Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

       Маршруты поездов которые нужны

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Маршруты поездов которые нужны  (Read 40736 times)
VB
Active user

Posts: 2621


View Profile
« Reply #60 on: 22.04.10 , 21:04 »
Share Reply with quote

Смотри выше. Зачем по два раза спрашивать?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #61 on: 23.04.10 , 13:04 »
Share Reply with quote

Но насчет следующего тезиса решительно несогласен

Что ж, Ваше право.
В любом случае поезд из двух вагонов никогда не будет рентабельным, а соответственно, невыгоден.
это если методику рассчета рентабельности не сменить. А при другой методике и изменении того, кто что считает выгодой (например осознает ли областная власть косвенную выгоду от существания данного поезда и способна ли она ее оценить в деньгах, и соответственно согласна ли не превышающую данну величину сумму заплатить железной дороге, если железной дороге кажется что такой суммы достаточно, чтоб компенсировать нерентабельность) - то очень даже может.

Quote
Потом, по моему глубокому убеждению, поток на 2 вагона (это не более 80 человек в сутки) должен обеспечиваться автотранспортом. Это гораздо проще.
Во-первых не 80, а до 160 (вагоны IC многих стран- они нередко на 80 мест 2-го класса (в случае 26-метрового вагона))

А во-вторых, например в странах с хорошими железными дорогами - поезд обычно имеет время в пути раза в 2 меньше чем автобус, даже идущий по хорошей скоростной автодороге. Потому автобусом зачастую невозможно обеспечить ту-же скорость, что возможна на железной дороге. Да, сейчас на маршруте Волгоград-Урюпино (и увы не только на нем) это совсем не так, но откуда следует, что так должно оставаться и в дальнейшем?
Logged
Maximus71
User

Posts: 128


View Profile
« Reply #62 on: 23.04.10 , 19:04 »
Share Reply with quote

Нет, ну если нам область полностью оплатит расходы на поезд - запустим, без вопросов.
По поводу 80 мест - я, естественно, имел в виду нашу обычную российскую сидячку и реальную населенность поезда Волгоград-Урюпино. Его же не просто так отменили, а просчитав.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11249


View Profile
« Reply #63 on: 23.04.10 , 19:04 »
Share Reply with quote

Делайте прицепки. Смысл по 2 вагона пускать?
Logged
Dron
User

Posts: 104


View Profile
« Reply #64 on: 23.04.10 , 19:04 »
Share Reply with quote

Quote
А во-вторых, например в странах с хорошими железными дорогами - поезд обычно имеет время в пути раза в 2 меньше чем автобус, даже идущий по хорошей скоростной автодороге. Потому автобусом зачастую невозможно обеспечить ту-же скорость, что возможна на железной дороге. Да, сейчас на маршруте Волгоград-Урюпино (и увы не только на нем) это совсем не так, но откуда следует, что так должно оставаться и в дальнейшем?

Это да , но зачастую в России автобус едет не с той скоростью , которая установлена на трассе , а с гораздо большей.
Например я недавно ехал на автобусе из Тамбова в Волгоград и при максимальной скорости 80 , автобус ехал все 120-150 и без остановок и в итоге от Тамбова до Волгограда мы доехали за 6-7 часов.
Logged
VB
Active user

Posts: 2621


View Profile
« Reply #65 on: 24.04.10 , 15:04 »
Share Reply with quote

Автобусу 70 все-таки дозволено. 150 тоже не ехал он.
Logged
Dron
User

Posts: 104


View Profile
« Reply #66 on: 24.04.10 , 18:04 »
Share Reply with quote

Автобусу 70 все-таки дозволено. 150 тоже не ехал он.

А сколько же по твоему он ехал , если через 2 с небольшим часа после отправления из Тамбова мы Борисоглебск проехали , а  между этими городами -312 км (автобус импортный - Neoplan) ?
« Last Edit: 24.04.10 , 18:04 by Dron » Logged
aj
Active user

Posts: 1214


View Profile
« Reply #67 on: 24.04.10 , 18:04 »
Share Reply with quote

Нет, ну если нам область полностью оплатит расходы на поезд - запустим, без вопросов.
По поводу 80 мест - я, естественно, имел в виду нашу обычную российскую сидячку и реальную населенность поезда Волгоград-Урюпино. Его же не просто так отменили, а просчитав.

Я, все же не понимаю - РЖД является частной конторой??  Или строилась на деньги российского общества ??? Лексикон - обалденный.  Не удивляйтесь после этого той реакции, которая свойственна жителям Тверской и Новгородской области.
Logged
EX Віктор Гарвона
Guest
« Reply #68 on: 24.04.10 , 18:04 »
Share Reply with quote

Ув. тов. Dron!
Я замечал, что многие участники форума между собой общаются на Вы. Даже хорошо знающие друг друга поездовщики.
Во вторых, никогда не следует приписывать 150 км/ч в достоинство автобусу. В конце-концов, он же не селёдку к пиву возит, а людей. Если Вячеслав говорил о маршрутных скоростях, то они действительно такими быть не могут. И если это автобус рейсовый, то большие скорости -- единичные случаи, когда требуется нагонка графика. И если, например, другой пассажир загорится идеей проехать быстро по описанному вами маршруту, а попадет на другого водителя или вообще на другой автобус, он не будет вам благодарен за такой пост.
Приведу пример. Когда у нас в Украине доделали автобан Киев -- Одесса, маршрутные скорости у многих автобусов остались те же, и быстрая езда по трассе оборачивалась стоянками по 40-50 мин. в Умани. И перевозчики, которые задекларировали быструю езду (например, VIP-рейсы Автолюкс из Киева в Одессу и обратно за 5 часов: 12.00--17.00 -- 18.30--23.30;  18.00--23.00 -- 01.00--06.00), уже через год были вынуждены перейти на 6-6,5 часов. Не знаю причин, то ли захотели потрамваить, то ли администрация автомобильного транспорта сказала своё веское слово... А я вот не знаю, есть ли на описанной вами линии Тамбов -- Волгоград хоть пара участков, соответствующих уровню автобана Киев -- Одесса. И тем более надо учитывать состояние дорог, которое ухудшается с каждым годом.
Logged
Dron
User

Posts: 104


View Profile
« Reply #69 on: 24.04.10 , 20:04 »
Share Reply with quote

Я извеняюсь , есля я что-то не так сказал.
Logged
Tags: train route 
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.167 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 29.07.13 , 06:07