Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.18 , 07:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

       Маршруты поездов которые нужны

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Маршруты поездов которые нужны  (Read 42814 times)
Utopist
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #20 on: 20.04.10 , 15:04 »
Share Reply with quote


Брянск-Орел - 4-5 пар в день пригородных - мало?
4-5 пар -это раз в 4-5 часов где-то получится. 4 часа ждать пригородный поезд - это с лишком.
И во-вторых, пригородный из-за всех остановок и часто контингента проигрывает по сравнению с ПДСами и автобусами сильно.
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1025


View Profile
« Reply #21 on: 20.04.10 , 16:04 »
Share Reply with quote

Никто не говорит про каждый областной центр, Но Николаев - Херсон с пригородами - один в один как Одесса с пригородами. Курортов в двух областях в 2 раза больше. А теперь давайте сравним количество поездов в Одессу и особенно их графики  то же самое по Николаево-Херсону. А еще надо учесть, что многие поездки совершаются чиновниками и работниками местного самоуправления. Т.е. из двух областных центров поток априори больше, чем из одного. Вот и делайте выводы. А то, что народ в Херсоне и Николаеве заполняет не меньше двух автобусов в сутки на Черновцы (грубо говоря 800 км автобусом!!!!!!!!!!!!) наверно о многом говорит!!!!!!!!!!!!!!  + не меньше 10 автобусов в день на Киев, 6 на Донецк, 5 на Харьков. Это вообще мыслимо?
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1801


View Profile
« Reply #22 on: 20.04.10 , 16:04 »
Share Reply with quote


Круглогодичный Смоленск-Брянск-Днепропетровск(можно до Николаева) и Орёл-Брянск-Киев(можно до Львова). 
1. Есть же Петербург-Мариуполь. Хоть и не на Днепр, но никто не мешает пересесть по Харькову.
Удобнее (и дешевле) по Конотопу на 100-й.
А вообще я это направление (Днепр-Брянск) изучил со всех сторон. Вариантов с пересадками достаточно, причём на любой вкус (побыстрее, подешевле, поудобнее). Конечно, прямой "овернайт" через Орёл с временем в пути до 16 часов был бы почти вне конкуренции, но на него пассажиров не наберётся.
« Last Edit: 20.04.10 , 16:04 by Алекс75 » Logged
серега22
User

Posts: 7


View Profile
« Reply #23 on: 20.04.10 , 17:04 »
Share Reply with quote

Вопрос как раз в том,что Херсон и Николаев это около 1млн чел немалая часть которых тесно связана с Западной Украиной плюс побережье где половина отдыхающих и практически весь персонал из тех краев а также заробитчане на полях у фермеров. Так что думаю летом прямой из Ковеля в Херсон воздух бы не возил а также разгрузил бы Львовские на которые летом билеты взять непросто.
Logged
opex
Guest
« Reply #24 on: 20.04.10 , 17:04 »
Share Reply with quote


Брянск-Орел - 4-5 пар в день пригородных - мало?
4-5 пар -это раз в 4-5 часов где-то получится. 4 часа ждать пригородный поезд - это с лишком.
И во-вторых, пригородный из-за всех остановок и часто контингента проигрывает по сравнению с ПДСами и автобусами сильно.

Ну а что, хотите метрополитеновские интервалы?
ПС там - очень приятные АЧ2, кучу раз ездил. Заполненность всегда невысокая, за исключением дачных рейсов.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2172


View Profile
« Reply #25 on: 20.04.10 , 17:04 »
Share Reply with quote

Не сколько поезд, а наверное бв Измаил-Киев ( особенно на летнее время)

И с какими поздами он будет ходить? Поезд Одесса - Измаил только один. Вырисовывается дурацкий вариант с п.93/94 и п.685/686:

Киев - Измаил 0:23 - 22:29
Измаил - Киев 23:59 - 0:27
Logged
gast
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #26 on: 20.04.10 , 18:04 »
Share Reply with quote

В принципе при реалиях УЗ новые маршруты вводить в принципе и не нужно. Там где автобус по цене и времени будет выигрывать у поезда, никто паксов на поезда не пересадит. Состояние же путей не позволяет пустить что-то более быстрое в те же Черновцы. Так же и Житомир - паксы всё-равно будут добираться маршрутками в Коростень, Новоград, Бердичев и Киев вместо долгоиграющей перспективы пригородных пересадок. Конечно очень хотелось бы вернуть второй львовский "недоекспресс", добавить что-то с Киева на восток, опитимизировать графики Львов-Донецк, Львов-Луганск,  Львов-Днепр и Львов-Харьков. А также более продумано составлять расписание пригородных, чтоб с приемлимым запасом подвозить паксов в станции пересадки и поубирать остановки у каждого столба. Но всё ето мечты.
 
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #27 on: 20.04.10 , 21:04 »
Share Reply with quote

Я не думаю что это мечты. Какая-то работа все-таки ведется. Появился ведь поезд Донецк-Полтава-Киев - теперь хоть стало возможно уехать в Киев, не то что раньше - билетов за 2 недели вообще не было. Лет 5 назад появился Донецк-Кировоград-Одесса - тоже неплохо. Просто медленно все у нас делается.... И жд есть на чем у автобусов выигрывать - и сон лежа, и дороги без ям. И скоростей на большинстве участков достаточно будет.
Logged
renuar
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #28 on: 20.04.10 , 22:04 »
Share Reply with quote

Москва - Питер ладожский по Савеловско-мологскому ходу. Можно даже через Чагоду - подборовье. Так многим людям из моссквы в тихвин и пикалево можно попадать. И согласовать его с пригородом Кабожа-Хвойная будогошь.
Logged
renuar
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #29 on: 20.04.10 , 22:04 »
Share Reply with quote

И для этого можно не убивыть поезд Москва-рыбинск а сделать двух групным. Причем пару тройку вагонов Питер-рыбинск цеплять к основе в сонково.
Logged
Tags: train route 
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.234 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 29.07.13 , 05:07