Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.14 , 15:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      " Исчезнувшие" поезда и "появившиеся" поезда

Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 97
Print
Author Topic: " Исчезнувшие" поезда и "появившиеся" поезда  (Read 393529 times)
joy
Active user

Posts: 20348


View Profile
« Reply #550 on: 23.08.06 , 10:08 »
Share

Уже говорилось, что ход Готня-Харьков может также быть полезным для пуска н-рых летних поездов крымского напр. ч. Брянск. Сейчас их пускают ч. Брянск-Курск-Белгород (как, например,широко обсуждавшийся на форуме супермедленный разовый поезд до Феодосии). 
Logged
LmV
Guest
« Reply #551 on: 25.08.06 , 13:08 »
Share

Логично. То есть, мы на выходе имеем Мариуполь-Смоленск.

По-хорошему, конечно, два этих участка (Готня-Харьков и Ворожба-Унеча) надо доводить до ума, но за неимением - логично.

Я тут где-то уже флудил по этому поводу, но, мне кажется, стоило бы восстановить или ввести некоторые маршруты, связывающие вост. Беларусь со смежными регионами России и - через них - с Украиной. Да, вот - Мариуполь-Смоленск (возможно - Полоцк, хотя и нелогично).
Далее:
Полоцк-Воронеж (ниткой 269/270 Рига-Воронеж)
Гомель-Воронеж (ч.Брянск-Курск) - мечты, мечты, но логика прослеживается.
В последнем случае возможны и более краткие маршруты типа Брянск-Воронеж или даже с конечными по Курску (Курск-Воронеж, правда уже бегает 8**)
При возможном восстановлении участка Харьков-Готня (а он всегда был более востребован, чем Ворожба-Унеча для пасс. перевозок) желательна переброска Харьков-Брянск на старый маршрут, возможно - продление или назначение нового поезда Харьков-Витебск (или Полоцк) ч.Брянск-Смоленск.
Мариуполь-Смоленск. А ведь можно возродить поезд Мариуполь-СПб (ч. Смоленск).
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1623


View Profile
« Reply #552 on: 25.08.06 , 14:08 »
Share

Проблема в согласовании с ФПС РФ и погран.службой Украины и организации таможенного контроля для  пассажирских поездов в Хотмыжске и Одноробовке при условии модернизации и реконструкции однопутного участка Льгов-Готня-Одноробовка-Золочев. Напомню, что на участке Хотмыжск-Готня нет раздельных пунктов. Последняя станция Новоборисовка закрыта еще 3 года назад. Так что иного поездов там не пропустишь. Придётся воостанавливать разъезды и  станции : Кулиновка, Трефиловка, Новоборисовка. На МЖД от Льгова до Готни тоже придётся восстановить ещё 3-4 станции (разъезда)
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1423


View Profile
« Reply #553 on: 25.08.06 , 17:08 »
Share

Исчезли с концами уже в новейшее время 233/234 Нижний Тагил - Сургут, 101/102 Горький - Лена. 955 Сверловск-Качканар-Нижняя Тура мутировал в "попугай" Свердловск-Нижний Тагил-Нижняя Тура, который вскоре тоже закрылся. 211/212 Казань - Соликамск сократился до Перми. Изчезли 85/86 (?) Москва-Соликамск (от него остались ВБС к поезду 49/50 Нижний Тагил - Москва), 337/338 Томск - Москва. 609/610 Челябинск - Свердловск превратился в "попугай" № 829/830, который с нового графика укоротился до УАЗа и ходит под пригородным номером.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 10433


View Profile
« Reply #554 on: 28.08.06 , 09:08 »
Share

Исчезли с концами уже в новейшее время 233/234 Нижний Тагил - Сургут
Изначально он был Н.Тагил-Нижневартовск, №231/232. Потом обрезали до Сургута, а чуть позже отменили. Жаль, удобный был поезд :(

Изчезли 85/86 (?) Москва-Соликамск (от него остались ВБС к поезду 49/50 Нижний Тагил - Москва), 337/338 Томск - Москва.
Не, соликамский, НЯЗ, под таким номером никогда не ходил, он был 197/198. 85/86 был нефирменный Серов-Москва. Кстати, и сейчас он вроде ходит, только под номером 285/286. А томский да, исчез с концами. Есть мнение, что его составы пустили на Адлер.

609/610 Челябинск - Свердловск превратился в "попугай" № 829/830, который с нового графика укоротился до УАЗа и ходит под пригородным номером.

Ох, было у меня предчувствие, что недолго этот челябинский попугай проживет. Так оно и получилось. Время отправления/прибытия было неудобное, никаких более/менее нормальных стыковок по Челябинску с него не получалось. Из Челябинска в Ебург еще туда-сюда. Если учесть, что автобусы ходят каждые 40 мин. (и стоят при этом дешевле), то понятно что мало кто этим попугаем до Челябинска ездил (я раз прокатился, развлечения ради :)). А до Каменска как раз в основном только и ездили, так что ИМХО правильно, что сократили до УАЗа.

Забыли тут упомянуть еще один любопытный поезд по Уралу, Бакал-Чусовская (не помню уже, под каким номером он ходил, вроде 6ХХ - пассажирский местный). Был интересен тем, что шел по "соединительным" веткам Чусовская-Кузино-Дружинино-Бердяуш, с севера на юг. Сейчас там по одной паре пригородных в день, и все. А дальше Нижнесергинской даже не знаю, сохранилось ли какое движение.
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1423


View Profile
« Reply #555 on: 28.08.06 , 12:08 »
Share

Забыли тут упомянуть еще один любопытный поезд по Уралу, Бакал-Чусовская (не помню уже, под каким номером он ходил, вроде 6ХХ - пассажирский местный). Был интересен тем, что шел по "соединительным" веткам Чусовская-Кузино-Дружинино-Бердяуш, с севера на юг. Сейчас там по одной паре пригородных в день, и все. А дальше Нижнесергинской даже не знаю, сохранилось ли какое движение.
Это когда же такой был? Не менее лет 10 назад.
Кроме того, в конце 90-х ходил под 600-м номером пригородный поезд Егоршино-Шадринск,  тоже потом ликвидированный.
Logged
t_s_kot
Active user

Posts: 350


View Profile
« Reply #556 on: 28.08.06 , 13:08 »
Share

Забыли тут упомянуть еще один любопытный поезд по Уралу, Бакал-Чусовская (не помню уже, под каким номером он ходил, вроде 6ХХ - пассажирский местный). Был интересен тем, что шел по "соединительным" веткам Чусовская-Кузино-Дружинино-Бердяуш, с севера на юг. Сейчас там по одной паре пригородных в день, и все. А дальше Нижнесергинской даже не знаю, сохранилось ли какое движение.
Это когда же такой был? Не менее лет 10 назад.
Кроме того, в конце 90-х ходил под 600-м номером пригородный поезд Егоршино-Шадринск,  тоже потом ликвидированный.

Да пожалуй, поболе 10 лет. Его уже в начале 90-х, кажется, не было.

Москва-Соликамск было аж два поезда - 98, ставший 198 и летний 502, но не одноразовый. 198 отличался медлительностью и тем ещё, что на участке Ярославль - Александров делал остановку в Берендеево, что для этого хода - редкость даже по тем временам.
Вообще, Соликамск, как станция для ПДС, можно сказать, почти перестал существовать. А ведь город немаленький, да и Березняки там рядом...
А №86 в 70х имел поезд "Вятка" М.-Яр - Киров. Был тогда пассажирским, как и "Кама" (№ 88).

Года до 76-го скорые были в диапазоне 1 - 66
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 10433


View Profile
« Reply #557 on: 28.08.06 , 14:08 »
Share

Забыли тут упомянуть еще один любопытный поезд по Уралу, Бакал-Чусовская (не помню уже, под каким номером он ходил, вроде 6ХХ - пассажирский местный). Был интересен тем, что шел по "соединительным" веткам Чусовская-Кузино-Дружинино-Бердяуш, с севера на юг. Сейчас там по одной паре пригородных в день, и все. А дальше Нижнесергинской даже не знаю, сохранилось ли какое движение.
Это когда же такой был? Не менее лет 10 назад.

В 1995 г. точно еще был - знакомые ездили на нем до Бакала. Когда сдох - не знаю.
Logged
Vitaly
User

Posts: 145


View Profile
« Reply #558 on: 28.08.06 , 23:08 »
Share

Соликамск странен в первую очередь тем, что туда приходит только 1 пара пригородных, да и то ночью. При том, что из Березников на юг - пар 7-8. ИМХО вообще феномен на территории бывшего СССР.
Logged
opex
Guest
« Reply #559 on: 13.03.09 , 02:03 »
Share

В свете удачной борьбы со спамом и просьб коллег - тему открываю.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 97
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.102 seconds with 20 queries.