Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.17 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      УЗ отменила тариф "экономные цены" в сообщении с Германией

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: УЗ отменила тариф "экономные цены" в сообщении с Германией  (Read 7039 times)
Миша#
Active user

Posts: 348


View Profile
« on: 13.06.10 , 04:06 »
Share Reply with quote

К 13.06.2010 УЗ расторгла договоренность с немецкими ж. д. о продаже билетов туда и обратно по предложению "экономные цены" (Sparpreis). Это предложение применяло фиксированные цены (с двумя зонами по Украине - до 750 км и свыше 750 км - и двумя зонами по Германии - до 400 км и свыше 400 км). Первый пассажир платил полную фиксированную цену, а всем остальным и предоставлялась скидка в размере 50%.

Чем руководствовались в УЗ и о чем думали, когда отменяли экономные цены, мне к сожалению не известно. В сообщении между Германией и Россией, Беларусью и Казахстаном билеты по предложению "экономные цены" по-прежнему продаются.

Интересно было бы узнать, отменила ли УЗ также и "экономные цены" в сообщении с Болгарией и Словакией.

Возникает и правовой вопрос: Тариф "Восток-Запад", в состав которого входят "экономные цены", является указом министерства транспорта и связи Украины от 18.08.2008. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0806-08 Я полагаю, что УЗ сама по себе не вправе отменить тариф, установленный указом министерства. Может быть, кто-нибудь найдет новый указ министерства отменяющий "экономные цены"?
« Last Edit: 13.06.10 , 04:06 by Миша# » Logged
tabo
Active user

Posts: 3152


View Profile
« Reply #1 on: 13.06.10 , 09:06 »
Share Reply with quote

Откуда взята информация об отмене предложения?
Logged
Ded
Active user

Posts: 5399


View Profile
« Reply #2 on: 13.06.10 , 09:06 »
Share Reply with quote

К 13.06.2010 УЗ расторгла договоренность с немецкими ж. д. о продаже билетов туда и обратно по предложению "экономные цены" (Sparpreis). Это предложение применяло фиксированные цены (с двумя зонами по Украине - до 750 км и свыше 750 км - и двумя зонами по Германии - до 400 км и свыше 400 км). Первый пассажир платил полную фиксированную цену, а всем остальным и предоставлялась скидка в размере 50%.
В том числе и для маршрута Германия-Украина-Германия?
Для обратного маршрута все равно сложности при покупке нивелировали важность билета.

Quote
Чем руководствовались в УЗ и о чем думали, когда отменяли экономные цены, мне к сожалению не известно.
Наверное, к е-2012 и так будут ездить, зачем им скидка?

Logged
Миша#
Active user

Posts: 348


View Profile
« Reply #3 on: 13.06.10 , 14:06 »
Share Reply with quote

Quote
Откуда взята информация об отмене предложения?

Непосредственно от немецкой ж. д. С сегодняшнего дня продажа экономных цен из Германии в Украину прекращена. Полагаю, что и все международные кассы Украины получили запрет на продажу экономных цен в Германию, так как этот тариф применялся обеими сторонами.

Quote
Для обратного маршрута все равно сложности при покупке нивелировали важность билета.

Может быть в Ковеле или в Харькове кассирши и не умели правильно выписывать билеты по экономным ценам, но в Киеве в УЦОПе я лично убедился прошлой осенью в том, что экономные цены в Германию продаются. Основной поток пассажиров из Украины в Германию был именно из Киева, так что кое-кто наверняка регулярно покупал билеты по экономным ценам.

Quote
Наверное, к е-2012 и так будут ездить, зачем им скидка?

До 2012 года поезду Киев - Берлин еще дожить надо. В Германии большая часть пассажиров приобретала билеты на Украину именно по экономным ценам. Особенно семьям предоставлялась большая скидка. Отмена всех скидок наверняка отрицательно отразится на ж. д. пассажиропотоке Германия - Украина. Пассажиры, живущие далеко от Берлина (например, в Ганновере, Гамбурге, Кельне, Мюнхене) практически перестанут ездить на Украину поездом изза дороговизны билетов по полной цене. А как только упадет пассажиропоток, то немецкая ж. д. откажется от поезда Киев - Берлин или как минимум предложит сделать его сезонным.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #4 on: 13.06.10 , 15:06 »
Share Reply with quote

Quote
А как только упадет пассажиропоток, то немецкая ж. д. откажется от поезда Киев - Берлин или как минимум предложит сделать его сезонным.
ну так вобщем-то уже. С 4 октября Киев-Берлин будет ходить 4 раза в неделю, т.е. только по тем-же дням, что и Москва-Берлин. 29/30 Киев-Берлин и 13/14 Москва-Берлин на осень-зиму-весну сцеплялись по Варшаве и в прошлом сезоне, но тогда киевский поезд все-равно ходил ежедневно (даже в те дни, когда 13/14 не было - 29/30 ходил).
А на эту осень DB так видимо не захотела (а УЗ не захотела как-нибуть подсуетиться, чтоб оставшиеся 3 дня обеспечить бОльшую составность, там-же можно было бы при желании поиграться с 2/2 - скажем в те дни, когда 13/14 в ходу - продавать 1/2 и 2/3, а в те дни когда 13/14 нет - продавать 1/1 и 2/2, тогда легко можно обеспечить заполняемость и девяти-одиннадцати вагонов).

Logged
Миша#
Active user

Posts: 348


View Profile
« Reply #5 on: 13.06.10 , 16:06 »
Share Reply with quote

Quote
ну так вобщем-то уже. С 4 октября Киев-Берлин будет ходить 4 раза в неделю, т.е. только по тем-же дням, что и Москва-Берлин. 29/30 Киев-Берлин и 13/14 Москва-Берлин на осень-зиму-весну сцеплялись по Варшаве и в прошлом сезоне, но тогда киевский поезд все-равно ходил ежедневно (даже в те дни, когда 13/14 не было - 29/30 ходил).

Это решение вроде не окончательное. Согласно немецкому расписанию на www.bahn.de поезд Киев - Берлин в несезон по прежнему будет ходить ежедневно. Конечно, никогда не поздно внести поправки в немецкое расписание, так что поживем, увидим.

Quote
А на эту осень DB так видимо не захотела (а УЗ не захотела как-нибуть подсуетиться, чтоб оставшиеся 3 дня обеспечить бОльшую составность, там-же можно было бы при желании поиграться с 2/2 - скажем в те дни, когда 13/14 в ходу - продавать 1/2 и 2/3, а в те дни когда 13/14 нет - продавать 1/1 и 2/2, тогда легко можно обеспечить заполняемость и девяти-одиннадцати вагонов).

Это ничего не даст. Во первых, многие пассажиры не захотят платить за более дорогую плацкарту 1/2 (Double) и поедут в те дни, когда будут в продаже трехместные купе. И во вторых, доходы польской и немецкой дороги от таких дополнительных вагонов ни на один цент не вырастут, так как пассажиров больше не станет и билет по ПКП и ДБ будет по прежнему 2-го класса.
Logged
Миша#
Active user

Posts: 348


View Profile
« Reply #6 on: 13.06.10 , 16:06 »
Share Reply with quote

Маху, ты мог бы узнать в УЦОПе, отменены ли экономные цены и в Словакию с Болгарией?

По поводу необходимости нового указа министерства транспорта и связей для отмены действующего тарифа ты случайно не в курсе?
Logged
myk0
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #7 on: 13.06.10 , 23:06 »
Share Reply with quote

Так вот в чём дело! Пытался купить на Киев, Харьков или Симферополь из Берлина. Ни на одном не было "экономной цены".

Может кому интересно будет:
Цена на поезд Берлин-Киев: 97,6 евро (16,3 евро детский)
резервирование места: 24 евро

В вагон Берлин-Харьков: 117,4 евро
сколько за резервирование места - не знаю. Наверное, около 30-ти евро.
Logged
Миша#
Active user

Posts: 348


View Profile
« Reply #8 on: 17.06.10 , 03:06 »
Share Reply with quote

Немецкая ж. д. сообщила мне, что УЗ уже несколько лет преследовала цель отменить экономные цены в сообщении с Германией. УЗ считала, что ДБ предоставляет пассажирам слишком много скидок. УЗ надеется, что после отмены экономных цен доходы от поезда Киев - Берлин вырастут и поезд станет рентабельным для всех участвующих дорог, особенно для ДБ, которая неоднократно жаловалась на нерентабельность поезда на весьма коротком немецком участке Франкфурт на Одере - Берлин.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5399


View Profile
« Reply #9 on: 17.06.10 , 09:06 »
Share Reply with quote

УЗ надеется, что после отмены экономных цен доходы от поезда Киев - Берлин вырастут и поезд станет рентабельным для всех участвующих дорог, особенно для ДБ,

Какая забота о ближнем, аж прослезился.
Тем временем у МАУ тариф от 250 евро в обе стороны, поезд по экономным ценам был на 100 евро дешевле, а теперь станет стоить почти столько же.
Logged
Tags: uz price fare germany 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.158 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 05.08.13 , 20:08