Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.17 , 06:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

       Маршруты поездов которые нужны

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Маршруты поездов которые нужны  (Read 40721 times)
re-aktor
Active user

Posts: 414


View Profile
« Reply #30 on: 20.04.10 , 22:04 »
Share Reply with quote

Не сколько поезд, а наверное бв Измаил-Киев ( особенно на летнее время)

И с какими поздами он будет ходить? Поезд Одесса - Измаил только один. Вырисовывается дурацкий вариант с п.93/94 и п.685/686:

Киев - Измаил 0:23 - 22:29
Измаил - Киев 23:59 - 0:27
А что мешает еще один поезд на Измаил забацать, или существующему график подогнать?
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2141


View Profile
« Reply #31 on: 20.04.10 , 22:04 »
Share Reply with quote

Можно было бы на лето удлинять п.9/10 Киев - Одесса до Белгород-Днестровского. Все равно многие едут на побережье в районе Затоки
Logged
SvyatSvyat
Active user

Posts: 170


View Profile
« Reply #32 on: 21.04.10 , 12:04 »
Share Reply with quote

Да Брянск-Смоленск Рашка бегает по каким-то дням

РА Смоленск - Брянск ходит по пятницам, субботам, воскресеньям, отправление около 17:30, прибытие после 22 часов, билет 330 рублей
Обратные в субботу, воскресенье, понедельник в 8 с чем-то утра, в Смоленске после 12 часов.
Больше электричек нет, только 4-5 автобусов в день
Logged
opex
Guest
« Reply #33 on: 21.04.10 , 13:04 »
Share Reply with quote

На сайте МЖД рейсы Жуковка-Рославль указаны как отдельный поезд. Это так или просто другой номер у прибывшего Брянск-Жуковка? А то стыкуются они неплохо, в 20-30 минут разницы.
Logged
Maximus71
User

Posts: 128


View Profile
« Reply #34 on: 21.04.10 , 14:04 »
Share Reply with quote

Очень нужен (просто необходим) маршрут поезда №039/040 Волгоград-Урюпино; Урюпино-Волгоград , который пока ещё есть , но вскоре его отменят , а делать это по моему мнению - недопустимо , так как это единственный поезд , который связывает города Урюпинск и Волгоград.
Никому он не нужен. Поезда из двух вагонов не должны иметь права на существование.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #35 on: 21.04.10 , 15:04 »
Share Reply with quote

Никому он не нужен.
Нужен или не нужен этот поезд вообще я не буду, т.к. просто совершенно не владею ситуацией.

Но насчет следующего тезиса решительно несогласен
Quote
Поезда из двух вагонов не должны иметь права на существование.
Если бы таким подходом руководствовались-бы - во многих странах, в том числе со странах с хорошими с точки зрения пассажира железными дорогами - пришлось-бы грохнуть половину поездов в лучшем случае.
В том числе и "флагманы" ряда маршрутов.

Другое дело что при введении уточняющего условия (не просто поезда из двух вагонов, а поезда из двух вагонов под тэп70 или там под 2тэ116, которые рассчитаны на несколько большее количество вагонов и при столь коротком составе сжигают зря кучу солярки) - я соглашусь с таким тезисом. Но из этого вовсе не следует в таком случае, что поезд ходящий сейчас в виде 2 вагонов и такого тепловоза должен быть отменен, а следует лишь то, что нужно на этот маршрут поставить адекватный подвижной состав.

Единственный аргумент когда такое может быть противопоказано - это если линия работает на пределе пропускной способности и каждная свободная нитка - сама по себе большая ценность (в такой ситуации тратить ее на рельсовый автобус, в котором поедет пару десятков пассажиров - действительно нерационально).
Но НЯП участок Волгоград-Алексиково к работающим на пределе пропускной способности насколько мне известно не относится (или я ошибаюсь), потому его это противопоказание не касается.
« Last Edit: 21.04.10 , 15:04 by Maxy » Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1196


View Profile
« Reply #36 on: 21.04.10 , 16:04 »
Share Reply with quote

С поездами, подобными 39/40 Волгоград-Урюпино, думается, нужно поступать таким образом:
1. пассажиропоток там реально невелик, потому выделить РА, курсирующий строго на участке Урюпино-Алексиково и согласованный с рядом поездов, идущих по магистрали на Москву и Волгоград. Не могу сказать точно, но пяти-шести рейсов в сутки должно вполне хватить.

2. Обилечивание производить в частности и контролёром-кассиром внутри поезда.

А вот Смоленск-Брянск, Брянск-Льгов-Курск и Брянск-Орёл - тут тоже важно согласование и, опять же, никаких двух-трёх вагонов под локом.
В зимнее время вполне бы пригодились поезда вроде Смоленск-Брянск-Орёл-Липецк-Воронеж (потомок Рига-Воронеж 269/270) и Брянск-Курск-Воронеж (возможно, для этого достаточно продлить попугай Воронеж-Курск до Брянска). Но тоже надо изучать пассажиропотоки, делать переменные трафареты, поскольку от начала до конца маршрута сменяемость будет высокой.
В принципе, делать упор строго на какие-то сверхдальние маршруты нецелесообразно, особенно с учётом нынешних тарифов, но поезда, связывающие несколько крупных пассажирообразующих станций, расположенных на относительно небольшом друг от друга расстоянии, целесообразны - и необязательно пригородные.

А вот Смоленск-Брянск-Днепропетровск, о котором говорилось выше - да замучаешься нитку делать. Можно его через Льгов-Сумы-Харьков запустить. Мне кажется, что через Конотоп будет нецелесообразно, и к тому же в связи с межгосом народ может на нём просто не поехать.

На мой взгляд было бы недурно пустить РА по маршруту Ярославль-Иваново-Ковров в дневное время и с остановками только по станциям, согласовав его с попугаями на Владимир и Нижний Новгород. Поток там есть, днём же практически ничего нет. Впрочем, тоже совсем мечта - как бы Ярославль-Горький не прибили в ближайшие сезоны.
На ГЖД хорошо бы увеличить число пар Горький-Владимир до двух. Там вечерняя вовсе отменена, на Горький же из Владимира уезжать в семь утра просто не всем нужно.
Опять-таки, нужен дневной Москва-Нижний с относительно большим числом стоянок: люди едут до Коврова или Вязников, после чего полпути возвращаются до своих пунктов.

Опять же, нужен попугай Москва-Кострома, но, поскольку время в пути у него будет не менее 6:30 по самым оптимистическим раскладам, туристам гостиницу придётся всё равно бронировать - его не выпихнешь из Москвы совсем рано утром, раньше 6:30, следовательно, прибытие во второй половине дня - ни туда, ни сюда. Значит, назначать его из Костромы ранним утром, обратно - не позже 16:30.

А вот сквозной по Савёловскому, по-моему, абсолютно ни за чем не нужен. Достаточно "Волны" пригородных, которая всё равно не будет там обеспечена без полной реконструкции хода. Если честно, я не особо представляю себе даже, кто ездит 645/646 Ярославль-Питер. Расстояние там на пять, что ли, километров меньше, чем через Бологое, но ползёт он на четыре часа дольше, прибывает в Питер в 16 с хвостом - неудобно.
Logged
VB
Active user

Posts: 2621


View Profile
« Reply #37 on: 21.04.10 , 17:04 »
Share Reply with quote

На сайте МЖД рейсы Жуковка-Рославль указаны как отдельный поезд. Это так или просто другой номер у прибывшего Брянск-Жуковка? А то стыкуются они неплохо, в 20-30 минут разницы.
На участке Брянск-Жуковка в ходу электропоезда, а Жуковка-Рославль обслуживается АЧ-2, которая засылается из Брянска после полуночи и приходит обратно в Брянск тоже после полуночи.
 Вообще-то участок Брянск-Смоленск и обратно проходится одной волной неплохо, можно было бы и лучше, но самое больное место - всего две пары Смоленск-Рославль-Смоленск, из которых одна не у дел в этом случае. Брянск 11.35 - Жуковка в 13.22 - пересадка в 13.44 на Рославль, где  будем в 15.29 и пересадка в 16.26 на Смоленск, куда прибудем в 19.14.
Из Смоленска. 8.20 старт. По Рославлю спринт 11.16-11.28 на Жуковку. Там тоже без расслабления 13.19-13.40. В Брянске  в 15.08.
 Есть также схожее нечто и через Фаянсовую. Там та же проблема в двух парах Смоленск-Фаянсовая-Смоленск, одну из которых не рассматриваем..  
Из Брянска. 13.00. Фаянсовая 15.31-17.03. В Смоленске в 21.53.
Из Смоленска. 7.17. Фаянсовая 11.55-12.53. В Брянске в 15.39.
 Также можно предположить что можно где-то ускорить добирание таким образом, что  участок Брянск-Жуковка-Рославль проходится пригородными поездами, а от Рославля до Смоленска автобусом. Рославль - это Смоленская область, и вероятно что там автобусов поболее будет уже. Не знаю, правда, где в Рославле автостанция, может все что ниже и не работает, но гипотетично предположу что рядом. Кто-то знающий поправит.
Из Брянска. Брянск-Жуковка-Рославль 0.15-1.51/3.45-5.28 (как раз все время АЧ-2). В 6.30 автобус. В 9.05 в Смоленске.
                                  6.52-8.25/9.12-11.08. В 11.27 автобус. В 13.00 в Смоленске.
                                 15.35-17.13/17.53-19.37. Тут рисково. Автобус в 19.35. Если не вышло, то в 21.00.
На Брянск. Рославль-Жуковка-Брянск  5.46-7.32/7.38-9.12.
                                                      15.47-17.33/17.44-19.21.
                                                      20.03-21.49/22.00-23.33  
 Хотя прямых автобусов между Смоленском и Брянском хватает. 4 в день и + Смоленск-Орел.
« Last Edit: 21.04.10 , 17:04 by Вячеслав б » Logged
Случайный попутчик
User

Posts: 8


View Profile
« Reply #38 on: 21.04.10 , 18:04 »
Share Reply with quote

На мой взгляд,нужно возродить поезд 377/378 Адлер-Брест через Ростов,Воронеж,Липецк,Елец,Орел,Брянск,Смоленск,Минск. Как раз и восстановится круглогодичная связь на участке Воронеж-Смоленск. Воронеж-Рига никто восстанавливать не будет в ближайшие лет ...дцать. А по ветке Смоленск-Курск-Воронеж есть другой круглогодичный-359/360 Адлер-Калининград. 
Logged
renuar
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #39 on: 21.04.10 , 20:04 »
Share Reply with quote

А вот сквозной по Савёловскому, по-моему, абсолютно ни за чем не нужен. Достаточно "Волны" пригородных, которая всё равно не будет там обеспечена без полной реконструкции хода. Если честно, я не особо представляю себе даже, кто ездит 645/646 Ярославль-Питер. Расстояние там на пять, что ли, километров меньше, чем через Бологое, но ползёт он на четыре часа дольше, прибывает в Питер в 16 с хвостом - неудобно.

Плюсы обьездного питерского поезда есть. Не всем удается нормально высыпатся за 7-8 часов учитывая что будят за полтора часа и закрывают туалеты после часа (да еще очередь). А если пускать в 18-19 часов с савка (или беларусского по савеловско-мологско-чагодско-волхстроевскому пути можно высыпатся. и пасажиры Пестово-кабожи-чагоды-тихвина-пикалева будут иметь прямой доступ к москве. при этом обединять его с рыбинкими прицепками Москва-рыбинск, питер рыбинск по сонково. пустить такой поезд по пятницам и воскресеньям вполне было бы удобно.
Logged
Tags: train route 
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.151 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.08.13 , 12:08