Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 12:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Поезда через Приднестровье

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Поезда через Приднестровье  (Read 14495 times)
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« on: 10.03.06 , 00:03 »
Share Reply with quote

Сегодня услышал инфу по телевизору, что Приднестровье начало блокировать железнодорозное сообщение.
Как это отразилось на пасс. поездах следующих по участку Тирасполь-Бендеры?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #1 on: 10.03.06 , 08:03 »
Share Reply with quote

рассказываю:

-поезда 47/48 и 65/66 Москва-Кишинев следуют через  Могилев-Подольский, Окницу, формально в графике им просто временно отменили все промежуточные станции (из оставшихся станций после Жмеринки - сразу Кишинев)

-поезд 351/352 Черновцы-Одесса (тот что в обьезд ходит, через Жмеринку) вместо курсирования через день, ходит ежедневно (скорее всего второй рейс выполнят снятый 335/336). Однако продажа на 335/336 из Ивано-Франковска до Одессы есть, но мест мало (похоже пару вагонов они таки тащат из Ивано-Франковска до Черновцов графиком 335/336, а потом цепляют к 351/352, и типа считают, что это 335/336 приходит в Одессу с опозданием, а промежуточные станции, как и в предидущем случае временно изьяты из маршрута.

-Курсируют ли вагоны Кишинев-Ивано Франковск (к поезду 335/336) - фиг его знает, может и курсируют

-поезд 645/646 Кишинев-Рени (он транзитом через Бендеры должен идти) пустили по новоотстроенной линии Кайнары-Ревака

-дизель-поезда Одесса-Кишинев отменены

-грузы в порт Рени следуют конечно редким матом - через Могилев-Подольский, Окницу, Кишинев, новоотстроенную линию Кайнары-Ревака, и далее обычным маршрутом

Пассажирам, у которых были билеты до изьятых из маршрутов станций производят возврат полной стоимости билета, как за срыв поездки по вине железной дороги.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #2 on: 10.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

-поезд 351/352 Черновцы-Одесса (тот что в обьезд ходит, через Жмеринку) вместо курсирования через день, ходит ежедневно (скорее всего второй рейс выполнят снятый 335/336). Однако продажа на 335/336 из Ивано-Франковска до Одессы есть, но мест мало (похоже пару вагонов они таки тащат из Ивано-Франковска до Черновцов графиком 335/336, а потом цепляют к 351/352, и типа считают, что это 335/336 приходит в Одессу с опозданием, а промежуточные станции, как и в предидущем случае временно изьяты из маршрута.

-Курсируют ли вагоны Кишинев-Ивано Франковск (к поезду 335/336) - фиг его знает, может и курсируют

Оказывается немного не так. Часть вагонов поезда 335/336 следует от Ивано-Франковска до Окницы, далее выруливает на Могилев-Подольский и через Жмеринку в Одессу. Вроде как их пускают, чтоб максимально развезти тех, кто уже купил билеты например из Сокирян в Одессу.
Logged
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« Reply #3 on: 10.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

еще Кишинев-Минск и Кишинев-Саратов ходят через Могилев-Подольский. А Адлер-Кишинев отменили
Logged
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« Reply #4 on: 10.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

На счет Одесса-Черновцы - его ежедневным с 2 марта сделали. Причем еще с начала февраля он был "с 2,03 ЕЖ".
Т.е. просто Ивано-Франковск-Одессу уменьшили до нескольких вагонов и пустили через Могилев-Подольский (скорее всего с прицепкой его до Черновцы-Одесса в Жмеринке).

Интерестно, сколько продержится такая ситуация? И сколько поездов линия Могилев-Подольский - Жмеринка сможет пропустить?

Помню, в начале 90-х, когда в Приднестровье конфликт шел, кишиневские поезда пускали частично через Ларгу-Каменец-Хмельницкий потому что линия Могилев-Подольский-Жмеринка не могла все поезда пропустить
« Last Edit: 10.03.06 , 16:03 by yambor » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #5 on: 10.03.06 , 16:03 »
Share Reply with quote

вроде в этот раз они решили через Хмельницкий-Ларгу грузовые пропускать.
Logged
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« Reply #6 on: 10.03.06 , 17:03 »
Share Reply with quote

вроде в этот раз они решили через Хмельницкий-Ларгу грузовые пропускать.
Для пассажирских этот участок - значительная потеря времени - часа 2 минимум. Может только Кишинев-Минск выиграет во времени если его пустить через Каменец-Гречаны-Шепетовку вместо Жмеринки, Житомира. А для грузовых 2 часа неверное не критично.

А что линия Унгены-Бельцы-Окница больше может пропустить чем Могилев-Под - Жмеринка или Ларга-Гречаны? Они же все однопутки, причем подозреваю, что самое плохое состояние именно у молдавского участка.

офф: прозреваю от грамотности надписей в рассписании на сайте УЗ:
Могилів-Подольський
Выдмінено
Каменець-Подільський
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21191


View Profile
« Reply #7 on: 10.03.06 , 17:03 »
Share Reply with quote

Quote
А что линия Унгены-Бельцы-Окница больше может пропустить чем Могилев-Под - Жмеринка или Ларга-Гречаны? Они же все однопутки, причем подозреваю, что самое плохое состояние именно у молдавского участка.
при сравнении пропускной способности однопуток важнее наличие разьездов в нужных местах. А максимальная скорость (т.е. то, что зависит от качества пути) не так важна
Logged
yambor
Active user

Posts: 1706


View Profile
« Reply #8 on: 10.03.06 , 18:03 »
Share Reply with quote

Quote
А что линия Унгены-Бельцы-Окница больше может пропустить чем Могилев-Под - Жмеринка или Ларга-Гречаны? Они же все однопутки, причем подозреваю, что самое плохое состояние именно у молдавского участка.
при сравнении пропускной способности однопуток важнее наличие разьездов в нужных местах. А максимальная скорость (т.е. то, что зависит от качества пути) не так важна
согласен.
Не знаю на счет молдавского и могилевского участка, но на участке Гречаны-Каменец - 8 действующих разъездов (может больше - не знаю о них), Каменец-Ларга - 2. Не очень густо.
Logged
John
Guest
« Reply #9 on: 10.03.06 , 18:03 »
Share Reply with quote

еще Кишинев-Минск и Кишинев-Саратов ходят через Могилев-Подольский. А Адлер-Кишинев отменили
А у Кишинёв-Саратов маршрут какой после Могилёва-Подольского?
Logged
Tags: train 
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 27.07.13 , 07:07