Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.17 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Самый длинный пригородный маршрут по времени и расстоянию

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Самый длинный пригородный маршрут по времени и расстоянию  (Read 30135 times)
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5625


View Profile
« Reply #50 on: 20.07.07 , 04:07 »
Share Reply with quote

Я понял в чем проблема. На станции Феодосия стоят старые кассовые аппараты, где набирается номер зоны. Номер зоны считается от станции, указанной вверху билета (а это станция, где продают билет), поэтому билет от другой станции они просто не могут продать.

У проводников же современные кассовые аппараты, где набирается не зона, а маршрут. Единственная станция на Приднепровской дороге, где я видел новые кассовые аппараты - Днепропетровск Главный. Там даже объявление висит с предложением брать обратные билеты.
Абсолютно точно! Именно такой билет они и мне продали до станции Владиславовка. Но как объяснить их некомпетенцию по поводу поезда Керчь - Симферополь? Вначале ои вообще мне скеазали, что этот поезд отменили ещё в феврале месяце. Может они работают по принципу "Меньше знаешь - дольше проживёшь"? 
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21074


View Profile
« Reply #51 on: 20.07.07 , 04:07 »
Share Reply with quote


Угу, эта электричка довольно-таки странная. ;) Раньше, кажется, она ездила поездом на 8ХХ, соответственно были вагоны 1, 2 и 3 классов. Сейчас, как говорят, вагоны только 3-го класса (т.е. как обычные электрички, кожзамовые диванчики "на троих") цепляют.

Я на ней ехал в ноябре 2006 года и могу Вас заверить - никакого кожзама - деревянные сидухи "на троих" во всех вагонах.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10746


View Profile
« Reply #52 on: 20.07.07 , 11:07 »
Share Reply with quote

Никогда не слышал 8хх Харьков-Симфрополь :)
И тут кто-то писал про Лозовая-Полтава, тоже не слышал, если можно, черканите пару слов (расписание и всё такое :)))
На ЮЖД всегда самой длинной электричкой считал (теперь уже №) 857 Харьков-Гавриловка, обычная электричка, билеты можно купить в пригородной кассе и в вагоне на весь путь следования. До того она была Харьков-Лозовая Лозовая-Гавриловка (до того, это до того как все эли которые из Лозовой шли дальше в сторону Языково, перетали писать в расписаниях как Харьков-Лозовая и стали писать действительно туда куда они идут, потом их все сделали 8хх)

Почему считаю самой длинной (на южд) - два дня в неделю (помоему среда и точно суббота) сам состав имеет маршрут (в одну сторону) Каз.Лопань-Харьков-Гавриловка
Харьков-Днепр, Харьков-Запорожье не в счет, ну и экспрессы тоже, ведь говорим о пригородных.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5364


View Profile
« Reply #53 on: 20.07.07 , 12:07 »
Share Reply with quote

Никогда не слышал 8хх Харьков-Симфрополь :)

Вот его расписание:

835Д ХАРЬК ПАСС — СИМФЕРОП П
ХАРЬК ПАСС   20.19
ЛИХАЧЕВО 21.40 2 21.42
КРАСНОПАВЛ 22.06 2 22.08
ЛОЗОВАЯ 22.42 4 22.46
ПАВЛОГР 1 23.41 2 23.43
СИНЕЛЬНИК1 00.19 50 01.09
ЗАПОРОЖ 1 02.07 4 02.11
МЕЛИТОПОЛЬ 03.39 18 03.57
ДЖАНКОЙ 05.37 3 05.40
ОТРАДНАЯ 05.56 10 06.06
СИМФЕРОП П 07.36

836Д СИМФЕРОП П — ХАРЬК ПАСС
СИМФЕРОП П   07.40
ДЖАНКОЙ 08.52 3 08.55
НОВОАЛЕКС 09.40 2 09.42
МЕЛИТОПОЛЬ 11.01 16 11.17
ЗАПОРОЖ 1 12.49 5 12.54
СИНЕЛЬНИК1 13.57 10 14.07
ПАВЛОГР 1 14.43 2 14.45
ЛИХАЧЕВО 16.22 2 16.24
БЕСПАЛОВКА 16.45 17 17.02
ХАРЬК ПАСС 18.06

Ходила в 2005 году в конце августа. Вывезла всех :)
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 447


View Profile
« Reply #54 on: 21.07.07 , 00:07 »
Share Reply with quote



Прямой билет не продадут. По новым правилам максимальная длина пригородного маршрута - 200 км, потому железной дороге и приходится разбивать маршрут на несколько частей.
Quote


Видно, правила эти ввелись совсем недавно, еще осенью брали прямой билет. Видно пэтому Симферополь-Керчь теперь стоит(как тут говорят) 8 грн с копейками, а ведь в апреле стоил 5.42, а подорожание билетов последний раз было на Придн. года 3 назад. Вот и выкрутились, подняв билет на 3 грн, без поднятия цен в целом
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 447


View Profile
« Reply #55 on: 21.07.07 , 00:07 »
Share Reply with quote

Запорожье 2 - Долинская 7.09 - 14.15, 251 км  (в расписаниях обычно указывается как Зап-Никополь и Никополь-Долинская, хотя на пл.Ревун как-то значилась как Запорожье-Долинская)

Это разные электрички. Последняя прямая по маршруту Запорожье-Долинская отправилась из Запорожья в конце мая 2004 года. Теперь это две согласованные электрички: Запорожье-Никополь и Марганец (с нового расписания -Никополь)-Долинская.

Нет, сам ехал несколько раз в августе 2006. Была одна прямая электричка из Зап-2 до Долинской
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 447


View Profile
« Reply #56 on: 21.07.07 , 03:07 »
Share Reply with quote

Я понял в чем проблема. На станции Феодосия стоят старые кассовые аппараты, где набирается номер зоны. Номер зоны считается от станции, указанной вверху билета (а это станция, где продают билет), поэтому билет от другой станции они просто не могут продать.

У проводников же современные кассовые аппараты, где набирается не зона, а маршрут. Единственная станция на Приднепровской дороге, где я видел новые кассовые аппараты - Днепропетровск Главный. Там даже объявление висит с предложением брать обратные билеты.


Маленькие билеты со старых кассовых аппаратов, где пишется только номер зоны, предпочтительнее с точки зрения пассажира. По такому билету можно законно съездить несколько раз в разные стороны: например утром в одном направлении, возвратиться и потом в другом. Потом бывают кассиры, которые просто не хотят или не знают , как продать прямой билет с пересадкой, тогда можно просто назвать номер зоны или соответствующую расстоянию другую станцию. 
Logged
Алексей Андрущенко
Active user

Posts: 447


View Profile
« Reply #57 on: 21.07.07 , 03:07 »
Share Reply with quote

А как бы тогда обстояло дело, если бы я брал билет от Керчи до Симферополя? Мне бы прямой не продали и пришлось бы вылазить во Владиславовке или Джанкое и "шлёпать" в кассу?

Ну наверно в Керчи могут продать билет от Владиславовки до Симферополя.

А проводники этого суперэкспресса с кассовыми аппаратами были? Если да, то они и продадут.
В том то и дело, что кассовых аппаратов я у них не заметил. А насчёт продажи билета в Керчи от Владиславовки до Симф., - так я хотел в Феодосии взять билет от Владиславовки до Симферополя, так мне отказали, сказав, что купите во Владиславовке, хотя я настаивал и даже ходил к начальнику вокзала г.Феодосии...



Может насчет билета до Симферополя они упрямятся, но до Джанкоя должы из Феодосии точно продавать (ведь есть прямой пригородный). В конце концов, можно в таком cлучае с таким билетом просто "проспать", тем более отмазка есть, что просил да не дали, и ехать до Симферополя. Я так как-то делал, даже когда после Джанкоя тариф в oбщем вагоне становился пассажирским (когда был п.616), и пригородные билеты не действовали.
Logged
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« Reply #58 on: 21.07.07 , 05:07 »
Share Reply with quote

Quote
Я на ней ехал в ноябре 2006 года и могу Вас заверить - никакого кожзама - деревянные сидухи "на троих" во всех вагонах.
Деревянные?!! Вы ничего не путаете? Дело в том, что деревянные только в старых Тверских остались (точнее - Калининских), а в Чертково испокон веков ездят синие Демиховские поезда. Вот такие вот:
http://i20.photobucket.com/albums/b211/menar_aka_haart/chertkovo2.jpg
http://i20.photobucket.com/albums/b211/menar_aka_haart/chertkovo1.jpg

Неужели в них бывают вагоны с деревянной комплектацией? ;) Ни разу не было такого... А на каком поезде Вы ехали, кто аффтор был? Может, что-то у них стряслось и послали, что под руку подвернулось? :) Когда я на ней ездил, были "нормальные" демиховские вагоны, то бишь с кожзамом, и на первом окне наклейка с номером вагона и классностью: "вагон третьего класса". :)

Кстати, пару раз было так, что электричку экстренно сокращали до Глубокой, не знаю, почему... Слышал объявления по станции. :)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21074


View Profile
« Reply #59 on: 21.07.07 , 05:07 »
Share Reply with quote

Ехал я лично, в ноябре 2006 года, на поезде 6666 (она же 7166) Чертково-Ростов, подвижной состав - эр9п, кругломордая, сиденья деревянные.

А вот на таком синем демиховском из вагонов 3-го класса - ехал из Ростова в Таганрог, сиденья, разумеется, из кожзама.
« Last Edit: 21.07.07 , 05:07 by Maxy » Logged
Tags: route commuter 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.151 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 14.09.13 , 23:09