наутилус.

Logged
joy
Active user

Posts: 23957


View Profile
« Reply #3 on: 24.02.10 , 12:02 »
Share

Я думаю, просто Лотос решили прибить, и забили на него.
Но хоть бы фирменность убрали сначала.

Я бы поехал Лотосом из Астрахани, если бы цена была нефирменная.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #4 on: 24.02.10 , 12:02 »
Share

В дороге, правда, предлагала чай, но ненавязчиво.  
А зачем оно нужно это навязчивое предложение чая? Самому попросить никак?
Logged
joy
Active user

Posts: 23957


View Profile
« Reply #5 on: 24.02.10 , 13:02 »
Share

Чай могли бы и включить в стоимость с учетом самолетной цены ;) Как на LDZ.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #6 on: 24.02.10 , 13:02 »
Share

А такое в купе без услуг хоть в одном РЖДшном фирмаче разве практикуется?
Logged
Doctoryes
Active user

Posts: 672


View Profile
« Reply #7 on: 24.02.10 , 13:02 »
Share

Мне вот интересно: 93/94 сделают таки фирменным? А "Лотос" отменят на фиг, вообще... :(...Или двухгруппным каким-нибудь сделают - он даже летом катается о 10...12 вагонах.

На 24 февраля из Москвы до Астрахани на него "какие хочешь места" :)...Полупустой он...
« Last Edit: 24.02.10 , 13:02 by Doctoryes » Logged
Albert
Active user

Posts: 1548


View Profile
« Reply #8 on: 24.02.10 , 14:02 »
Share

9 июля прошлого года видел трансформированный Лотос с новенькими вагонами в своём фирменном окрасе. Похоже его деградация следствие смертельного приговора.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11292


View Profile
« Reply #9 on: 24.02.10 , 14:02 »
Share

Хотя в Узуново видел 1/2 Москва-Волгоград - там среди плацкартных были отPIDоренные, но только новые плоскогофрированные, как я смог заметить.

Подозреваю, что плоскогофрированные в другой окраске сейчас просто не выпускаются.

В дороге, правда, предлагала чай, но ненавязчиво.  
А зачем оно нужно это навязчивое предложение чая? Самому попросить никак?
+1. Не люблю, когда проводники начинают ходить по купе и навязчиво предлагать чай, кондитерку, сувениры и проч. Если мне что-то нужно - не поленюсь сам сходить к проводнику и заказать.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.086 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 16.05.13 , 00:05