Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.06.17 , 16:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      " Исчезнувшие" поезда и "появившиеся" поезда

Pages: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99
Print
Author Topic: " Исчезнувшие" поезда и "появившиеся" поезда  (Read 534737 times)
Emblaze
Active user

Posts: 1819


View Profile
« Reply #970 on: 07.11.15 , 20:11 »
Share

Ну да, я так и предполагал, что функция была в основном трамвайная. Но жаль, конечно. Это был самый длинный маршрут из Петербурга, теперь таким станет СПб - Новый Уренгой, получается.
Logged
Олег С
User

Posts: 12


View Profile
« Reply #971 on: 09.11.15 , 16:11 »
Share

В 80-е ходил поезд 637/638 Харьков-Воронеж через Белгород-Волчанск-Купянск-Узл.

Задолго до этого, в 1941 году ходил пассажирский поезд № 54/53 Харьков - Купянск через Белгород. Он обслуживался 1 составом ЮЖД, которрый имел схему из 11 вагонов, в том числе 8 общих пассажирских вагонов по 70 мест каждый.(всего 560 мест), были также изотермический вагон и почтово-багажный вагон. Из Харькова поезд отправлялся в 15.40. следовал с остановками по всем станциям, кроме Южного Сортировочного поста и Северного Сортировочного поста, и прибывал в Купянск-Узловой в 23.17. Обратно из Купянска-Узлового поезд уходил в 1.20 и прибывал в Харьков в 9.12. Информация взята из книжки "Расписание движения пассажирских поездов с 5 июня 1941 года", которая  хранится в экспозиции музея  истории и железнодорожной техники ЮЖД в Харькове. Мне, как журналисту, любезно предоставили возможность её пролистать. Также обратил внимание, знакомясь с расписанием этого поезда,  что между станциями Купянск-Южный и Моначиновка находилась станция Притыковка, которая ныне называется как-то по-другому.
« Last Edit: 09.11.15 , 19:11 by Олег С » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5269


View Profile
« Reply #972 on: 09.11.15 , 17:11 »
Share

были также изотермический вагон
????
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3337


View Profile
« Reply #973 on: 09.11.15 , 17:11 »
Share

А почтовик Львов - Свердловск не там ли ходил?
В служебке ЮЖД за 1971 г. указан п/б поезд Киев-Свердловск через Белгород-Купянск, может, он и позже ходил, просто в указателе сообщений п/б поезда, видимо, не указаны.
В служебке за 1988 уже Львов-Свердловск.

????

Изотермический вагон - http://www.worklib.ru/dic/%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5269


View Profile
« Reply #974 on: 10.11.15 , 23:11 »
Share

Спасибо за ссылку.
Я тоже сначала подумал за рефрижератор, но как-то засомневался, что его бы включали в пассажирский состав. Подумал даже, что это вагон с системой кондиционирования воздуха.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11291


View Profile
« Reply #975 on: 09.01.16 , 18:01 »
Share

Коллеги, надпись "Экспресс" на киевской "единице" разве была? Или такая стилистика у поезда была только в ранние 60-е (на фото 1962 год), позже осталась только надпись над окнами?


* Москва - Киев 1962.jpg (126.38 KB, 900x610 - viewed 355 times.)
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2297


View Profile
« Reply #976 on: 09.01.16 , 19:01 »
Share

были также изотермический вагон
????

-> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD
Logged
Dima-k
User

Posts: 33


View Profile
« Reply #977 on: 08.12.16 , 11:12 »
Share

Я слышал, что в 90-е был поезд 643/644 Екатеринбург - Нижний Тагил. А как он ходил - по Горнозаводскому ходу или через Егоршино - Алапаевск? Если по Горнозаводскому, то непонятно, зачем он был нужен. Там ведь расстояние совсем небольшое и электричек было полно.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11291


View Profile
« Reply #978 on: 08.12.16 , 16:12 »
Share

Видел его только один раз в расписании, по моему график 1993-94 года, и "по особому указанию". Возможно, какая-то засылка состава из Свердловска (в Тагиле вагонное депо небольшое) под дальний маршрут типа Адлера.

В графике 1968/69 был поезд Свердловск - Нижний Тагил через Егоршино - Алапаевск, дневной, шел порядка 7 часов. Нужен он был для связи Режа, Артемовского, Алапаевска с Тагилом и Свердловском - автодорог в те времена можно сказать не было, железка да малая авиация - единственный транспорт. Когда пропал - не знаю, в расписании 1986 г. нет ничего подобного.
Logged
Dima-k
User

Posts: 33


View Profile
« Reply #979 on: 09.12.16 , 12:12 »
Share

В графике 1968/69 был поезд Свердловск - Нижний Тагил через Егоршино - Алапаевск, дневной, шел порядка 7 часов. Нужен он был для связи Режа, Артемовского, Алапаевска с Тагилом и Свердловском - автодорог в те времена можно сказать не было, железка да малая авиация - единственный транспорт. Когда пропал - не знаю, в расписании 1986 г. нет ничего подобного.

ИМХО, лучше было бы сделать наоборот - до Алапаевска через Тагил. А через Егоршино и так было достаточно поездов - на Серов, Тавду, Усть-Аха.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 10.01.16 , 12:01