Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 08:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Красноармейск - Лозовая - транзит: Виртуальный музей

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: Красноармейск - Лозовая - транзит: Виртуальный музей  (Read 60075 times)
pabel
Active user

Posts: 3339


View Profile
« Reply #20 on: 12.10.12 , 14:10 »
Share

Немножко не так. Пять лет назад пригородные поезда Легендарная - Красноармейск - Дубово перевели в разряд хозяйственных, а отменили их в 2009 г. Были перерывы в сообщении в 2008 г.
Всё остальное - верно: на участке Мерцалово - Дубово к 2010 г. шпалы напрочь прогнили, и с 2011 г. их начали немного заменять - через каждые 3-5 деревянных шпал на опасных участках ставить ж/б. На закруглениях участка Мерцалово - Легендарная головка рельса изношена примерно на 1/5. И вся эта музыка - на насыпи выстотй 6-10 метров!
Сейчас на направлении курсируют следующее кол-во пар грузовых поездов в сутки:
- Красноармейск - Родинское - 2 пары (шахты "Родинская", "Краснолиманская", "Белицкая");
- ---///--- - Мерцалово - до 6 пар (на станции - производственная база ЗАО "Глины Донбасса");
- ---///--- - Доброполье - до 5 пар (шахты "Добропольская", "Алмазная", "Белозёрская", "Новодонецкая", завод РМЗ, нефтебаза);
- ---///--- - Золотые Пруды - 1 пара 3 раза в неделю (шахта "Пионер", Легендарненский элеватор, нефтебаза).
Это основные потребители и грузоотправители. Мелочь, вроде хлебоприёмных пунктов, тупиков "Укравтодора" и пр. не указывал.
Кроме того, раз в неделю (по средам - из Красноармейска, по четвергам - из Дубово) ходит путеремонтный поезд Красноармейск - Дубово, проезд пассажиров НЕвозможен. Цель - привести в порядок участок Мерцалово - Дубово, который был уложен на деревянных шпалах.
На направление есть ТЭО электрификации, но в планы на электрификацию или организацию грузового транзита направление не включено. По слухам, в 2013 г. хотят восстановить пригородное сообщение на участке Красноармейск - Доброполье, но это под большими тремя вопросами. Дальше слухи раскрывать не буду - они ещё более нереальные)))
Logged
ICE2012
Active user

Posts: 354


View Profile
« Reply #21 on: 12.10.12 , 15:10 »
Share

Вот бы сократилось время в пути между Донецком и Лозовой, если бы этот участок был жив)
Logged
pabel
Active user

Posts: 3339


View Profile
« Reply #22 on: 15.11.12 , 12:11 »
Share

Журнал "Горно-заводское дело", № 47-48, 1912 г., с. 6840
Упоминание о проекте Рудничной ж.д.

Logged
MaXMiLaNo
User

Posts: 66


View Profile
« Reply #23 on: 15.11.12 , 14:11 »
Share

По слухам, в 2013 г. хотят восстановить пригородное сообщение на участке Красноармейск - Доброполье, но это под большими тремя вопросами. Дальше слухи раскрывать не буду - они ещё более нереальные)))

Ой да, это вряд ли :) Невыгодно. Сейчас очень развился автотранспорт на этом участке. Так что сейчас без проблем можно уехать автобусом/маршруткой с Доброполья в Красноармейск. Даже смысла возвращать пригородный не вижу.

Вот еслиб модернизировать ветку, и пустить сообщение до Дубово, как раньше... Действительно еще более нереально)))
Был в этом году в Дубово, с Красноармейской стороны  (куда раньше приезжал дизель) провели электротягу, и теперь оттуда отходят электрички до Харькова.
« Last Edit: 15.11.12 , 14:11 by MaXMiLaNo » Logged
КОНСТАНТИН
Active user

Posts: 3824


View Profile
« Reply #24 on: 15.11.12 , 22:11 »
Share

Вы знаете, столько уже лет прошло, а я так и не дождался ночника Мариуполь- Донецк- Харьков через Красноармейск( придётся делать смену направления, да ладно, не такое уж это критичное дело- всё равно менять на тепловоз). В Доброполье если заход делать, то тоже смена направления, возможно ограничится и без захода). По Дубово снова смена локомотива на электровоз. Долго как-то всё это и муторно...вот и не ходи тут ничего транзитного. Потому как много из инфраструктуры делать придётся для более- менее  нормального сообщения( нормальным я подразумеваю то сообщение, на которое на 100 км тратится не более 1 ч 45 мин.....2 часа. А сейчас это нереально., к сожалению. Вот и пускают поезда через Константиновку( Горловку)
Logged
MaXMiLaNo
User

Posts: 66


View Profile
« Reply #25 on: 16.11.12 , 08:11 »
Share

Да. Тоже очень долго ждал такого сообщения. Потому что с Краснормейска проблематично уехать на Восток. Оптимальный вариант - это Харьков. Идельным бы вариантом был поезд до Харькова через Красноармейск/Дубово... но...
Logged
pabel
Active user

Posts: 3339


View Profile
« Reply #26 on: 16.11.12 , 10:11 »
Share

Хоть администрация форума и не любит политический оффтопик, по мажоритарке в округе № (фиг его знает какой - Славянский и Александровский районы) победил сын премьер-министра, - он представляет ту партию, представители которой в ж.д.-руководстве сделали всё, чтобы направление Красноармейск - Лозовая померло. Так что, для направления наступают не самые лучшие часы, - раньше хоть администрация Александровского района через депутатов могла влиять на ситуацию, - чтобы направление худо-бедно ремонтировали...
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5622


View Profile
« Reply #27 on: 16.11.12 , 10:11 »
Share

Паша, а это не он же часом в преддверии выборов "выбил" 5 тралликов "ЛАЗов" в Славянск которые до этого работали в Донецке? Сейчас в Славянске что-то с ними мутят и вроде как собираются назад в Донецк отдавать...
« Last Edit: 16.11.12 , 11:11 by T 22 » Logged
pabel
Active user

Posts: 3339


View Profile
« Reply #28 on: 16.11.12 , 11:11 »
Share

А вот здесь я ничего не скажу - не следил за его избирательной компанией. Хотя, в СМИ иногда просачивались скандальные новости, связанные с ним. Всё может быть...
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2106


View Profile
« Reply #29 on: 16.11.12 , 11:11 »
Share

Ну а что в Донецке с таким количеством траликов? Старые еще на ходу, куча новых, при этом новых маршрутов троллейбусов не открыто.
А про эти 5 ЛАЗов читал, что на их приобретение Славянску выделят бюджет в 2013 году, а предназначались они для маршрута Донецк - Макеевка, который так и не открыли (типа из-за того что Макеевка ничего не сделала для этого).
Вообще, лучше бы новые маршруты троллейбусов по Донецку открыли. Куча районов в городе (даже не столь удаленных) не имеют электротранспорта.
Logged
Tags: transitive museum krasnoarmeysk 
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.157 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 17.09.13 , 14:09