Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.17 , 19:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      В Монголию и Китай на поезде и подешевле - как?

Pages: [1] 2 3
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: В Монголию и Китай на поезде и подешевле - как?  (Read 21497 times)
krungthep
User

Posts: 6


View Profile
« on: 06.04.10 , 00:04 »
Share Reply with quote

Приветствую!
(Возможно вопрос уже обсуждался, но я не нашел.)

Задача: проехать из Москвы в Улан-Батор прямым поездом в купейном вагоне - дешевле, чем опубликовано на сайте МЖА - 302,05 шв. франка=8.3 тыс. руб. (вагон китайских ж.д.)

Действуют ли здесь какие-нть хитрости типа МПТ?  ???
Если напрямую невыгодно, может окажется дешево взять до Улан-Удэ купе в хорошем поезде вроде "России"? Или в корейской прицепке?
Можно ли сие МПТ и прочие премдрости толково применить во внутримонгольском или внутрикитайском сообщении? А во Вьетнаме - можно? А из Казахстана в Китай?  ::)
Короче говоря -
интересуют все законные способы удешевления поездки из России/СНГ в замечательные страны Азии!
Понятно, что самое дешевое - с пересадками, плацкартом до и после границы и автостопом через нее, однако ж хочется знать и более комфортабельные методы. ;)
Знатоки - подскажите! Или поделитесь ссылкой на обсуждение сего. Спасибо!
« Last Edit: 06.04.10 , 00:04 by krungthep » Logged
tabo
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #1 on: 06.04.10 , 00:04 »
Share Reply with quote

Цена на сайте МЖА и есть цена билета по тарифу МПТ  ;)
Logged
krungthep
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #2 on: 06.04.10 , 00:04 »
Share Reply with quote

О, какая досада! Позор мне и спасибо вам! А может еще какие способы есть?
Не знаете, на сколько примерно Мск-УУ купейной "Россиею" или корейской прицепкою с МПТ будет дороже плацкарта 350-м без МПТ?
Купе Москва-Пекин получается дороже самолета (С7, 8.7 тыр), хочется найти вариант подешевле и интереснее, но чтоб бОльшую часть пути не плацкартом (наездился уже, в.т.ч. и этим маршрутом).
Вот из Китая в Монголию - правильные цены (на 2006 г): пересечь границу Эрлянь-Замын-Ууд - 6$ в вагоне СВ (но весь день стоять) и потом почти столько же до Улан-Батора (12 часов ехать).
Как бы еще и границу РФ так же удобно пересекать?
Вот бы найти или составить описание всех таких методов, как здесь например -
http://a-krotov.livejournal.com/7564.html - только для дальнего зарубежья?..
Logged
tabo
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #3 on: 06.04.10 , 01:04 »
Share Reply with quote

Тариф МПТ и так один из самых дешевых международных жд тарифов, потому дешевле в купе никак не проехать (разве только ловить КГР в 0.5)
Про Мск-УУ на "России": на завтра купе - 13200 руб., плацкарт - 5400.
Если хотите проехать без плацкартных вагонов, но и дешевле тарифа МПТ, то ищите скидки на авиа в сторону Иркутска, а дальше уже поедете по международному билету (или внутр. до границы в плацкарте (там не так уж долго) + международный)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #4 on: 06.04.10 , 05:04 »
Share Reply with quote

Разве что можно приурочить поездку до Иркутска или Улан-Удэ к 8-9-10 мая (датам с КГР 0,5), а уже оттуда брать международный билет. Правда, тут нужно чтобы совпали даты и был в ходу поезд 4 или 6.

Кстати еще... Если конечная цель именно Китай, а не Монголия - то может выгоднее окажется пробираться туда через Казахстан, а не ехать большой кусок по РФ? До Петропавловска можно доехать по внутрироссийскому тарифу, там выйти и купить в кассе за тенге билет до Астаны, тоже тариф будет внутренний. Из Астаны ходит поезд Астана - Урумчи, правда тут опять нужно будет подстраиваться под даты и купить  билет на этот поезд по всей видимости можно только в Астане. Ну и от Урумчи можно или поездом, или самолетом по внутрикитайским (весьма доступным) ценам в Пекин (или куда еще нужно).
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #5 on: 06.04.10 , 05:04 »
Share Reply with quote

Можно ли сие МПТ и прочие премдрости толково применить во внутримонгольском или внутрикитайском сообщении? А во Вьетнаме - можно?

Во внутрикитайском - нельзя. Относительно Монголии и Въетнама сказать не могу.
Logged
krungthep
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #6 on: 06.04.10 , 22:04 »
Share Reply with quote

Кстати еще... Если конечная цель именно Китай, а не Монголия - то может выгоднее окажется пробираться туда через Казахстан, а не ехать большой кусок по РФ? До Петропавловска можно доехать по внутрироссийскому тарифу, там выйти и купить в кассе за тенге билет до Астаны, тоже тариф будет внутренний. Из Астаны ходит поезд Астана - Урумчи, правда тут опять нужно будет подстраиваться под даты и купить  билет на этот поезд по всей видимости можно только в Астане. Ну и от Урумчи можно или поездом, или самолетом по внутрикитайским (весьма доступным) ценам в Пекин (или куда еще нужно).
Спасибо за подробные ответы! Жаль, что радикального удешевления пока не видно. :-\
Да, вариант с Казахстаном интересный, но долгий и тоже дороже Сибири за 8 тыс.р. Мск-Пек будет.
Китайские самолеты бывают дешевы, но не экстремально - все равно дороже плацкарта в дорогом поезде, а лоукостов у них нету. Я обдумывал такой путь - можно залететь в Екб Авиановой за 600р, в Петр-к местными поездами, потом Астана-Достык/Алашанькоу-Урумчи. Про поезд Астана-Урумчи не знал! Давно он ходит и почем? Раньше из Алматы поезд был, теперь нет, а в книжке расписаний кит. ж.д. вообще поездов в Казахстан нет! Интересно, на участке Астана-Урумчи есть что посмотреть? ::)

Если хотите проехать без плацкартных вагонов, но и дешевле тарифа МПТ, то ищите скидки на авиа в сторону Иркутска, а дальше уже поедете по международному билету (или внутр. до границы в плацкарте (там не так уж долго) + международный)
Это да, так обычно и делал. Правда сейчас Иркутск подорожал, лучше чр Хабаровск, особенно в несезон (возвращался так в марте из стран ЮВА, рейс "Владивосток-Авиа" Хаб-ск-Мск - 2.4 тыр - в 2 раза дешевле плацкарта и в 2 - дороже автобуса Суйфыньхе-Уссурийск! - отличная а/компания ;D)
Кстати, известно ли что хорошее (в смысле цен) про вагоны из Харбина в РФ?
И еще - как сейчас ходит корейская прицепка и сколько стоит Мск-Уссурийск?  ???
Спасибо!
« Last Edit: 06.04.10 , 22:04 by krungthep » Logged
tabo
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #7 on: 06.04.10 , 23:04 »
Share Reply with quote

И еще - как сейчас ходит корейская прицепка и сколько стоит Мск-Уссурийск? 
Вы не умеете пользоваться сайтом РЖД (МЖА и т.д.) ?
Logged
krungthep
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #8 on: 07.04.10 , 04:04 »
Share Reply with quote

Сформулирую задачу более конкретно. Могу ли я взять 2 независимых билета:
1. Москва-Пекин (в легком случае - Урумчи) - через Петропавловск, Астану, Достык, Урумчи, Ланьчжоу
2. Пекин-Москва (в тяжелом случае - Лхаса-Москва) через Эрлянь, Улан-Батор, Улан-Удэ
а потом брать к ним плацкарты.
Где взять такие билеты, кроме Словакии и как покупаются плацкарты к ним за пределами РФ, особенно на небольших станциях вроде Эрляни?
А главное - какова методика расчета стоимости подобных сложных билетов?
Например - как узнать стоимость плацкарты Улан-Удэ-Москва в легендарную корейскую прицепку?
Возможности таких - бюджетных! - поездок обсуждались в 2007 году здесь - http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=6534.0
« Last Edit: 07.04.10 , 04:04 by krungthep » Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #9 on: 07.04.10 , 07:04 »
Share Reply with quote

Вы не умеете пользоваться сайтом РЖД (МЖА и т.д.) ?

Речь идет о прицепке Москва - Пхеньян, НЯП. Эту информацию из сайта не выдоишь, надо в международную кассу обращаться.
Logged
Tags: train cheaper china mpt 
Pages: [1] 2 3
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 10.06.14 , 23:06