Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 11:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Номинация на самый длинный поезд

Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Номинация на самый длинный поезд  (Read 17278 times)
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« on: 01.03.06 , 14:03 »
Share Reply with quote

Раз уж так повелось, давайте рассмотрим и самые длинные поезда и поезда с наибольшим числом мест.

Какие из ПДС имеют 20+ вагонов?

Сразу на ум приходят №105/1063 Киев-Одесса, №43/44 Киев-Ивано-Франковск, №37/38 Киев-Донецк.
У них по 20 вагонов. Есть ли ПДСы с большим количеством вагонов?
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 01.03.06 , 15:03 »
Share Reply with quote

Езжу периодически на двухгруппном Харьков-Умань, Ясиноватая-Умань. От Шевченко до Умани там точно больше 20 вагонов, т.к. в каждой из групп не менее десятка.
Logged
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« Reply #2 on: 01.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

Езжу периодически на двухгруппном Харьков-Умань, Ясиноватая-Умань. От Шевченко до Умани там точно больше 20 вагонов, т.к. в каждой из групп не менее десятка.
Чего ж тогда не разделили? Этот поезд же через день ходит. Пускали бы оди по четным другой по нечетным раз он уж такой длинный. Или каждый день пускали с меньшем кол-вом вагонов
Logged
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« Reply #3 on: 01.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

Вопрос: какое максимальное количество пасс вагонов разрешено в одном составе?
Logged
opex
Guest
« Reply #4 on: 01.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

Вопрос: какое максимальное количество пасс вагонов разрешено в одном составе?

ИМХО, ограничивается локомотивом,  и состоянием пути. В служебках указывается для каждого поезда.
Вспоминается знаменитая надпись на мелитопольских чебурашках "чего-то там 18 вагонов"
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #5 on: 01.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

Вообще регулярные пассажирские поезда должны быть не длиннее 24 вагонов.

Более длинные могут например разово пускать летом в Крым, но регулярно такое не практикуют, поскольку это вызывает массу проблем.

Надпись про 18 вагонов касается допустимой нагрузки на выводы для отопления и летом неактуальна.

Logged
portofranco
Active user

Posts: 1037


View Profile
« Reply #6 on: 01.03.06 , 18:03 »
Share Reply with quote

Зимой из Крыма также иногда дальномеры бывают. Вот 25-26.02 ехал Луганским в нем обычных 12 + 7 детских!!! Думал, алчевских детей домой везут, но ночью встретил Днепр-ск-Сим-ль, а там тоже детских шт. 6. Я трезвый был!!! Кого это возят?
Logged
opex
Guest
« Reply #7 on: 01.03.06 , 18:03 »
Share Reply with quote

Ну и что, санатории и зимой там работают, может, смена закочилась/началась и везли всех скопом. ЗЫ: Позапрошлым летом в Днепре встретил какой-то детский поезд Днепр-Евпатория, гордо носящий фирменное имя "Буратино"!
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1133


View Profile
« Reply #8 on: 01.03.06 , 19:03 »
Share Reply with quote

Когда то, в середине 80-тых читал по этому поводу серию статей в "Гудке".
Насколько помню, тогда все упиралось не столько в состояние пути (на Крым-Кавказ тогда все было ОК) и не в локомотивы, ведь товарные и по 80 вагонов тогда таскали, на худой конец толкач в хвост можно поставить :)

Ограничение было по расстоянию между горловинами пассажирских станций. Причем вопрос с тем, что не на всю длину хватает платформы, предлагали решать с помощью "переносных деревянных сходней" :)
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1133


View Profile
« Reply #9 on: 01.03.06 , 19:03 »
Share Reply with quote

Кстати, подозреваю, что когда новый вокзал в Трускавце строили, то на "длинномеры" и рассчитывали - такую длинную платформу отгрохали ;)
Logged
Tags: train 
Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 20 queries.