Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 00:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

       Маршруты поездов которые нужны

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Маршруты поездов которые нужны  (Read 42855 times)
Dron
User

Posts: 104


View Profile
« Reply #70 on: 24.04.10 , 20:04 »
Share Reply with quote

Во первых я сказал:
120-150 , это значит:
120 - мин. скорость движения данного автобуса (Тамбов-Волгоград) , а 150 - максимальная.
То есть он ехал с разной скорость от 120 до 150 км в час (по автостраде).
А во вторых:
Месяц назад я ехал из Урюпинская в Волгоград на маршрутке Ford-Transit.
Выехали мы из Урюпинска в 15:05 , в 16:25 мы проехали Михайловку , а в 18:35 уже в Волгограде были. 
Logged
VB
Active user

Posts: 3105


View Profile
« Reply #71 on: 24.04.10 , 22:04 »
Share Reply with quote

Лишь 12 километров между Тамбовом и Волгоградом из 515 имеют разрешенную скорость 110 км/ч. Все остальное 90 км/ч. Это так, между прочим. Потом. Тамбов-Борисоглебск. 167 километров. Дрон ошибся всего совсем. В половину. Ну написал 312. Ну что такого?
 То есть, что имеем? Если он за два с половиной часа проехал это расстояние, то скорость как раз 70 будет. А из окна не рассмотреть, 150 или 70.  Автобус-то импортный. А от Тамбова до Волгограда 515 км. Логично, что при езде 70 км/ч автобус преодолеет такое расстояние за часов 7 с небольшим, не знаю как там с графиком у него, но предполагая, что остановок больше нет, то где-то так будет. Так что все нормально там со всем. Ну быстрой езда показалась!
 А касаемо Умани, все так и есть. Мало того, автобусам специально тянутые графики ставят. Даже тем, что по Киев-Одесса не идут. Даже взять Винница-Светловодск. Реальных 30-40 минут. Запас на опоздания и соответствующие санкции Администрации. Или Тальное - Винница. Тут другая тема. Выехать из Тального в 8.20 перед Черкассы-Умань, отобрав пассажиров еще покрутиться до 8.30, и простоять в Умани минут 45 до 10.05, так как перед этим в 9.20 ушел Умань-Винница, как раз перед Умань-Христиновка, заедем и туда. А автобановским автобусам отчасти минуты добавляются к подобным еще и в связи с тем, что в Ульяновке не надо заезды делать и стоянку там. Ну и через Соколовку ехать не надо, а по обьезду новому. Так и набегает. Ведь пускай хоть 300 мах будет, автобусу только 70 дозволено. Наверняка и Автолюксу по рукам за это дали.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11315


View Profile
« Reply #72 on: 25.04.10 , 14:04 »
Share Reply with quote

Зачем реагировать на троллей. Почти каждое сообщение Дрона напичкано дезинформацией.
Logged
VB
Active user

Posts: 3105


View Profile
« Reply #73 on: 25.04.10 , 16:04 »
Share Reply with quote

Да вот все так говорят, а потом и раз, и что-то напишет. Мне кажется это юнец, которому недавно подарили компьютер и железную дорогу на день рождения. Дрон, кто ты?
Logged
Советский Плацкарт
Active user

Posts: 608


View Profile
« Reply #74 on: 03.05.10 , 23:05 »
Share Reply with quote

Думаю,  что отсыпной Москва - Питер все-таки и правда не повредил бы, только не представляю, как его замедлить. По тверской и новгородской области народу немного катается.
В мечтах же вот такой вариант:

10.00    -     -      Москва-Кур.        -      -    20.30
07.25 20 07.45   Волоколамск    22.45  20   23.05
05.40 25 06.05   Ржев-Балт.       00.25  25  00.50
03.48 16 04.04   Торжок            02.20  15  02.45
02.05  2  02.07   Выш. Волочек   04.10   2   04.12
00.45 10 00.55   Бологое-Моск.  05.25  10  05.35
23.25  2  23.27   Окуловка         06.45   2   06.47
22.10  2  22.12   Мал.Вишера     07.55   2   07.57
   -      -   19.50   С.-Пб.-Гл.        10.20

Присвоить ему какой-нибудь 300-й номер и пускать по вт., пт., и сб. /вс. (к примеру), выделить 3 плацки, 2 купешки и одну-две сидячки для трамвайщиков.

Прошу простить, если что-то не так, я ведь не графист, это всего лишь мечты вслух.
« Last Edit: 03.05.10 , 23:05 by Московский КВР » Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #75 on: 04.05.10 , 00:05 »
Share Reply with quote

http://www.poezda.net/ru/train_timetable?mode=3&location=route_redirect&st_from_name=%D1%C0%CD%CA%D2-%CF%C5%D2%C5%D0%C1%D3%D0%C3&st_from=2004000&st_to_name=%D0%C6%C5%C2-%C1%C5%CB%CE%D0%D3%D1%D1%CA%C8%C9&st_to=2004501&forDate=&tr_code=1041270%3A%C0+
Вот этот и продлить, а заодно электрифицировать участки Торжок-Ржев-Вязьма-Фаянсовая-Брянск и Ржев-Волоколамск. Ага.
Logged
valery
Active user

Posts: 223


View Profile
« Reply #76 on: 04.05.10 , 05:05 »
Share Reply with quote

Все посты про центральную часть ЕР,а про север западной сибири совсем  забыли.Нужны поезда сообщением Бугульма-Уфа-Сургут-Когалым-Ноябрьск-Пурпе-Новый Уренгой,причем ежедневные.Именно с Татарии и Башкирии на север едут много вахтовиков.В настоящее время периодически ходят прицепные вагоны,но этого катастрофически мало.Поезд Уфа-Новый Уренгой,курсирующий через день,тоже не справляется-вагоны забиты до отказа,причём большинство едут в Пыть-Ях и Сургут.№№359/360,357/358 Уфа(Самара)-Нижневартовск тоже  с пассажиропотоком не справляются,очень много "трамвайщиков" до Свердловска,нужно отменить заезд в Свердловск этому поезду.Из Уфы и Челябинска до Свердловска будет достаточно №№373,142,389,не считая пригородных из Челябинска.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11447


View Profile
« Reply #77 on: 04.05.10 , 09:05 »
Share Reply with quote

В мечтах же вот такой вариант:

Лучше уж тогда с Ярославки через Ярославль, Вологду, Волховстрой... Отсыпайся сколько влезет  ;D ;D Правда за удовольствие придется платить - билетик заметно дороже будет, чем через Бологое.
Logged
Советский Плацкарт
Active user

Posts: 608


View Profile
« Reply #78 on: 04.05.10 , 10:05 »
Share Reply with quote

А зачем через Вологду-то? Это шутка юмора?
 Был еще доп в марте, про него здесь где-то писали, маршрут такой: Москва-окт. - Тверь - Бологое - Окуловка - Неболчи - Волховстрой - Петербург, вроде такой. Вот этот бы маршрут запустить в виде 300-веселого пассажирского - будет хороший отсыпной поезд, и жители новгородщины довольны останутся. 4 ПЛ + 2 К + 1 СИД - этого бы хватило.
Logged
Doctoryes
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #79 on: 04.05.10 , 10:05 »
Share Reply with quote

ФПК вряд ли станет запускать такой состав, состоящий из 7 вагонов. Это же невыгодно... :)...Или, Вы его двухгруппным куда-нить планируете?
Logged
Tags: train route 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.106 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 03.09.13 , 09:09