Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Поезд 318

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Поезд 318  (Read 5813 times)
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« on: 23.02.06 , 14:02 »
Share Reply with quote

Народ, кто знает, в каком состоянии и из какого депо вагоны 318 поезда Хмельницкий-Дебальцево?
Заранее спасибо!
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #1 on: 23.02.06 , 14:02 »
Share Reply with quote

примерно таком-же, как 321/322 Львов-Луганск :-(

может немного лучше, но все-равно - ужоснах

При чем один из купейных вагонов поезда еще и фирменный (правда надбавка не 1,5, а маленькая, вроде 1,2), и по крайней мере снаружи (и то что можно увидеть с перрона через окно) он ничем не лучше других.

Logged
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« Reply #2 on: 23.02.06 , 14:02 »
Share Reply with quote

Спасибо за инфу.

Так я и думал :(

А из какого депо состав?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #3 on: 23.02.06 , 15:02 »
Share Reply with quote

состав донецкой дороги.
Logged
opex
Guest
« Reply #4 on: 23.02.06 , 16:02 »
Share Reply with quote

Ездил я на нем пару раз. Средней паршивости, ближе к скверному, как и все пассажирские ДонЖД. Кстати, просматривал все купейники в этом поезде - внешних отличий купейников фирменных от нефирменных не встретил.
Контингент - много торгашей ездит из Хмельницкого в Полтаву и дальше.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #5 on: 23.02.06 , 18:02 »
Share Reply with quote

ну, это понятно, в Хмельницком - филиал черновицкого вещевого базара.
Logged
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« Reply #6 on: 24.02.06 , 11:02 »
Share Reply with quote

ну, это понятно, в Хмельницком - филиал черновицкого вещевого базара.
На сколько я помню в Черновцах был раньше классический большой базар, сейчас (года 1,5 назад я там был) он немного облагородился, вроде торговый центры и магазины на его месте частично стали появлятся.
А в Хмельницкком - классический большой базар на пол-города (если не больше :-D)
Logged
Shota
Guest
« Reply #7 on: 24.02.06 , 20:02 »
Share Reply with quote

примерно таком-же, как 321/322 Львов-Луганск :-(

может немного лучше, но все-равно - ужоснах

При чем один из купейных вагонов поезда еще и фирменный (правда надбавка не 1,5, а маленькая, вроде 1,2), и по крайней мере снаружи (и то что можно увидеть с перрона через окно) он ничем не лучше других.


Интересно, получается поезд с названием и после номера пишут ФИРМ. из-за одного вагона?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #8 on: 24.02.06 , 22:02 »
Share Reply with quote

Quote
Интересно, получается поезд с названием и после номера пишут ФИРМ. из-за одного вагона?
ну да. У УЗ достаточно много фирменных поездов, в которых фирменность висит на одном или 2-3 вагонах, а большая часть состава нефирменная.

Навскидку приходят в голову:
-307/308 Львов-Сумы
-19/20 Харьков-Москва
-611/612 Киев-Полтава
-77/78 Москва-Ковель
-373/374 Брянск-Харьков/Мариуполь (по-моему тот вагон, что фирменных - только до Харькова)
-317/318 Хмельницкий-Дебальцево

А если еще вспомнить поезда, где фирменных побольше, но все-равно не больше половины состава, то список можно расширить:

-337/338 Киев-Ужгород
-43/44 Киев-Ивано Франковск
-23/24 Москва-Одесса

А название вообще почти у всех скорых или важных украинских поездов есть, т.к. последние лет 7 все они хоть ненадолго, но побывали фирменными, и в тот момент получали название, а после снятие фирменности название оставалось (и исчезало, разве что если его какому-то другому поезду отдавали, т.к. хороших названий стало банально не хватать). Например меняли владельца названия "Сумчанин", "Каштан", "Донбасс", "Славутич", "Лыбедь" и другие.

Мало того, за международными поездами Киев-Берлин "Каштан", Киев-Варшава "Киев-экспресс", официально сохранилось звание фирменного (хотя никакой надбавки на них сейчас нету), получается поезд фирменный с коефициентом 1,0 :-) 
Logged
Tags: train 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.185 seconds with 20 queries.