Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Производство новых локомотивов для РЖД

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Производство новых локомотивов для РЖД  (Read 2409 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« on: 28.05.10 , 14:05 »
Share Reply with quote

ЕКАТЕРИНБУРГ (Рейтер) - Группа Синара, управляющая неметаллургическими активами бизнесмена Дмитрия Пумпянского, делает ставку на растущие заказы РЖД и ждет поддержки мирового гиганта Siemens в разработке новой техники для железных дорог.

Генеральный директор группы Михаил Ходоровский сказал в интервью Рейтер, что совместное предприятие холдинга Синара-Транспортные машины и Siemens начнет работу, скорее всего, в июне. РЖД, Синара и Siemens в июле прошлого года подписали соглашение о совместном производстве на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения новых электровозов, в котором Siemens станет принадлежать 49 процентов.

В четверг РЖД объявила, что закупит несколько сотен электровозов на общую сумму 2 миллиарда евро, в том числе грузовые электровозы у СП Siemens и Синары на 42 миллиарда рублей. "Переговоры финализируются, мы на этапе согласования бизнес- плана и контракта с РЖД под совместное предприятие", - пояснил Ходоровский.

По его словам, Синара-Транспортные машины, которая в среднем поставляет РЖД примерно 11 процентов подвижного состава, в этом году увеличит поставки российскому монополисту магистральных грузовых электровозов, выпущенных на Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ).

"Программа 2008-2009 года была выполнена - 33 локомотива вышло из ворот завода, по контракту с РЖД в этом году должны сделать 50." В сентябре 2008 года Синара-Транспортные машины получила от ЕБРР $65 миллионов кредита на развитие Людиновского тепловозостроительного завода в Калужской области и расположенного под Екатеринбургом УЗЖМ.

Гендиректор группы Синара отметил, что в проект создания серийного производства локомотивов на УЗЖМ группа уже вложила более четырех миллиардов рублей. "Мы в 2008 году инвестировали серьезные средства в различные направления нашей деятельности, и с этой нагрузкой надо было жить в острый период кризиса. Но что сделано, то сделано, и сегодняшний день показывает, что это было сделано правильно", - считает Ходоровский.

---

СОЧИ (Рейтер) - Российская железнодорожная монополия РЖД подписала в четверг с поставщиками два контракта на поставку нескольких сотен пассажирских и грузовых локомотивов на сумму 2 миллиарда евро.

Немецкая Siemens и российская Синара произведут для монополии 221 грузовой электровоз на 42 миллиарда рублей, сказал президент Синары Дмитрий Пумпянский. Совместное предприятие Синары и Siemens - Уральские локомотивы - будет осуществлять поставки в 2011-2016 годах. Российский Трансмашхолдинг и его стратегический партнер французская Alstom поставят перевозчику 200 пассажирских электровозов в 2012-2020 годах.

Локомотивы, которые смогут разгоняться до 200 километров в час, будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. В 2011 году ожидается выпуск первых образцов пассажирских электровозов, а в 2012-2013 годах РЖД получит уже 36 локомотивов для перевозок на Олимпиаде в Сочи. Кроме того, РЖД, Siemens и Аэроэкспресс подписали в четверг меморандум об организации в России совместного предприятия по производству электропоездов нового поколения серии Desiro Rus.

Новые электрички будут изготавливаться на базе поездов, которые Siemens поставит для РЖД в 2012-2013 годах к Олимпиаде. В декабре прошлого года немецкая компания и российская монополия заключили контракт на закупку пригородных поездов на 580 миллионов евро. Договор предусматривает сборку 38 электричек в Германии, а остальных 16 - частично в России. Аэроэкспресс планирует, что после завершения Олимпиады в Сочи новые поезда Desiro будут направлены на обслуживание железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортами.

© Thomson Reuters
Logged
joy
Active user

Posts: 25045


View Profile
« Reply #1 on: 28.05.10 , 16:05 »
Share Reply with quote

Генеральный директор группы Михаил Ходоровский
Я подумал, что тут опечатка в фамилии и чуть не поперхнулся ;D
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11522


View Profile
« Reply #2 on: 29.05.10 , 06:05 »
Share Reply with quote

Синарские 2ЭС6 по Свердловской уже во всю бегают. Недавно видел 41-ю машину.
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #3 on: 29.05.10 , 15:05 »
Share Reply with quote

Радует, что НЭВЗ не за бортом. )
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 623


View Profile
« Reply #4 on: 29.05.10 , 18:05 »
Share Reply with quote

Синарские 2ЭС6 по Свердловской уже во всю бегают. Недавно видел 41-ю машину.
Государство в государстве. Очередной распил средств. Вместо гласного открытого конкурса или там аукциона, как сейчас принято при размещении госзаказа, практикуется приобретение неизвестного с точки зрения технико-экономических характеристик продукта, будь то Веларо, Синара или Дезиро... Вместо формирования собственных тактико-технических требований к подвижному составу, может быть с учетом особенностей каждой ж.д. практикуется покупка техники, возможно мало приспособленного под эксплуатационные, климатические и географические условия работы. А потом пассажирские перевозки убыточны, на грузовые надо поднять тариф и заодно увеличить зарплату и бонусы топам РЖД.
За все будет расплачиваться потребитель. Сокращением пригородных, удорожанием дальних и т.п.
Logged
Tags: rzd 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.144 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 18.04.13 , 03:04