Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.04.18 , 02:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Отчёт: Швеция - Россия экспресс

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Отчёт: Швеция - Россия экспресс  (Read 15000 times)
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« on: 30.03.10 , 18:03 »
Share Reply with quote

Решил возродить в себе традицию в написании отчётов. Самый главный аргумент - это кому-то может быть полезно, а иногда и интересно. В общем поркуа бы и не па. :)

Давным давно я обсуждал с форумчанами, которые откликнулись она призыв о помощи из Шведского королевства, как добраться до родного города потратив меньше времени и денег:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=19072.0

В результате долгих дум и поисков билетов на различные виды транспорта был выбран следующий маршрут (немного детализированный):

Туда:

27.03.2010
- 5:53 автобус №1 до остановки "ЖД станция"
- 06:12 поезд Энгенхольм - Мальмё
- 06:43 поезд Мальмё - Хельсингёр
- 08:50 самолёт Копенгаген - Дюссельдорф
- 14:15 самолёт Дюссельдоф - Москва
- 21:50 поезд 042 Москва - Новгород Москва - Тверь

Маршрут обратно нуждается в уточнении (ещё не куплены билеты в Санкт-Петебург).

Всё началось с тёмного утра в Скании (как обычно, Солнца тут нет!) подъёмом в 5:00. Чашка терпкого шведского кофе немного взбодрила. Нацепив МП3 плеер и взяв сумку с рюкзаком я направился на остановку "Спарта". К слову, самое спартанское студенческое размещение именно здесь.  :)

На остановке кроме меня и 10 стопок газет "Сюдсвенска" больше никого не было. Скоро подъехал гражданин с каталкой и забрал последний, так что я остался совсем один. Ещё раз глянув в расписание, убедился что мой автобус именно в 5:53. Ровно в 5:53 подкатил зелёный Мерседес,  ведомый большой шведской фрекен (вот не понимаю, почему в Сканиb на городских маршрутах "Мерседесы" катаются, а не "Скании" как положено).

К слову, в Скании единая билетная система, которая позволяет купить билет из любого пункта А в любой пункт Б. Попробую привести пример: я могу купить билет от завода Цветметавтоматика до ул. Ленина (г. Ногинск) и ехать в течение 2 часов туда любым транспортом во 2-м классе. Купить таковой билет можно у водителя или в автоматах, которые стоят на вокзалах. Оплата производится наличными в рублях в кронах, банковскими картами или ЙоЙо смарт-картой. Последняя что-то вроде проездного, на который кладётся Н-ная сумма денег и при каждом использовании списывается определенный номинал (в зависимости от пункта назначения). При оплате данной картой предоставляется скидка на все билеты 20%, а если брать билет на двоих семейный, то 30%. И естественно, никто не потребует подтвердить вас родственные (и не только) отношения. Добро пожаловать в Швецию!

Т.к. у меня была данная карта и намерение ехать в аэропорт Копенгагена, то я попробовал купить билет в автобусе, но у фрекен пробить его не получалось. Сторговались на том, что я плачу автобус (13,6 крон) и докупаю остаток на вокзале в терминале (94,4 крон). Прибыв на вокзал и докупив билет до аэропорта, я пошёл ждать своего поезда, который обещали принять вовремя и на 1-й путь.

В 6:07 приехал ночной поезд №92 Стокгольм - Мальмё, в котором ехали мои друзья. Поезд на удивление шёл раньше графика и пропускал в Лунде наш регионал.

В 6:12 приехал поезд до Мальмё. Желающих ехать туда было не так много, как в будний день, но вагоны не были пусты. Билеты на удивление никто не проверял. Через 12 минут я уже был на Центрельном вокзале в Мальмё, ожидая 92-го поезда с моими друзьями.

Мальмё-С - третья по величине станция в Швеции, где в настоящие дни завершается масштабная реконструкция (дата завершения - декабрь 2010). Вокзал перестанет быть тупиковым, что откроет возможно движения в Данию без смены направления по станции. Сейчас строительство тоннеля под городом и 4 путей на вокзале завершено, идут отделочные работы. Как обещают в ЖД Швеции, ввод в эскплуатацию данного тоннеля позволит сократить время в пути от Стокгольма до Копенгагена до 4,5 - 5 часов. К слову, это один из 3-х масштабных тоннельных проектов Швеции в наши дни. Ведётся строительство большого тоннеля в Стокгольме, чтобы перенести туда движение с ЖД моста. Также строится длинный тоннель недалеко от Гётеборга. Резюмируя, на оптимизаци в Швеции не экономят, а делают так, как будет удобнее на будущее.

Встретив своих друзей, мы пересели в другой регионал идущий в Хельсингёр. В 6:43 по громкоговорителю сказали, что в связи со сбоем в сигнальной системе ст. Мальмо-С поезд отправится в неизвестно какое время. К счастью, всё обошлось и в 6:53 мы тронулись в сторону Дании с промежуточной остановке в Мальмё Южном (для любителей ИКЕИ).

Гвоздью программы в поездках в Копенгаген всегда является пересечение Эресунского пролива по мосту, открытого в 2000 г. "Мост" на самом деле целый комплекс, состоящий из собственно моста (8 км), искусственного намывного острова (4 км) и тоннеля (4,1 км). В 2000 г. этот мост "окончательно соединил" два ранее враждовавших королевства. Однако много людей в Швеции до сих пор расстроены отменой паромов в Данию, на которых можно было купить дешёвый алкоголь в магазинах беспошлинной торговли. ;D

После Мальмё-Юг поезд начал сближаться с автомагистралью (являющейся единственной платной дорогой Швеции) на мост. Набрав приличную скорость (до 120 - 140 км/ч), поезд уже нёсся по нижнему ярусу моста. За окном мелькало море и много кораблей, держащих свой путь в Балтийское море. Проехав по искусственному острову, поезд скрылся в тоннеле (уши закладывает). Объявление на английском возвестило о приближении к аэропорту, куда я прибыл в 7:15. Станция "Каструп" находится в аэропрту, так же как и одноимённая станция метро.

В Копенгагене метро появилось последним из столиц скандинавских стран (в 2002 г.) и является самым современным (поезда автоматические, кассы автоматические и т.п.), достаточно коротким и дорогим. Поэтому неудивительно, что люди предпочитают пользоваться поездами для проезда в аэропорт из Копенгагена.

По выходу из поезда сразу весело табло прибытия/отправления самолётов, где я нашёл свой рейс с уже начавшейся регистрацией. Табло меня отправило в терминал Б, куда я прибыл минут через 10. На улице моросил дождь и погода стояла очень даже осенняя. Т.к. посадочные талоны (даже с местом!) у меня уже были напечатаны, я сдал багаж и отправился на досмотр. Моя ручная кладь подозрений не вызывала, как и собственно я сам, поэтому вскоре я был отпущен в мир магазинов беспошленной торговли, пройдя через которые обнаружил свой самолёт стоящим у телетрапа. Погрузка была назначена на 08:10, поэтому пришлось подождать в накопителе немного.

Как и положено загрузку начали в 8:10, но с задних рядов в три этапа: 26 - 20, 20 - 10, 10 - 1. У меня был третий ряд. о чём я немного пожалел. Над моим рядом находилась служебная багажная полка, забитая всякой фигнёй, поэтому пришлось втискивать свои пожитки в соседние полки. Шляпу я положил в это служебное отделение (о чём потом горько пожалел), т.к. она не занимала много места.

Самолёт вполне себе обычный А320, с сиденьями "от Районэйора", но места для ног было побольше. Были также транслируемые радиопередачи и мультфильмы. Для такого "лоу-коста" вполне пойдёт.

На взлёт долго не давали разрешения и мы долго стояли. Глянув на аэровокзальные часы, я был шокирован...9:50. Я подумал, что часы идут неверно и посмотрел на время в пункте прилёта, которое показывали экраны...9:50. Получалось, что мы уже час стояли в аэропорту и мои надежды посетить Дюссельдорф окончательно разбились о воздушные будни. В 10:05 взлетели и, сделав круг почёта над Копенгагеном, направились в сторону Вестфалии. Табло демонстрировали всю интересующую информацию: высоту полёта, скорость самолёта, расстояние общее и пройдённое, давление и температуру. Так, мы поднимались до 7500 м, разгонялись до 800 км/чи пролетели около 800 км (если верить приборам, показывающим 10:05). После набора высоты, начался разнос завтрака, что меня безмерно удивило (в лоу-косте-то). Я думал, что за удовольствие надо платить, но нет...кофе с молоком, сок и маффин дали бесплатно, а больше ничего и так не давали. ;D
Кофе был гораздо лучше шведского, а маффин даже был очень похож на английский. Большой плюс ЭйрБерлину. Окончив трапезу и изучив картинку в окне, я понял, что мы уже на подлёте...о чем через 5 секунд сообщил командир экипажа. За окном проплывали виды Дортмунда и уже бывшего Рурского угольного бассейна, маленькие аккуратные немецкие дома и уже позеленевшие поля. Сели в Дюссельдорфе по-немецки: чётко, мягко, без аплодисментов и, как выяснилось, по расписанию...в 10:20. Т.е. полёт в целом занял 15 минут, меня такие темпы развития авиации очень порадовали. ;D

Не обнаружив шляпу в том месте, где я её оставил, попросил помощи у стюардессы (которая как выяслилось её переложила). Найдя на соседней багажной полке то, что осталось от шляпы, я в сердцах "поблагодарил" ЭБ за испорченную шляпу. Минус.

Меня волновала судьба моего багажа, который как выяснилось, был перегружен в камеру ожидания С7. Такой приятный сюрприз согласованных рейсов меня порадовал, избавив от поисков камеры хранения и лишних трат. На вопрос могу ли я выйти из аэропорта внятного ответа я не получил, но увидев паспортный контроль, стало понятно, что могу. Решено было направиться в Дюссельдорф для осмотра того, что успею.

ЗЫ. Постсраюсь начать заканчивать Италию-2008. ;D
« Last Edit: 31.03.10 , 23:03 by Michael » Logged
joy
Active user

Posts: 24565


View Profile
« Reply #1 on: 30.03.10 , 23:03 »
Share Reply with quote

А как AirBerlin мог быть согласован с рейсом С7?
Билеты были отдельные?
Logged
d3fai13r
Active user

Posts: 941


View Profile
« Reply #2 on: 31.03.10 , 04:03 »
Share Reply with quote

А как AirBerlin мог быть согласован с рейсом С7?
Так же как у МАУ и Сингапурцев. Просто расписания подогнаны друг под друга+интерлайн(ну в идеале кодшер). Согласованых рейсов не так уж и много и это скорее неофициально(есть ли смысл придержать рейс который летает раз в неделю ради опаздывающего-да, есть ли смысл держать 747 изза 2-3 опаздывающих с регионалки-нет). А билеты скорее
Logged
joy
Active user

Posts: 24565


View Profile
« Reply #3 on: 31.03.10 , 12:03 »
Share Reply with quote

А чем был обусловен выбора такой комбинации с самолетами?
Не проще ли было взять Коппенгаген-Берлин-Москва, все AirBerlin?

Очень интересно читается отчет, как обычно :)

Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #4 on: 31.03.10 , 13:03 »
Share Reply with quote

А как AirBerlin мог быть согласован с рейсом С7?
Билеты были отдельные?
Билет был выдан один, но в нём содержалось 2 отдельных билета. Рейс до Копенгагена был ЭйрБерлин, а из Дюссельдорфа С7 (с номером полёта ЭйрБерлин в скобках). Я так уже летал на БМИ/Трансаэро из Лондона (рейс выполняли британцы).

А чем был обусловен выбора такой комбинации с самолетами?
Не проще ли было взять Коппенгаген-Берлин-Москва, все AirBerlin?
Да так было дешевле всего. Видимо звёзды указали акции совпали через Дюссельдорф. За всё удовольствие отдал 570 датских крон. :)

Очень интересно читается отчет, как обычно :)
Спасибо! Постараюсь сегодня продолжить.
Logged
joy
Active user

Posts: 24565


View Profile
« Reply #5 on: 31.03.10 , 14:03 »
Share Reply with quote

Ага, а билеты, НЯП, брались на сайте/в офисе AirBerlin?
Я просто не знал, что C7  с кем-то дружат, увидеть подобную комбинацию с Аэрофлотом меня бы не удивило.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #6 on: 31.03.10 , 14:03 »
Share Reply with quote

Нет, билеты брались в он-лайн агентстве по продаже билетов Budjet.dk, на которое меня Момондо перенаправил. Всё бы хорошо, но только сайт датский и все действия выполнялись на датском, билет тоже был на датском языке. ;D

У ЭйрБерлина на сайте я регистрировался. Регистрация открывается за 30 часов до вылета. Во время регистрации появляется самолётик (как у АвиаНовы) и можно выбрать себе место (бесплатно).

ЗЫ. Если у меня получится скопировать фотографии на компьютер, то я их добавлю.
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #7 on: 31.03.10 , 18:03 »
Share Reply with quote

Читаеццо здоровски, жду продолжения! :)) Tack! )
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #8 on: 01.04.10 , 00:04 »
Share Reply with quote

Var sa god, haart!

Едем дальше.

Покинув Терминал Б Международного аэропорта Дюссельдорф (интересно, что в Дьюти Фри можно было попасть и на выходе), я отправился на весьма интересный для себя объект - СкайТрэйн - подвесной монорельс, соединяющий Терминал С с ЖД станцией Дюссельдорф-Аэропорт. К слову в центр можно добраться поездами линий С1 и С11, но я решил, что С1 интереснее, т.к. включало поездку на футуристическом чудо-монорельсе.

Состав прибыл с Терминала С через 2 минуты. Состоит из 2 вагончиков, управляется автоматически. Едет эта штука очень даже быстро (в сравнении с московским аналогом), притормаживая на поворотах. По пути к вокзалу сделали промежуточную остановку на Паркхауз П чего-то там. Объявления производятся на 2 языках (немецком и английском). Прибыв в 10:35 на станцию Дюссельдорф-Аэропорт, я постарался купить билет до Главного вокзала и обратно, но автомат мне упорно предлагал синглы. Сказав пару слов на шведском, я попросил стоявшую за мной фрау о помощи, но она шарахнулась от меня как от прокажённого...странно. Поезд был в 10:42 по расписанию, поэтому я пробил сингл за 2,3 евро до Главного вокзала. Тут возникла следующая проблема - немецкий автомат не хотел принимать мои банковские карточки, при этом не объясняя причину своего странного поведения. Пришлось сунуть последнюю 10-ку, получить билет, прокомпастировать его и пообещать себе купить билеты на обратный путь на конечной.

Спустившись на платформу я увидел вдали красный сдвоенный немецкий регионал, обещавший отвезти меня по маршруту С1 в С.., но мне надо было только до Хбф, куда я и прибыл через 15 минут, совершив 4 промежуточных остановки. Виды из окна немногим лучше московских, а чаще даже хуже. По правде, я как-то почувствовал, что Родина уже очень близко. Ближе к вокзалу идут какие-то ковырялки, но их предназначение я не определил (шведы обычно баннеры вешают про то, что за работы идут). НЯП перед вокзалом убрали грузовой парк и на его месте что-то будут строить.

Вокзал Дюссельдорфа особого впечатления не произвёл (увеличенная копия вокзала Тампере, даже башенка с часами есть!). Окружавшая меня публика была явно не немецкая профессура или генералитет и пахло от них далеко не Шанель №5. Германия - страна контрастов. Пока я опускался в подземный переход, меня 3 раза попросили дать на пиво, на что естественно получили отказ, т.к. евро у меня в наличии имелось ооочень мало! Купив в автомате билет назад за те же 2,3 евро, я отправился в город.

К сожалению, карты у меня не было (я картами практически не пользуюсь), поэтому названиями улиц пренебрегу. Прямо у вокзала находится конечная остановка трамваев, на которой были замечены новые образцы немецкой техники, а также старенькие Дюваги. Сразу стало понятно, что трамвай тут популярен, людей на остановке стояло много. Я решил идти прямо, в центр и к Рейну. Вокзал оказался прелюдией к параду бомжей, который я наблюдал на своём пути в Центр. Все они выползли погреться на мартовском солнышке нисколько не стесняясь дымить и пить пиво из горла (такие вот гопо-бомжи одетые в стиле а-ля бомж). Т.к. я фёрштор инте Тюска, то все их порывы выклянчить деньги разбились о мой базовый немецкий. :)

Потоки беспризорных немецких граждан сменили граждане турецкой наружности, коих было встречено очень много. Ну что же, после Швеции местный колорит так сказать, да и кебаб у них скорее всего вкусный.  :)

По пути набрёл на букинистический магазин, чему очень обрадовался. Внутри было много людей, но ещё больше книг. Выбрав себе 3-4 заинтересовавшие (да, да, по тематике нашего сайта!), обратился на кассу, но в оплате картой было отказано, поэтому данные экземпляры вернулись на полки...до следующего раза. Вообще странно, насколько в Германии туго с оплатой кредитками (Всё больше начинаю любить Скандинавию!).

Побродив по каменным джунглям Дюссельдорфа, я набрёл на небольшой скверик с памятниками и красивым зданием. Затем, свернув влево я упёрся в конструкцию а-ля Рижская эстакада...Под эстакадой оказалась трамвайная остановка. Поняв, что особо смотреть тут больше нечего, а на Телебашню или Рейн я уже не успеваю, решил пойти в паб и выпить немецкого пива. После 30 минут нашёл таковой и по кусачей цене в 3,8 евро насладился-таки пенным напитком. Заказывать пришлось на немецком, т.к. персонал по-английски не говорил и не понимал.

Временя на прогулку закончилось и надо было уже бежать на вокзал, чтобы успеть на самолёт. Сходив в комнату Хэрр, я рванул на исходную позицию. В 12:20 уже был на вокзале, но, как шведское блондинко, выскочил на 11 путь (куда я приехал) вместо 13. Когда я сообразил, что нужный мне С11 стоит на 13 пути, было уже поздно, и он со свистом "улетел" в аэропорт. Тупняк продолжился ожиданием С1 в аэропорт в 12:32. Я потихоньку начинал волноваться, потому что самолёт был в 14:15 и на него нельзя было опоздать ни в коем случае. Меня не смутило, что С1 пришёл со стороны аэропорта и я смело сделал шаг внутрь...но в этот момент сработало 6-е чувство и я выскочил назад. Мозг быстро подумал, что если бы поезд шёл в аэропорт, то на перекидном табло это было бы указано (знак самолётика), чего не было. "Самолётик" был среди остановок поезда, стоявшего на 13-м пути. Тут всё встало на свои места и я понёсся на 13-й путь, где стоял С11 нужного мне направления. В 12:37 отчалил назад в аэропорт, куда прибыл в 12:48. Снова СкайТрэйн, но уже до конечной - Терминал С (в котором уже шла регистрация на мой рейс, как говорило табло на вокзале).

Метнувшись в ворота со своей бумажкой я был перенаправлен 5 раз, прежде чем наткнулся на более-менее говорящего по-английски человека, который мне объяснил, что мне надо сначала пройти на 254-ю стойку регистрации. Пройдя туда...обнаружилась очередь в 200 человек на 1 стойку регистрации. До вылета оставалось 1 час. Данная картина напомнила мне чётко, куда я еду! ;D

Простояв 40 минут в очереди ругающихся людей, кроющих всеми словами С7 и их сервис, я наконец-то достиг фрау, которая мне выдала посадочный талон. Вернувшись в обозначенные ворота и пройдя контроль, я попал в мир дьюти фри, которые были заметно дешевле их датских аналогов. Купив немного для друзей (всё равно после меня еще много людей на регистрацию было), я отправился в указанный корридор, где стояли автобусы. 4 автобуса перевезли всю массу людей к самолёту, причём на выходе из автобуса водитель объявил по-русски, что 1 - 15 ряд - 1 дверь, 16 - 16 ряд - 2 дверь. Россия чувствовалась в сервисе всё сильнее. Но что особенно добило, так это рявк стюардессы "рассаживаемся быстрее". Ну неужели так трудно сказать "пожалуйста" или "будьте добры"?!

Однако все расселись быстро. Мне досталось местро 6Е (в середине). Все места в самолёте были заняты. Экипаж поприветствовал всех на русском и потом на рунглише (собственно я не понял чего они там говорили) с качеством связи "Подмосковная электричка". Дальше всё по сценарию. Взлетели в 14:35, быстро набрали высоту. Самолёт сильно потряхивало, верхние части над моей головой сильно тряслись, поэтому было принято решение "руками ничого не мацати". :)

Весь самолёт погрузился в разговоры, кругом звучала русская речь...бубубубубу. Я велючил свою музыку, чтобы минимизировать поток ненужной информации. В отличие от партнёра ЭйрБерлин, в С7 телевизоры ничего не показывали и никаких радиоканалов не было. Очень аскетично, я скажу. Дальше, больше. Стали разносить "еду". Очень даже красивый зелёный ланч-бокс подавал надежду на долгожданную порцию каллорий (я специально не поел в Дюсселе перед этим). Да, человеку свойственно ошибаться...я это понял, когда потрогал бокс руками, он был из холодильника. Открыв обнаружил маленький кекс, чайную ложку с 1 порцией сахара, воду и гамбургер, заполненный 2 кусками варёной колбасы и свежего оругца...ещё дали немного кофе, а на просьбу соседа справа дать больше сараха, был получен ответ "Вы у нас так весь сахар съедите!". В общем Сибирь...несибирское гостеприимство. Огромный минус С7 и большущий плюс Аэрофлоту и БМИ.

После 1,5 часов полёта стало нестерпимо жарко, при этом давление явно упало (я стал часто зевать, гипоксия). Заснуть не получалось и я направился в храм задумчивости, который находился в хвосте. Когда я достиг Храма, то понял...какое счастье, что я не лечу в хвосте - мотало не хило (простите, пришлось следовать инструкции внутри, чтобы не изгадить пол туалета), плюс был жуткий дубак.

Вернувшись на место, разговорился со своими соседями. Интересные люди, оба технари, поэтому было что обсудить. За разговорами я положил музыку в кармашек, напомнив себе не забыть ее забрать по прилёту. Приземлились в 19:33 вместо запланированных 19:25, нормально. Собрав свои вещи и пропустив рвущихся вперёд, я двинулся вон из самолёта. Ну и конечно же, свою музыку я подарил С7. О пропаже вспомнил лишь на следующий день. :)

На паспортный контроль стояли очереди, но работали все окна и прохождение границы не заняло больше 20 минут. В связи с такой задержкой, не пришлось долго ждать багажа. Мой сумарь, сданный в Копенгагене, уже был на вертушке. Странное совпадение...когда я прилетел из Лондона, я багаж получал там же. :)

Пробившись сквозь рой таксистов, я направился на уже знакому мне автобусную остановку, где стоял под отправление 308-й автобус. Добежать не получилось, но добрый российский водитель остановился напротив меня, поэтому внутрь я попал. Заплатив 80 рэ за удовольствие, занял место и стал "наслаждаться" музыкой радио "Шансон". До МКАД доехали без проблем, но как-то долговато (мне казалось, ДМД ближе). Затем последовало 30 минут движения через плотный поток и УРА! московское метро. Оплатив 1 поездку 26 рублей, я направился на Ленинградский вокзал. Поездка показалась оооооочень долгой (непривычно после Стокгольмского метро), но в 21:25 я уже стоял у кассы. Посмотрев на табло, обнаружил аж 23 билета на новгородский поезд (до этого весь плацкарт был распродан), чему очень обрадовался. Получив верхнее боковое место №52, я отправился на платформу. Людей было очень много везде, непривычно.

Поезд состоял из 12 вагонов под ЧС2т, больше половины вагонов (в т.ч. и мой 3-й) были новые ТВЗ в ПИДовской окраске. Достаточно приветливая проводница проверила мой билет и пригласила в салон. Вагон был производства 2009 года. Эта была моя первая поездка в новом плацкарте. Мне понравилось. Всё как полагается: новое, чистое, опрятное. Перед отправлением ЛНП прочитал речь и включил музыку. Проводница собрала билеты и предложила чай-кофе. Затем по вагону несколько раз проходила девушка из ВРа с сеткой "пиво, воды, покушать" (с). К 23:00 выключили люмы и вагон погрузился в полутьму. Соседи напротив спать не собирались, т.к. одна из них тоже ехала до Твери. Они всё время говорили, но я решил сохранять молчение (не люблю участвовать в чисто женских разговорах). Но послушать было интересно...совершенно другой менталитет, другие понятия о ценностях и пр. Россия...Решил взять у проводницы чайку за 13 рублей, чтобы совсем скучно не было. Музыка-то осталась в самолёте, а ноут доставать не хотелось.

Стояли в Крюково около полу часа по непонятным причинам. НЯП это окно заточено под вечерний Сапсан, который ещё не ходит (моя догадка, расписания не знаю). Мне это не очень нравилось, т.к. время прибытия в 0:20 явно сдвигалось на более позднее. Однако, поезд летел как бешеный, поэтому в 0:20 замелькали с детства знакомые дома и деревья, в сердце немного защемило. Родной город, но я тут больше не живу...Направившись к двери, был остановлен проводницей "Мы на 1 час опаздываем, Тверь в 1:20". Я ей кратко объяснил, что мы нагнали 51 минуту опоздания, т.к. подъезд к Твери я знаю очень хорошо. В 0:29 я уже выгрузился на 2-ю платформу и, вызвав такси (за 130 рублей, если кому интересно), благополучно добрался домой к 1:00.

На этом первая половина поездки завершилась. Вторая ожидается 5 апреля. :)
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #9 on: 01.04.10 , 00:04 »
Share Reply with quote

в оплате картой было отказано, поэтому данные экземпляры вернулись на полки...до следующего раза. Вообще странно, насколько в Германии туго с оплатой кредитками (Всё больше начинаю любить Скандинавию!).

В Германии повсеместно принимают т.н. EC-карты, а кредитки только в некоторых магазинах.
А у меня не приняли немецкую карту в Норвегии. Сказали, что только норжежские карты принимают. Такая вот дружба народов.
Logged
Tags: russia report copenhagen 
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.159 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 31.07.13 , 18:07