Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.17 , 03:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Самый длинный пригородный маршрут по времени и расстоянию

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Самый длинный пригородный маршрут по времени и расстоянию  (Read 31114 times)
ПЧ
Active user

Posts: 374


View Profile
« Reply #70 on: 13.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

И локомотивная бригада вместе с проводниками менятся у шевченковского Черкассы - Умань по Шевченко в обе стороны. А раньше еще и по Христиновке на обед они уходили, а Христиновка - Умань - Христиновка ехали машинисты из Христиновки. То есть тут только условие выполняется, - номер не меняется.
Уже сказано, так и есть -- вытягивает единый номер рейса. А если бы не было и его -- нельзя было бы уже говорить о его единстве всего маршрута.
Надо рассматривать в комплексе.
Но "в сухую" побеждает в номинации рейс 6333 Знаменка -- Одесса.
Справедливо надо сказать, только в одном направлении, на Одессу, так как из Одессы, из депо РПЧ9 Одесса Застава 1 (без заезда на наш Главный Вокзал) электропоезд едет в Колосовку резервом под посадку без права проезда пассажиров. Здесь имеем при единой бригаде и правлении -- два номера рейса (7698/6332), при котором в одном вообще не предусмотрен проезд пассажиров. Поэтому в номинации от Одессы Заставы 1 его никак нельзя считать, а только от Колосовки.
« Last Edit: 13.03.17 , 12:03 by ПЧ » Logged
VB
Active user

Posts: 2696


View Profile
« Reply #71 on: 13.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Да не в этом суть. Это Вы притягиваете за уши. Вы привели три условия, два из которых вам сразу же и опровергли. Условие единого номера осталось только, и то, - это тоже в Вашем примере легко опровергается. Плюс еще она и как засыл часть маршрута....
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 374


View Profile
« Reply #72 on: 13.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Да не в этом суть. Это Вы притягиваете за уши. Вы привели три условия, два из которых вам сразу же и опровергли. Условие единого номера осталось только, и то, - это тоже в Вашем примере легко опровергается. Плюс еще она и как засыл часть маршрута....
В этом, в этом суть! Не надо уводить в сторону. Вопрос в самый лоб! Где оно "опровергается" на примере рейса 6333? Сумеете мне (и не только мне) доказать обратное, что не соблюдается и "опровергается"? Где и што я тут притягиваю?
А в остальном -- не соглашусь (и всё тут)! Приведенные мной критерии -- весьма условны, это -- да. По смене направления и бригад -- с "опровержениями" не согласился и не соглашусь (так как их не считаю таковыми, т.е, опровержениями, и остаюсь при своём мнении), а всего лишь только уточнил, что эти условия можно считать при станции с основным депо или цехом эксплуатации (и то не всегда). Здесь выручает только единство номера. Но и номера могут быть разные, но при этом поезд идёт в одном направлении и ведётся одной бригадой. Здесь надо рассматривать комплексно по каждому случаю конкретно, где, как в жизни, нет резкого белое/чёрное, а есть множество полутонов.
Тут можно себе "опровергать" всё, что угодно (меньше всего обращаю на это внимание), но сути приведенного мной примера никак не влияет, когда имеем дело с предельно ясным явлением, имею в виду рейс 6333. Единственно, что в нём меняется -- только бригада проводников (сборщиков платы за проезд и не более того) по Колосовке, что никак уже не может повлиять на него как на победителя в номинации.
« Last Edit: 13.03.17 , 13:03 by ПЧ » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10929


View Profile
« Reply #73 on: 13.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

Справедливо было бы считать длинность пригородного маршрута, исходя из определённых критериев:
1 Единый номер рейса.
2. Единое направление движения (не всегда).
3. Единая бригада.
В корне не согласен, с точки зрения пассажира (здесь всё таки "пассажирский" форум) это вообще не может быть критериями, особенно два последних пункта вообще ни о чем.

Если в расписании ст. Гребенка указан электропоезд Гребенка-Огульцы - то пассажиру абсолютно пофиг, что где-то там меняется бригада, номер, направление, он может купить билет Гребенка-Огульцы, и доехать не покидая состав, это и есть показатель "длинности" маршрута.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 374


View Profile
« Reply #74 on: 13.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

Да, есть такое дело, равно и как и возможный "форсмажор" для пассажира по Полтаве, когда там задумают [вдруг] разменять составы из/в депо (были такие случаи, и лично в том числе).
Поэтому, так и сказал, что критерии номинации размыты и нужен конкретный индивидуальный подход по каждому примеру. Но когда имеется случай в чистом виде, в сухую так сказать, то мой пример сверхдлинного маршрута -- налицо!
Все пункты критерия для определения номинации у меня имеют значение -- соглашаться с ними не заставляю, равно как и остаюсь при своём мнении, не соглашаясь ни с какими там "опровержениями", а ПЧ тоже оЧЧЧень даже часто (какое совпадение!!!) тоже катается в поездах пассажиром! ))))))
(Если тут форум пассажирский, то ПЧ здесь -- как бы пассажир в квадрате =). )
« Last Edit: 13.03.17 , 13:03 by ПЧ » Logged
VB
Active user

Posts: 2696


View Profile
« Reply #75 on: 13.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

Это мне про кулика и болото напоминает. Ну да ладно...
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10929


View Profile
« Reply #76 on: 13.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

Да, есть такое дело, равно и как и возможный "форсмажор" для пассажира по Полтаве, когда там задумают [вдруг] разменять составы из/в депо (были такие случаи, и лично в том числе).
Вероятность этого форсмажора 1/7

Поэтому, так и сказал, что критерии номинации размыты и нужен конкретный индивидуальный подход по каждому примеру.
Да не размыто ничего, и не надо никаких индивидуальных критериев, критерий один - возможность покупки билета и проезда в одном составе. Я ж не агитирую за Огульцы, мне совершенно пофиг кто там победит в этой номинации, просто с точки зрения пассажира критерий именно такой, всё остальное, удачней можно обсудить на более технических форумах.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 374


View Profile
« Reply #77 on: 13.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

На том и порешим.

Кстати, по поводу Огульцов.
Здесь вообще уникальная ситуация в том плане, когда при обязательной пересадке по Огульцам, в Харькове и в Полтаве соответственно, продадут прямой единый пригородный билет (один билет, но на два состава, или не так?), хотя -- это уже будет совсем другая тема.
« Last Edit: 13.03.17 , 13:03 by ПЧ » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10929


View Profile
« Reply #78 on: 13.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Кстати, по поводу Огульцов.
Здесь вообще уникальная ситуация в том плане, когда при обязательной пересадке по Огульцам, в Харькове и в Полтаве соответственно, продадут прямой единый пригородный билет (один билет, но на два состава, или не так?), хотя -- это уже будет совсем другая тема.
И в чем она уникальная... Прямые билеты были всегда, это не только Огульцов касается.
Logged
sean
Active user

Posts: 2730


View Profile
« Reply #79 on: 13.03.17 , 15:03 »
Share Reply with quote

Інтелектуальний тут такий діалог... ;)
Logged
Tags: route commuter 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.097 seconds with 20 queries.