Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.06.18 , 18:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Электрификация Российских железных дорог

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16
Reply | Print
Author Topic: Электрификация Российских железных дорог  (Read 40474 times)
Dron
User

Posts: 104


View Profile
« on: 22.04.10 , 18:04 »
Share Reply with quote

Кто-нибудь расскажите , что сейчас электрифицируют , а что будут электрифицировать в России.
Logged
Hjx
Guest
« Reply #1 on: 22.04.10 , 18:04 »
Share Reply with quote

Краснодар-Анапа
Logged
renuar
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #2 on: 22.04.10 , 21:04 »
Share Reply with quote

хорошая тема. еще бы паралаьно тут выкладывать где одвухпучивают и вообще строят жд.
Logged
Василий Электронный
Guest
« Reply #3 on: 22.04.10 , 23:04 »
Share Reply with quote

Одвухпучивают Каменск Уральский-Челябинск. Волгоград-Сальск-Тихорецкая. Если не закончили, Карымск-Забайкальская. Тобольск-Сургутск? Делают ли еще что-то на Веймарн?
Строят четвертый путь Москва-Крюково. Строят первый путь Томмот-Якутск  :)
Электрификация вроде заморожена на Веймарн с Усть-Лугой и на Забайкальск.
Logged
tim
Active user

Posts: 6970


View Profile
« Reply #4 on: 23.04.10 , 02:04 »
Share Reply with quote

Тут такой грандиозный попил бабла проект претворяется в жизнь, Сапсаном зовется, а Вы про какую-то электрификацию и постройку новых линий! Так, по мелочи всё плюс АЯМ! Ну что там за десятилетие наворотили, грузовые ходы в Карелии да Коми? Что-то в честь Олимпиады строят? Выход к Усть-Луге одвухпучивают? Да и только! А где линии под пасспотоки (кроме того же АЯМа, и то там оно, небось, как довесок)? В проектах пишут про обход Казахстана линией Курган - Омск, а тот же Казахстан (дикий край, небось, с наших-то высот, ага) уже давно построил обход по своей территории хода Карталы - Орск! Украина тоже, смотрю по сообщениям коллег, и одвухпучивает, и электрифицирует свои жд, и не только на благо грузовых! А у нас-то, если что, можно и на охрану Сапсанов от "быдла" денег с государства снять и при этом плакаться, что де убыточно "быдло" возить "за копейки". И в том же тексте, мы же, мол, частная компания, какие ещё социальные перевозки? Вот заплатят нам за это (при том, что на обновление парка тоже государство вроде как выделило средств), тогда и повезем, да ещё и строго по прайсу, ибо нефиг тут! Ну так какую электрификацию Вы хотите? Разве что Сенная - Сызрань...
Logged
renuar
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #5 on: 23.04.10 , 09:04 »
Share Reply with quote

А кстати про олимпиаду коль затронули. Будут ли строить Ветку адлер-Краснополянская порабы ее уже начать меньше 4х лет осталось. Кто в курсе перешли там от проектной стадии в реализационную?
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #6 on: 23.04.10 , 13:04 »
Share Reply with quote

Типа строят. Толку от неё, как от козла молока будет, конечно. Распилят лимпеяду и ветку забросят.

А насчёт одвухпучивания: под ногами у них рокады в центре и на северо-западе ЕЧ РФ, + Савёловский ход, вполне пригодный под грузовой, если одвухпутить и электрифицировать, а толку опять же, как с того домашнего животного той лактозы. Грузовый Москва-Питер чешут через Ярославль-Вологду - там ход тоже ведь не резиновый.
Ощущение развала хуже, чем при совке. А я тот развал хорошо помню, кто бы и что ни говорил, но дороги таки худо-бедно строились (в однопутном варианте).
Правда, и закрывались (Алтайская-Мереть, например).

Нет, под перспективы строительства, реконструкции и электрификации надо открывать совсем отдельный раздел и всё это туда. С каждым ходом по СНГ чтоб отдельно.

Logged
Kol
User

Posts: 146


View Profile
« Reply #7 on: 23.04.10 , 13:04 »
Share Reply with quote

На Ямале Газпром строит неэлектрифицированную однопутку Обская - Бованенково.

Туапсе - Адлер одвухпучивают.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1183


View Profile
« Reply #8 on: 23.04.10 , 14:04 »
Share Reply with quote

А проекту этому лет тридцать. Как месторождение разведали.
Лет десять уже как строят на Бованенково, рабочее движение есть до 371, что ли, километра. Но это чисто ведомственный проект, перестанет быть необходимым - заморозят. Его и так не особо шустро осуществляют.
Там ещё было желание до Нового порта ответвление сделать, но насколько оно коррелирует с действительностью - не скажу. Вроде, не насколько.
« Last Edit: 23.04.10 , 14:04 by Толстый Серый Кот » Logged
СКВЖД
Active user

Posts: 185


View Profile
« Reply #9 on: 23.04.10 , 20:04 »
Share Reply with quote

На Ямале Газпром строит неэлектрифицированную однопутку Обская - Бованенково.

Туапсе - Адлер одвухпучивают.

Знаем, как одвухпучивают. Практически каждый день там ездим. Если такими темпами и будут одвухпучивать то едва ли успеем к 2030 году. И потом вы вообще видели насколько удлиняют двухпутки. Вот Одвухпутили Шепси-Магри: а как были пробки так и остались: сегодня только 7031-й экспресс непонятно чаво простоял причем между Шепси и Магри на мостике. В итоге по Сочи пришли на 40 мин. позже графика! 
Logged
Tags: rzd railway electrification 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 10.06.14 , 23:06