Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.04.17 , 18:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Самый длинный пригородный маршрут по времени и расстоянию

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Самый длинный пригородный маршрут по времени и расстоянию  (Read 27228 times)
А.С.
Active user

Posts: 652


View Profile
« Reply #20 on: 07.03.06 , 17:03 »
Share Reply with quote

Quote
Вообще, моя точка зрения, что пригородные-это поезда, соединяющие некий крупный нас.пункт (допустим, обл.центр) с более мелкими, либо соединяющие два относительно крупных нас. пункта (здесь я могу заблуждаться, это чисто моя теория).
joy: Теория неудачна - или мы углубимся в выяснение нелепого вопроса, что считать относительно крупными населёнными пунктами.
Навскидку: как Вам нравятся пригородные поезда Красный Лиман - Иловайск? (на обоих концах маршрута - города с населением менее 30 тыс. жителей)? Северск - Сентяновка (на одном конце маршрута - город с населением 10 тыс. жителей, не являющийся даже райцентром, на другом - посёлок)? Граково - Купянск-Узловой (на одном конце село, на другом посёлок)? Ясиноватая - Авдеевка (соединяет два небольших города, фактически оба являются пригородами Донецка)?
Должно быть, Вы столичный житель.
Даже если выделить предложенную Вами категорию "дизель-поезда местного значения", мои примеры туда не попадут, потому что они электрички.
Давайте не менять терминологию. Есть общепринятое толкование слов "пригородный поезд".
Logged
yambor
Active user

Posts: 1694


View Profile
« Reply #21 on: 07.03.06 , 18:03 »
Share Reply with quote

Quote
Вообще, моя точка зрения, что пригородные-это поезда, соединяющие некий крупный нас.пункт (допустим, обл.центр) с более мелкими, либо соединяющие два относительно крупных нас. пункта (здесь я могу заблуждаться, это чисто моя теория).
joy: Теория неудачна - или мы углубимся в выяснение нелепого вопроса, что считать относительно крупными населёнными пунктами.
Навскидку: как Вам нравятся пригородные поезда Красный Лиман - Иловайск? (на обоих концах маршрута - города с населением менее 30 тыс. жителей)? Северск - Сентяновка (на одном конце маршрута - город с населением 10 тыс. жителей, не являющийся даже райцентром, на другом - посёлок)? Граково - Купянск-Узловой (на одном конце село, на другом посёлок)? Ясиноватая - Авдеевка (соединяет два небольших города, фактически оба являются пригородами Донецка)?
Должно быть, Вы столичный житель.

Даже если выделить предложенную Вами категорию "дизель-поезда местного значения", мои примеры туда не попадут, потому что они электрички.
Давайте не менять терминологию. Есть общепринятое толкование слов "пригородный поезд".
Таких примеров полно в Тернопольской области:
Чертков-Гусятин, Гусятин-Бучач - проходят по такой местности где самый большой населенный пункт - 30 тыс жителей, остальные - меньше 10
Logged
TIMOXA
Active user

Posts: 191


View Profile
« Reply #22 on: 07.03.06 , 19:03 »
Share Reply with quote

310 км.
Он есть в экспрессе под номером 681/682. Хотя на вокзале он под номером 6691/6692.
Quote

И БОЛОГОЕ - ВЕЛИКИЕ ЛУКИ, И БОЛОГОЕ - СОНКОВО УЖЕ ДАВНО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАССАЖИРСКИМИ(БИЛЕТЫ НА НИХ ПРОДАЮТ В ОБЫЧНОЙ ПРИГОРОДНОЙ КАССЕ).
Logged
Shota
Guest
« Reply #23 on: 08.03.06 , 21:03 »
Share Reply with quote

В ЛЕТНИЙ СЕЗОН ИЗ ПИТЕРА ДО МОСКВЫ ИНОГДА ПУСКАЮТ ОБЫЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ(КАК ПРАВИЛО НОЧНЫЕ).
И сколько времени она находится в пути?

ЕЩЕ ПРИГОРОДНЫЙ БОЛОГОЕ - ВЕЛИКИЕ ЛУКИ(В ПУТИ 9.05), ПЕТЕРБУРГ - ОКУЛОВКА(249 КМ)
А какое там расстояние?
Москва-Питер в пути около 9 часов. На счёт пригородных, что ломать копья, ИМХО чисто пригородный - с 6ххх-ми номерами, пусть и с ЦМВ составом, а электро- и дизельпоезда нередко обслуживают и местное сообщение.
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #24 on: 18.07.07 , 21:07 »
Share Reply with quote

Не понимаю, зачем УЗ иногда маскирует долгоиграющие пригородные, та же Киев-Зерново была порезана на части Киев-Нежин, Нежин-Конотоп, Конотоп-Зерново. Бабок с тачками возможные пересадки не отпугнут (хотя пересадки часто может и не быть), а платежеспособного пассажира - отпугнет. Посмотрите на uz.gov.ua на Симфер-Керчь - кого не отпугнут две "пересадки" среди глубокой ночи в Джанкое и Владиславовке со "временем на пересадку" минут 20, что можно и не успеть перебежать?

Я выделяю след.поезда:

Приднепровская:
Симферополь-Керчь 23.20-7.15, 300км
Симферополь-Мелитополь 5.20-10.20, 245 км
Запорожье 2 - Долинская 7.09 - 14.15, 251 км  (в расписаниях обычно указывается как Зап-Никополь и Никополь-Долинская, хотя на пл.Ревун как-то значилась как Запорожье-Долинская)
Донецкая:
Родаково-Лантратовка 6.00-13.56, около 220 км
Южная:
 Гребенка - Полтава Киевская 8.15- 13.00, 187 км
 Бахмач - Ромодан 18.56-0.40,  178 км
Полтава Юж-Лозовая, около 13.30 - 19.20, 196 км
Юго-Западная:
Киев - Зерново 8.58-16.23, 353 км
раньше были:
Суземка-Киев 12.20(киев.время) - 22.49, в пути 10,5 часов, но стоянка в Хут-Мих около 3,5 часов
Киев - Здолбунов, 370 км
Киев - Одесса, 652 км
Одесская:
Вапнярка-Одесса 2.32-8.38, 305 км
Знаменка-Одесса Застава 13.05-21.38, 412 км, в пути 8 ч 33 мин
Львовская:
Ривне-Львов 1.04-6.21, 208 км
Киверцы-Львов 0.53-7.28, 189 км
Ковель-Львов 9.00-13.50, 196 км
Тернополь-Львов 9.10-17.26, 206 км, в пути 8 ч 16 мин

Как ни странно, сейчас самый длинный маршрут, и по расстоянию, и по времени, имеет самая безпригородная Одесская дорога. Правда, Знаменка-Одесса значится как Знаменка-Колосовка, а дальше до Одессы тщательно скрывается даже в расписании Колосовки, но по словам кассира, ходит.
Самый дорогой пригородный билет тоже на Одесской дороге в элю Вапнярка-Одесса 12,5 грн. Года полтора назад он стоил почти в 2 раза дороже общего пассажирского. От Знаменки до Одессы взять прямой билет, мне кажется, нельзя.
А самый дешевый билет - на Южной и Приднепровской дороге. Прямой билет  (с пересадкой) Запорожье-Симферополь (365 км) стоит 6.60.

Logged
Vert
Active user

Posts: 5337


View Profile
« Reply #25 on: 18.07.07 , 21:07 »
Share Reply with quote

Приднепровская:
Симферополь-Керчь 23.20-7.15, 300км

Этот один поезд.

Симферополь-Мелитополь 5.20-10.20, 245 км

Это одна электричка.

Запорожье 2 - Долинская 7.09 - 14.15, 251 км  (в расписаниях обычно указывается как Зап-Никополь и Никополь-Долинская, хотя на пл.Ревун как-то значилась как Запорожье-Долинская)

Через раз. Бывает одна электричка, бывают разные с пересадкой по Никополю.

Прямой билет  (с пересадкой) Запорожье-Симферополь (365 км) стоит 6.60.

Прямой билет не продадут. По новым правилам максимальная длина пригородного маршрута - 200 км, потому железной дороге и приходится разбивать маршрут на несколько частей.
Logged
Тень Буревестника
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #26 on: 18.07.07 , 23:07 »
Share Reply with quote

Ростов(на Дону) - Тихорецк - Сальск - Котельниково. В пути 16.5 часов! расстояние точно не скажу но оно нехилое.
это одна электричка!!!
Logged
E_09
Active user

Posts: 7787


View Profile
« Reply #27 on: 19.07.07 , 00:07 »
Share Reply with quote

Запорожье 2 - Долинская 7.09 - 14.15, 251 км  (в расписаниях обычно указывается как Зап-Никополь и Никополь-Долинская, хотя на пл.Ревун как-то значилась как Запорожье-Долинская)

Это разные электрички. Последняя прямая по маршруту Запорожье-Долинская отправилась из Запорожья в конце мая 2004 года. Теперь это две согласованные электрички: Запорожье-Никополь и Марганец (с нового расписания -Никополь)-Долинская.
Logged
haart
Active user

Posts: 3171


View Profile
« Reply #28 on: 19.07.07 , 01:07 »
Share Reply with quote

Quote
Ростов(на Дону) - Тихорецк - Сальск - Котельниково. В пути 16.5 часов! расстояние точно не скажу но оно нехилое.
это одна электричка!!!
Да, есть такая. Только она значится, ессно, как Ростов-Тихорецкая, Тихорецкая-Сальск, Сальск-Котельниково. НЯЗ, состав действительно один и тот же всю дорогу едет. Если посмотреть на карту, то получается здоровущая такая петля. ;) Из Ростова в Сальск на ней никто не ездит, бо есть рельсовые автобусы и поезда Ростов-Волгоград, Ростов-Баку, и обычные автобусы-маршрутки в адекватном количестве... ;) Но электричка есть. :)

Кстати, раньше ходило еще одно длинное чудо Ростов-Станоминская, Староминская-Горячий Ключ. Тоже один состав, без пересадок. :) Не знаю, как сейчас. ;)
Logged
joy
Active user

Posts: 23676


View Profile
« Reply #29 on: 19.07.07 , 03:07 »
Share Reply with quote

А насколько корректно считать такие пригородные маршруты сплошными, если пасссажир должен периодически выбегать и докупать билеты?
Logged
Tags: route commuter 
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.119 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 14.08.13 , 02:08