Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.18 , 17:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

       Маршруты поездов которые нужны

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Маршруты поездов которые нужны  (Read 43656 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #40 on: 21.04.10 , 21:04 »
Share Reply with quote

Плюсы обьездного питерского поезда есть.
Не вижу ни одного реального плюса. По полному маршруту будут ездить только любители.
Маршрут через Чагоду сомнителен в плане оборота локомотивов
Logged
aj
Active user

Posts: 1204


View Profile
« Reply #41 on: 21.04.10 , 21:04 »
Share Reply with quote

По линии Орша - СПб необходим таки поезд с прибытием в в Петербург нормальным вечером ( после 21-22 ). Равно как и необходима постоянная нитка ПДС отправлением из Петербурга в районе 8 утра.

А еще .. мечта  :-\ - может и получится возродить Петербург-Варшавскую линию в сквозном варианте в ЕС.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2414


View Profile
« Reply #42 on: 21.04.10 , 22:04 »
Share Reply with quote

Гос границы вряд ли будут меняться - поэтому мечта не сбудется.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #43 on: 21.04.10 , 23:04 »
Share Reply with quote

А вот сквозной по Савёловскому, по-моему, абсолютно ни за чем не нужен. Достаточно "Волны" пригородных, которая всё равно не будет там обеспечена без полной реконструкции хода. Если честно, я не особо представляю себе даже, кто ездит 645/646 Ярославль-Питер. Расстояние там на пять, что ли, километров меньше, чем через Бологое, но ползёт он на четыре часа дольше, прибывает в Питер в 16 с хвостом - неудобно.

Плюсы обьездного питерского поезда есть. Не всем удается нормально высыпатся за 7-8 часов учитывая что будят за полтора часа и закрывают туалеты после часа (да еще очередь). А если пускать в 18-19 часов с савка (или беларусского по савеловско-мологско-чагодско-волхстроевскому пути можно высыпатся. и пасажиры Пестово-кабожи-чагоды-тихвина-пикалева будут иметь прямой доступ к москве. при этом обединять его с рыбинкими прицепками Москва-рыбинск, питер рыбинск по сонково. пустить такой поезд по пятницам и воскресеньям вполне было бы удобно.

Один вопрос: Вы смотрели карту плотности населения того региона?
И второй: Вы знакомы с современной демографической ситуацией на стыке Тверской, Новгородской и Вологодской областей?
Там уже лет как тридцать белое пятно - человека три на квадратный километр, без значимых населённых пунктов.
Из относительно крупного - только Тихвин, жителям Волхова этот поезд не нужен. Он даже трамваем быть не может.
Всё же, следует исходить и из минимальной целесообразности.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #44 on: 21.04.10 , 23:04 »
Share Reply with quote

На мой взгляд,нужно возродить поезд 377/378 Адлер-Брест через Ростов,Воронеж,Липецк,Елец,Орел,Брянск,Смоленск,Минск. Как раз и восстановится круглогодичная связь на участке Воронеж-Смоленск. Воронеж-Рига никто восстанавливать не будет в ближайшие лет ...дцать. А по ветке Смоленск-Курск-Воронеж есть другой круглогодичный-359/360 Адлер-Калининград. 

А не получится Адлер-Брест в качестве внутрироссийского.
1. Сам по себе маршрут ч/Смоленск слишком длинный,
2. Межгостариф может снизить число внутрироссийских пассажиров - автобусники съедят, поедут с пересадкой через Москву.

О Рига-Воронеж я сказал лишь как о предшественнике. Я бы предлагаемый Смоленск-Воронеж даже до Полоцка бы не продлевал.
Logged
renuar
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #45 on: 22.04.10 , 00:04 »
Share Reply with quote

Плюсы обьездного питерского поезда есть.
Не вижу ни одного реального плюса. По полному маршруту будут ездить только любители.
Маршрут через Чагоду сомнителен в плане оборота локомотивов
по одной из карт сьезд был без оборота по кабоже. не составит труда его восстановить как сделали сьезд в митьково. да демография конешно не ахти. но там еще пикалево не маленький пункт. я же не прошу его каждодневным сделать а раз в неделю вполне бы можно было. так же сетую что грохнули линию белев- волово-лев толстой. поэтому пункты и вымирают. ярославль-питер же катают через пестово, почемуб московский не покатить.
Logged
Случайный попутчик
User

Posts: 8


View Profile
« Reply #46 on: 22.04.10 , 06:04 »
Share Reply with quote

 
[/quote]

А не получится Адлер-Брест в качестве внутрироссийского.
1. Сам по себе маршрут ч/Смоленск слишком длинный,
2. Межгостариф может снизить число внутрироссийских пассажиров - автобусники съедят, поедут с пересадкой через Москву.
[/quote]  Может и так,но тем не менее,когда поезд ходил этим маршрутом он не пустовал. А вот когда пустили его через Брянск,Льгов,Курск он сдох.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #47 on: 22.04.10 , 08:04 »
Share Reply with quote

по одной из карт сьезд был без оборота по кабоже. не составит труда его восстановить как сделали сьезд в митьково.
Я не говорю о смене направления, я говорю о том, что бы тащить эти вагоны то за ними нужно засылать отдельный локомотив, потом менять ему где-то бригаду, и все это должно быть с чем-то состыковано...
Смена направления тут не проблема, и восстанавливать съезд никто не будет однозначно.
Logged
renuar
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #48 on: 22.04.10 , 09:04 »
Share Reply with quote

по одной из карт сьезд был без оборота по кабоже. не составит труда его восстановить как сделали сьезд в митьково.
Я не говорю о смене направления, я говорю о том, что бы тащить эти вагоны то за ними нужно засылать отдельный локомотив, потом менять ему где-то бригаду, и все это должно быть с чем-то состыковано...
равления тут не проблема, и восстанавливать съезд никто не будет однозначно.
я понимаю все. вы правы. но лок можно было бы менять в сонково, далее тот что с савелово тащил бы до рыбинска пол состава, а тот что с рыбинска привез питерские вагоны потащил бы до подборовья. я не уверен помоему сьезд еще существует в кабоже с пестовского пути на чагодский. и в подборовье он приходит в нужном направлении. А восстанавить 500 метров не проблема. там проблема в том что бы хотябы отремонтировать линию в целом и привести ее хотя бы к виду Оредеж-Новосокольники. От Соноково до подборовья хотябы. Я уверен что любители поспать и доступных поездов пользвоались бы. Ярославци же пользуются.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #49 on: 22.04.10 , 09:04 »
Share Reply with quote

я понимаю все.
Думаю не совсем все.

но лок можно было бы менять в сонково, далее тот что с савелово тащил бы до рыбинска пол состава, а тот что с рыбинска привез питерские вагоны потащил бы до подборовья.
Ну приедет он в Подборовье, и как он дальше в Сонково/Рыбинск попадет? Ну и где-то по пути ему надо поменять бригаду.
Ну и в Подборовье его должен ждать електровоз, который туда каким-то образом попадет, и тот который приведет состав туда, тоже должен куда-то уйти.
Уж очень много сложностей для двух вагонов в неделю.

я не уверен помоему сьезд еще существует в кабоже с пестовского пути на чагодский.
А восстанавить 500 метров не проблема.
Та не будет там съезд никто делать, ради двух вагонов в неделю это бессмысленно, грузовые там пускать не будут однозначно.

Я уверен что любители поспать и доступных поездов пользвоались бы. Ярославци же пользуются.
Любителей будет два в год. А у Ярославцев по-моему есть выбор.
Logged
Tags: train route 
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.134 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 29.07.13 , 05:07