Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 04:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Турникетизация: прелести и недостатки

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Турникетизация: прелести и недостатки  (Read 7714 times)
opex
Guest
« on: 09.03.06 , 14:03 »
Share Reply with quote

О ней, родимой.
Выскажу свое мнение.
То, как сделали в Киеве (на Киев-Пасс и в Святошино) - нравится. Реально больше билетов стало продаваться. Как бы еще закрыть от зайцев с тыла перрон.
Ну, и контролеров не стоит отменять, а то купить билет на 1 остановку многие могут...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21939


View Profile
« Reply #1 on: 09.03.06 , 15:03 »
Share Reply with quote

Ну, допустим у меня другое мнение насчет причин, почему билеты лучше продаваться стали, и заслуга турникетов ИМХО намного меньше, чем может показаться.

Кстати, если тебе нравится как они стоят на Киев-Пасс или Святошине - скажи с чем сравниваешь? Где они стоят хуже?

Лично мне они поначалу казались полезными, но чем дальше, тем больше я начинаю сомневаться.
Logged
opex
Guest
« Reply #2 on: 09.03.06 , 15:03 »
Share Reply with quote

Гм, сравниваю я разве что Святошино до турникетов и после.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21939


View Profile
« Reply #3 on: 09.03.06 , 15:03 »
Share Reply with quote

и что, на самом Святошине стало лучше после того, как там турникеты всандалили? в чем это проявляется?
Logged
gast
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #4 on: 09.03.06 , 15:03 »
Share Reply with quote

Меня больше всего “прикололи” турникеты в … Шепетовке Там стоит штук 8 и в стороне проход для ПДСных пассажиров. Так вот при подаче пригородного на посадку большинство пассажиров премущественно старшего возраста с огромными сумками и тд. устремляются в ПДС-ный выход, возле которого стоит контролёр и их пропускает, создаётся толчея и если в то же время прибывает ПДС то шансов пробраться на перрон немного. Но самые умные за полчасика спокойно обходят вокзал сбоку, где на простом проходе никих билетов не требуется. Не знаю, кому пришло выбросить деньги на такую технику, если всё-равно основная работа идёт на контролёра. Не привыкли ещё люди в провинции к таким “новшествам”.
Logged
opex
Guest
« Reply #5 on: 09.03.06 , 15:03 »
Share Reply with quote

и что, на самом Святошине стало лучше после того, как там турникеты всандалили? в чем это проявляется?

Как ни странно, контролеров на самых ближних участках стало меньше. Т.к. многие с билетами, и им нефик тут делать.
И еще - пассажиры, кто безденежный - тот как угодно поедет бесплатно и будет от контролеров бегать. А пассажиры посолиднее - не пойдут в обход по рельсам и купят билет. Им и раньше не особо жалко денег на проезд было, но раз можно и бесплатно - зачем платить??? В худшем случае - давали контролеру чего-то.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21939


View Profile
« Reply #6 on: 09.03.06 , 15:03 »
Share Reply with quote

тааак.

Давайте тогда решим, о чем мы вообще говорим, например тут:
Quote
То, как сделали в Киеве (на Киев-Пасс и в Святошино) - нравится.
т.е. к чему относится слово "нравится".

Об условиях проезда для пассажиров? или про то, что "да не оскудеет карман киевской (коростеньской, казатинской, или подставить нужное) пригородной дирекции УЗ?"

Или тебя сам факт наличия контролера нервирует?
« Last Edit: 09.03.06 , 15:03 by Maxy » Logged
joy
Active user

Posts: 25041


View Profile
« Reply #7 on: 09.03.06 , 15:03 »
Share Reply with quote

В Москве турникетами никого уже не удивишь - ими оборудованы все вокзалы, крупные станции в черте города (соединенные со станциями метро) и некоторые крупные станции за городом. Приятное исключение - Курский вкз., там турникеты отсутствуют только потому, что пригородные поезда и ПДС-ы прибывают на одни и те же пути (удивительный вокзал в этом плане).
Однако главная проблема не в турникетах, а в неуемном росте цен на поезда пригородного сообщения.
Logged
opex
Guest
« Reply #8 on: 09.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

Ну, конечно, я переживаю за оплачиваемость пригородного движения на УЗ. Дабы было на чем ездить в пригород и при этом не пользоваться отрыжкой автопрома - маршрутками.
А про удобство  -я не знаю, влияет ли. Так трудно пассажиру ткнуть билетом в щель и пройти или просто тетушке предъявить.
К контролерам отношусь индифферентно, если они, конечно, не липовые. Если билет есть - чего бояться. Хотя как-то было - завелся в последней эле на Тетерев с липовым контролером, я его рожу знал. Он мне там грозился "поговорить со мной по пацански" и все такое. А через месяц его, любезного, посадили на 8 лет.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21939


View Profile
« Reply #9 on: 09.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

Quote
А про удобство  -я не знаю, влияет ли. Так трудно пассажиру ткнуть билетом в щель и пройти или просто тетушке предъявить.
обьясняю ситуацию:

купил билет, прошел через турникеты, а потом решил вдруг уточнить расписание, или кофею купить (до собаки все равно еще осталось, скажем 10 минут). А фигушки, уже приходится сидеть в отурникеченой зоне, либо даже если выйдешь, то потом опять оно не пустит

это самый простой случай, когда нету прочих неприятных факторов (допустим турникеты только на вход работают, выпускают без ограничений и допустим что при отурникечивании станций не наделали строительных глупостей, типа убирания лишних мостиков через пути, чтоб не мешали создавать отурникеченую зону, или входов, где надо 4 лестницы пройти, пока до перрона дойдешь).
Logged
Tags: commuter 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.095 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 25.01.14 , 13:01